Страница 73 из 97

Re: Вопросы по контролю в рамках 44-ФЗ (ст. 99)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 07:25
oly-tg
Warlog писал(а):Кто-нибудь разобрался с ситуацией отсутствия ИКЗ в исполнении/расторжении у КО? post328084.html#p328084

У нас проблема сохраняется. От ТП ответа нет :ne_ne_ne:

Re: Вопросы по контролю в рамках 44-ФЗ (ст. 99)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 14:04
oly-tg
Только что разговаривала с областным казначейством по вопросу неотображения у КО ИКЗ при контроле информации об исполнении / расторжении контрактов. Сказали, что ИКЗ не должно отображаться, так как контроль соответствия ИКЗ на стадии исполнения контрактов действующими нормативными актами не предусматривается. :nez-nayu:

У кого-нибудь есть мысли/доводы/опровержения по данному вопросу? :du_ma_et:

Re: Вопросы по контролю в рамках 44-ФЗ (ст. 99)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 15:14
МаринаАлмаз
Наконец-то хоть какая-то определенность.
Новости в ЕИС. Новый порядок контроля по части 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ

17.04.2017 планируется реализовать и ввести в эксплуатацию версию ЕИС, позволяющую размещать планы закупок, планы-графики закупок, извещения, протоколы до прохождения процедуры контроля и вне зависимости от их результатов. При этом по техническим причинам, результаты контроля, сформированные органами контроля, и направленные заказчикам, не будут в течение примерно двух недель отражаться в личных кабинетах заказчиков. Примерно по истечении двух недель все ранее сформированные результаты контроля будут доступны для просмотра в личных кабинетах заказчиков.
:-):
http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/n ... wsId=18913

Re: Вопросы по контролю в рамках 44-ФЗ (ст. 99)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 20:08
ДиМкА
МаринаАлмаз писал(а):Наконец-то хоть какая-то определенность.
Новости в ЕИС. Новый порядок контроля по части 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ

17.04.2017 планируется реализовать и ввести в эксплуатацию версию ЕИС...

Ждем планируемую реализацию))

Re: Вопросы по контролю в рамках 44-ФЗ (ст. 99)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 10:02
sanderly
МаринаАлмаз писал(а):Наконец-то хоть какая-то определенность.
Новости в ЕИС. Новый порядок контроля по части 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ

17.04.2017 планируется реализовать и ввести в эксплуатацию версию ЕИС, позволяющую размещать планы закупок, планы-графики закупок, извещения, протоколы до прохождения процедуры контроля и вне зависимости от их результатов. При этом по техническим причинам, результаты контроля, сформированные органами контроля, и направленные заказчикам, не будут в течение примерно двух недель отражаться в личных кабинетах заказчиков. Примерно по истечении двух недель все ранее сформированные результаты контроля будут доступны для просмотра в личных кабинетах заказчиков.
:-):
http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/n ... wsId=18913

Забавно конечно.

Вот ситуация - контролер отконтролировал с нарушением сроков (или с соблюдением сроков, но...), и значит, что пропустил на публикацию сведения (в рассматриваемом случае - извещение)
Сроки подачи заявок сокращены, а значит это нарушение.
Если раньше, правовые основания для такого варианта развития событий были - публикация сведений проводилась только после успешного прохождения контроля, то теперь - юридического механизма для этого нет, а на деле - публикуется, когда контролер согласует :du_ma_et:

Резонный вопрос: Когда уже операторы ЕИС будут отвечать за свою корявую работу и корявую техническую реализацию норм закона.... :a_g_a:

Порядок контроля информации и документов для целей размещения сведений в Реестре контрактов, а также информации и документов, содержащих сведения, содержащие государственную тайну, остался прежним. Таким образом, запрет на размещение информации в Реестре контрактов в случае отрицательных результатов контроля сохранен. Срок поверки сведений о контракте, включаемых в Реестр контрактов, согласно абзацу второго пункта 14 постановления Правительства Российской Федерации N 1367 ( с учётом Изменений) и пункту 13 постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке веления реестра контрактов, заключённых заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну", составляет 3 рабочих дня.

С орфографией слабовато, однако, для официального заявления...

Re: Ведомственный контроль

СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 07:19
sanderly
Поддержу коллегу выше. Если у вас на местном уровне централизация закупок, то вообще все просто.
У нас например этим контролем занимается фин. управление- орган, который вдобавок и по п. 5 ст. 99 ФЗ 44 осуществляет контроль.
Странно, что у вас его до сих пор нет. Одно время эти функции исполняла КСП, но потом пришло указание, что это несвойственные функции для КСП, и КСП должна только аудитом заниматься.
Встал вопрос, на кого этот контроль возложить.
Возложили на фин управление. У нас в регионе, таким путем пошли все районы.
Без органа контроля, кстати невозможно заключить контракт с ед поставщиком, по результатам проведения запроса предложений, например. Так, на вскидку. А нарушение процедуры заключения контракта, может и недействительность сделки повлечь, со всеми вытекающими....
В общем, рекомендую не тянуть

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 11:35
rus94
17 апреля... но по прежнему все уходит на контроль(

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 11:40
ДиМкА
rus94 писал(а):17 апреля... но по прежнему все уходит на контроль(

Возможно, завтра что изменится.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2017 г. № 315 внесены изменения в Правила осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2016 г. №1367 (далее – Изменения).

