Страница 15 из 70

Re: Выручайте. Идем по жалобе (на нас) в УФАС

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 13:59
mrbalamut
semenka писал(а):
mrbalamut писал(а): 1/3 из всей... Кругом обман!!! Закупая оригинал кормите иностранные компании. Потом эти деньги превращаются в сильную экономику, оружие и направляется против России!!!

Мдааааа....... Осталось нас террористами назвать))) Мы не кормим иностранные компании, а бережно относимся к своей технике и не хотим использовать *овно! Мы уже научены горьким опытом совместимых картриджей.


Где гарантии, что например последняя поставка для Вас реально оригинал?
Отвезли все свои картриджи в сервисные центры производителей чтобы те провели экспертизу? Или просто посмотрели по упаковке, написано HP значит оригинал?
Интернет Вам в помощь, понять как умудряются 1)везти контрафакт, 2)подделывать под оригинал, 3)превращать старый в новый, делать смешивание партии (оригинал+контрафакт) ну и т.д.... вариантов тьма тьмущая. На Госников вот это все де..мо по цене ниже оригинала и уходит, потому что 90% госников не рубят, что оригинал не может падать в цене на 15%-40%
P.S. На ВДНХ в Москве, запаять коробку Айфона в полиэтилен стоит 10 руб, Картридж 20 руб.
Серийники,гарантийные талоны, комплектующие и т.д. можно купить.

Re: Выручайте. Идем по жалобе (на нас) в УФАС

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 14:01
Олег
semenka писал(а):Жалоба на документацию, то что некоторая техника на гарантии мы докажем, беда в том, что гарантийной только 1/3 из всей...


Вы берите что есть. Никто не будет глубоко копать. Достаточно чтоб был один принтер под эти картриджи. Главное, чтоб там черным по белому было написано, какие ограничения накладываются в случае использования неоригинальных картриджей.

Re: Невозможно определить объем услуг.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 15:35
Холод
Всем привет!!!
Помогите с обоснованием где невозможно определить объем!
Хочу провести закупку на заправку и ремонт картриджей.
Обоснование за единицы услуги есть. А вот как обосновать цену контракта, если объем не известен :nez-nayu: ?

Re: Невозможно определить объем услуг.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 16:38
semenka
Холод писал(а):Всем привет!!!
Помогите с обоснованием где невозможно определить объем!
Хочу провести закупку на заправку и ремонт картриджей.
Обоснование за единицы услуги есть. А вот как обосновать цену контракта, если объем не известен :nez-nayu: ?

Указываете стоимость услуги, делаете ссылку на 42 статью что объем услуг определить невозможно, а цену контракта указываете как ваш лимит финансирования (на данную услугу).
И не забудьте в контракте прописать: "Оплата за оказанные услуги осуществляется по цене единицы услуг, указанных в Приложении №1 (в соответствии с прошедшим электронным аукционом), исходя из объема фактически оказанных услуг, но в размере, не превышающем цену Контракта. Оплата будет производиться путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в российских рублях в течение 5 (пяти) банковских дней после подписания Акта оказанных услуг, по факту оказания Исполнителем соответствующих услуг, предусмотренных настоящим Контрактом, на основании выставленных счетов".

Re: Выручайте. Идем по жалобе (на нас) в УФАС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 09:20
semenka
Отчитываюсь как мы сходили в УФАС: пришли с гарантийниками на технику (а ее только часть), этого оказалось мало, перенесли заседание на след.день и сказали чтоб мы нашли в руководствах к технике что необходимо использовать оригинальные картриджи (ко всей технике). Пришлось конечно покопаться, но мы нашли все таки руководства к некоторой технике, а самое главное, поковырявшись на сайтах закупок мы нашли информационные письма от компаний производителей техники, в которых они рекомендуют использовать только оригинальные расходные материалы!!! Всего этого стало достаточно чтоб жалобу признали необоснованной и нас отпустили с миром)))) :ya_hoo_oo:
ПС: Кому нужны такие письма могу направить на почту

