Страница 8 из 35

Re: правила нормирования в сфере закупок 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 16:13
ДиМкА
Юлия Кучерова писал(а):полномочия должны добавить в казначействе нам как заказчику или как уполномоченному органу?

Полномочия присваиваются организации, т.е. Вы будете Заказчик, Уполномоченный орган, Орган, устанавливающий правила нормирования, Орган утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и т.п.

Re: правила нормирования в сфере закупок 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 16:25
Юлия Кучерова
но полномочия заказчика и уполномоченного органа у нас есть и они действительны до апреля 2016. мне их нужно все аннулировать и заново создать вместе с дополнительно прописанными "Орган, устанавливающий правила нормирования" и "Орган утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг" или создать новое распоряжение о наделении полномочиями только как "Орган, устанавливающий правила нормирования" и "Орган утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг"? И еще: это получается 2 заявки отдельно будет (отдельно на Орган, устанавливающий правила нормирования и отдельно на Орган утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг?

Re: правила нормирования в сфере закупок 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 16:41
ДиМкА
Юлия Кучерова писал(а):но полномочия заказчика и уполномоченного органа у нас есть и они действительны до апреля 2016. мне их нужно все аннулировать и заново создать вместе с дополнительно прописанными "Орган, устанавливающий правила нормирования" и "Орган утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг" или создать новое распоряжение о наделении полномочиями только как "Орган, устанавливающий правила нормирования" и "Орган утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг"? И еще: это получается 2 заявки отдельно будет (отдельно на Орган, устанавливающий правила нормирования и отдельно на Орган утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг?

Не вижу смысла аннулировать, просто внести изменения в распоряжение, добавить полномочия, если так возможно.

Заявки на получение ЭП 2 штуки:
- 1 со старыми с ролями, как получали всегда "Заказчик", "Уполномоченный орган";
- 2 уже с новыми: "Орган, устанавливающий правила нормирования", "Орган утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг".

Если поставите все сразу ("Заказчик", "Орган, устанавливающий правила нормирования", "Орган утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг" и т.п.), полномочия "перекрывают" другу друга и доступно только одно нормирование (можно опубликовать только одни документы по нормирования, публикация извещений, реестр контрактов, отчеты не доступны).

Получение прав организации в сфере нормирования

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 18:18
Pavel159753
Уважаемые коллеги, подскажите кто сталкивался!
Получил задачу разработать доки по планированию и нормированию. Начал разрабатывать, один закончил (Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании бла-бла-бла), ну и написал, что данный документ должен быть размещен в течении 3 дней с момента подписания, после подписания сунулся вываливать его на сайт и хрен там, нет у меня такой технической возможности.
Стал читать мануал, оказалось, что организация должна иметь полномочия: "Орган, устанавливающий правила нормирования" и "Орган по регулированию КС в сфере закупок" (для доков о правилах утверждения и ведения планов и планов-графиках закупок).
Сходил в казначейство и отдал новые сведения об организации с учетом нужных полномочий. Позвонил на офсайт, девочка мне сказала, что будут выдаваться ОТДЕЛЬНЫЕ ЭП именно для этих нужд.
Вопрос: На самом ли деле нужны отдельные эп или же данные права автоматом появятся в существующих ЭП после того как казначейство добавит новые полномочия организаций или же нужно менять эп?
Заранее благодарен.

Re: Получение прав организации в сфере нормирования

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 18:24
ДиМкА
Pavel159753 писал(а):Уважаемые коллеги, подскажите кто сталкивался!
Получил задачу разработать доки по планированию и нормированию. Начал разрабатывать, один закончил (Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании бла-бла-бла), ну и написал, что данный документ должен быть размещен в течении 3 дней с момента подписания, после подписания сунулся вываливать его на сайт и хрен там, нет у меня такой технической возможности.
Стал читать мануал, оказалось, что организация должна иметь полномочия: "Орган, устанавливающий правила нормирования" и "Орган по регулированию КС в сфере закупок" (для доков о правилах утверждения и ведения планов и планов-графиках закупок).
Сходил в казначейство и отдал новые сведения об организации с учетом нужных полномочий. Позвонил на офсайт, девочка мне сказала, что будут выдаваться ОТДЕЛЬНЫЕ ЭП именно для этих нужд.
Вопрос: На самом ли деле нужны отдельные эп или же данные права автоматом появятся в существующих ЭП после того как казначейство добавит новые полномочия организаций или же нужно менять эп?
Заранее благодарен.

ДиМкА писал(а):
OMZ писал(а):крайний раз я ставил галки "работа с ООС (аутентификация клиента)"=>"заказчик"=>соответствующие полномочия плюс должна стоять галка на аутентификация клиента и поставить галку "формировать квалифицированный сертификат". Но это было еще весной

Приходило письмо от нашего КО, в котором говорилось о нормировании.

ч. 6 ст. 19 Правила нормирования, требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения) подлежат размещению в единой информационной системе.

В связи с чем, рекомендовано получать ЭП с дополнительными полномочиями:
- "Орган, устанавливающий правила нормирования";
- "Орган утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг".

Чтобы все это заработало, необходимо добавить соответствующие полномочия еще и самой организации.

Re: Получение прав организации в сфере нормирования

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 18:30
ДиМкА
Что самое интересное, ЭП по нормированию пришлось получать отдельно, ибо если добавлять (ставить галки) к уже имеющимся ролям Заказчик (Администратор, Специалист, Специалист с правом направления шаблона контракта участнику, Уполномоченный специалист), работать будет только нормирование и все.

Таким образом, на одном ключевом носителе две ЭП.

Re: Получение прав организации в сфере нормирования

СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 10:04
Pavel159753
ДиМкА писал(а):Что самое интересное, ЭП по нормированию пришлось получать отдельно, ибо если добавлять (ставить галки) к уже имеющимся ролям Заказчик (Администратор, Специалист, Специалист с правом направления шаблона контракта участнику, Уполномоченный специалист), работать будет только нормирование и все.

Таким образом, на одном ключевом носителе две ЭП.

С нормированием все понятно, а с планированием так же? Т.е. организации добавляют полномочия "Орган по регулированию контрактной системы в сфере закупок" (чтобы разместить постановления "Об утверждении порядка и т.д. планов закупок и планов-графиков" ), затем добавляем данные полномочия отдельным сотрудникам(-у)? Это будет еще одна ЭП или она встанет в нормирование?

Re: Получение прав организации в сфере нормирования

СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 10:11
OMZ
Pavel159753 писал(а):Сходил в казначейство и отдал новые сведения об организации с учетом нужных полномочий.

У вас на получение новых полномочий какие документы в казначействе требовали?

Re: Получение прав организации в сфере нормирования

СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 10:17
Дмитрий17
OMZ писал(а):
Pavel159753 писал(а):Сходил в казначейство и отдал новые сведения об организации с учетом нужных полномочий.

У вас на получение новых полномочий какие документы в казначействе требовали?

у нас так было. еще приказ о допуске к работе с СКЗИ с назначением полномочий, доверенность

Re: Получение прав организации в сфере нормирования

СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 11:00
OMZ
Дмитрий17 писал(а):
OMZ писал(а):
Pavel159753 писал(а):Сходил в казначейство и отдал новые сведения об организации с учетом нужных полномочий.

У вас на получение новых полномочий какие документы в казначействе требовали?

у нас так было. еще приказ о допуске к работе с СКЗИ с назначением полномочий, доверенность

это Вы про получение ЭП говорите, а я спрашивал про документы, которые надо приложить к сведениям об организации