Согласно Изменениям с 20 марта 2017 г. приостановлено действие абзаца 2 пункта 15, запрещающего размещение в ЕИС информации и документов (планы закупок, планы-графики закупок, извещения, протоколы, проекты контрактов) до устранения заказчиком всех нарушений, выявленных контрольным органом в ходе их проверки.

Действие данной нормы приостановлено:

- до 1 января 2018 г. в отношении заказчиков, осуществляющих закупки для федеральных нужд;

- до 1 января 2019 г. в отношении заказчиков, осуществляющих закупки для нужд субъекта Российской Федерации (муниципальных нужд).

При этом на указанный период за финансовыми органами сохраняется обязанность проведения контроля информации и документов, представленных заказчиком для размещения в ЕИС, и направления заказчику результатов контроля.

Ранее установленный срок проведения контроля - в течение 1 рабочего дня со дня направления заказчиком информации для размещения в ЕИС был обусловлен требованием о размещении в ЕИС только той информации, которая успешно прошла процедуру контроля. Изменениями указанное требование исключено, срок проведения контроля не установлен.

17.04.2017 планируется реализовать и ввести в эксплуатацию версию ЕИС, позволяющую размещать планы закупок, планы-графики закупок, извещения, протоколы до прохождения процедуры контроля и вне зависимости от их результатов. При этом по техническим причинам, результаты контроля, сформированные органами контроля, и направленные заказчикам, не будут в течение примерно двух недель отражаться в личных кабинетах заказчиков. Примерно по истечении двух недель все ранее сформированные результаты контроля будут доступны для просмотра в личных кабинетах заказчиков.

Порядок контроля информации и документов для целей размещения сведений в Реестре контрактов, а также информации и документов, содержащих сведения, содержащие государственную тайну, остался прежним. Таким образом, запрет на размещение информации в Реестре контрактов в случае отрицательных результатов контроля сохранен. Срок поверки сведений о контракте, включаемых в Реестр контрактов, согласно абзацу второго пункта 14 постановления Правительства Российской Федерации N 1367 ( с учётом Изменений) и пункту 13 постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке веления реестра контрактов, заключённых заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну", составляет 3 рабочих дня.

Также Изменениями ограничен перечень федеральных государственных унитарных предприятий, государственных унитарных предприятий субъекта Российской Федерации и муниципальных унитарных предприятий (далее – ФГУП, ГУП и МУП), подлежащих контролю. Контроль должен проводиться только в отношении ФГУП, ГУП и МУП, осуществляющих закупки за счет средств субсидий, предоставленных им из соответствующего бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты федеральной (государственной, муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимости.

http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/n ... wsId=18913

Re: Вопросы по контролю в рамках 44-ФЗ (ст. 99)

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 16:38
ДиМкА
Возможно пригодится в 2018/2019 гг. (хотя уже "рулит" Министерство финансов РФ, а передача полномочий может и затянуться)

Вопрос: О размещении контролируемой информации в ЕИС в сфере закупок.

Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 22.03.2017 № Д28и-1236
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о размещении в единой информационной системе информации, предусмотренной Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ЕИС, Закон № 44-ФЗ соответственно), и сообщает.
В соответствии с пунктом 14 правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367 (далее - постановление № 1367, правила соответственно), в случае соответствия контролируемой информации установленным требованиям:
- объекты контроля, подлежащие в соответствии с Законом № 44-ФЗ размещению в информационной системе, размещаются в информационной системе в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в информационной системе;
- орган контроля по результатам контроля, предусмотренного подпунктом "б" пункта 8 правил, формирует отметку о соответствии контролируемой информации, включенной в объект контроля, в соответствии с пунктами 11 и 12 правил в течение 3 рабочих дней со дня поступления объекта контроля на согласование в орган контроля.
Согласно части 15 правил в случае несоответствия контролируемой информации установленным требованиям:
- органы контроля направляют субъектам контроля протокол с указанием выявленных нарушений, а объекты контроля, подлежащие в соответствии с Законом № 44-ФЗ размещению в информационной системе, не размещаются в информационной системе до устранения указанного нарушения и прохождения повторного контроля;
- органы контроля формируют отметку о несоответствии контролируемой информации, включенной в объект контроля, не подлежащий в соответствии с Законом № 44-ФЗ размещению в информационной системе, и направляют в соответствии с пунктами 11 и 12 правил протокол с указанием выявленных несоответствий в течение 3 рабочих дней со дня направления объекта контроля на согласование в орган контроля.
Таким образом, соответствующая информация размещается в ЕИС только после прохождения казначейского контроля в порядке, установленном постановлением № 1367.
Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, наделенного в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.
В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, Минэкономразвития России указанной компетенцией не наделено.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
22.03.2017

Re: Вопросы по контролю в рамках 44-ФЗ (ст. 99)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 19:18
sea
В соответствии с пп. д) п. 2 ч. 5 ст. 99 Закона, УФК (например) осуществляет контроль за соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.
Вопрос заключается вот в чем.
Вот планы закупок УФК проверяет на соответствие информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика.
Ну, а если мы заключаем допник, увеличиваем цену контракта, в этой части уже УФК нас не проверяет на предмет превышения объема финансового обеспечения, доведенного до нас. (в рамках ч. 5 ст. 99 Закона)?