Re: Выручайте. Идем по жалобе (на нас) в УФАС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 10:02
Jewel
semenka писал(а):Отчитываюсь как мы сходили в УФАС: пришли с гарантийниками на технику (а ее только часть), этого оказалось мало, перенесли заседание на след.день и сказали чтоб мы нашли в руководствах к технике что необходимо использовать оригинальные картриджи (ко всей технике). Пришлось конечно покопаться, но мы нашли все таки руководства к некоторой технике, а самое главное, поковырявшись на сайтах закупок мы нашли информационные письма от компаний производителей техники, в которых они рекомендуют использовать только оригинальные расходные материалы!!! Всего этого стало достаточно чтоб жалобу признали необоснованной и нас отпустили с миром)))) :ya_hoo_oo:
ПС: Кому нужны такие письма могу направить на почту

Мои поздравления:)
а с какого Вы города? дело в том, что наш УФАС отклоняет жалобу в случае если технике небольше года, т.е. если она еще на гарантии

Re: Выручайте. Идем по жалобе (на нас) в УФАС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 10:12
OMZ
semenka писал(а):Отчитываюсь как мы сходили в УФАС: пришли с гарантийниками на технику (а ее только часть), этого оказалось мало, перенесли заседание на след.день и сказали чтоб мы нашли в руководствах к технике что необходимо использовать оригинальные картриджи (ко всей технике). Пришлось конечно покопаться, но мы нашли все таки руководства к некоторой технике, а самое главное, поковырявшись на сайтах закупок мы нашли информационные письма от компаний производителей техники, в которых они рекомендуют использовать только оригинальные расходные материалы!!! Всего этого стало достаточно чтоб жалобу признали необоснованной и нас отпустили с миром)))) :ya_hoo_oo:
ПС: Кому нужны такие письма могу направить на почту

скиньте ссылку на закупку, чтобы потом решение УФАС почитать. И еще вопрос можно, у вас техника одинаковая на ту на которую есть гарантия и на ту которую нет?

Re: Выручайте. Идем по жалобе (на нас) в УФАС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 12:24
semenka
Jewel писал(а):
semenka писал(а):Отчитываюсь как мы сходили в УФАС: пришли с гарантийниками на технику (а ее только часть), этого оказалось мало, перенесли заседание на след.день и сказали чтоб мы нашли в руководствах к технике что необходимо использовать оригинальные картриджи (ко всей технике). Пришлось конечно покопаться, но мы нашли все таки руководства к некоторой технике, а самое главное, поковырявшись на сайтах закупок мы нашли информационные письма от компаний производителей техники, в которых они рекомендуют использовать только оригинальные расходные материалы!!! Всего этого стало достаточно чтоб жалобу признали необоснованной и нас отпустили с миром)))) :ya_hoo_oo:
ПС: Кому нужны такие письма могу направить на почту

Мои поздравления:)
а с какого Вы города? дело в том, что наш УФАС отклоняет жалобу в случае если технике небольше года, т.е. если она еще на гарантии

Ярославль. В письмах от производителей техники указание не только на гарантийную технику, там указание на срок службы техники и все такое

Re: Выручайте. Идем по жалобе (на нас) в УФАС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 12:29
semenka
OMZ писал(а):скиньте ссылку на закупку, чтобы потом решение УФАС почитать. И еще вопрос можно, у вас техника одинаковая на ту на которую есть гарантия и на ту которую нет?

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 0115000001
Техника разная: есть HP на гарантии, есть и старенькие HP, есть Canon (не гарарантийные), Xerox (не гарарантийные)

Re: Выручайте. Идем по жалобе (на нас) в УФАС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 12:40
AlexP
semenka писал(а): Всего этого стало достаточно чтоб жалобу признали необоснованной и нас отпустили с миром))))


Мои поздравления!!!