Страница 31 из 35

Re: Вопросы: нормирование в сфере закупок

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 16:14
Skiner
ч.5,6 ст.19 говорит о том что должны быть утверждены и размещены требования и нормативные затраты, что нами благополучно сделано в 2016 году. Данные требования предусматривают характеристики например к приобретаемой оргтехнике, вопрос в том если вдруг приобретем товар который не будет соответствовать характеристикам частично, то что нам грозит, где ответственность по несоответствию прописана, ищу и не могу найти....

Re: Вопросы: нормирование в сфере закупок

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 12:35
Евгения45регион
Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста. Как размещать нормативные затраты на 2018г? путем внесения изменения в постановление о нормативных затратах 2017г? (но тогда он будет без предварительного обсуждения) или создаем новый проект и после обсуждения выкладываем утвержденное постановление? А как быть с тем, что на 2017г. Кстати, при попытке размещения проекта на 2018г выдает такое предупреждение- действующие нормативы уже размещены (которые на 2017г). Получается будет два действующих постановления или я чего-то не понимаю?!

Re: Вопросы: нормирование в сфере закупок

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 16:21
ДиМкА
Евгения45регион писал(а):Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста. Как размещать нормативные затраты на 2018г? путем внесения изменения в постановление о нормативных затратах 2017г? (но тогда он будет без предварительного обсуждения) или создаем новый проект и после обсуждения выкладываем утвержденное постановление? А как быть с тем, что на 2017г. Кстати, при попытке размещения проекта на 2018г выдает такое предупреждение- действующие нормативы уже размещены (которые на 2017г). Получается будет два действующих постановления или я чего-то не понимаю?!

И что Вас смущает, создаете проект и пусть предупреждает.

Re: Вопросы: нормирование в сфере закупок

СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 13:38
_Yellow_
Доброго времени суток, коллеги! Местная администрация утвердила и разместила в ЕИС Требования к закупаемым ТРУ и нормативные затраты. Подскажите, каковы действия подведомственных учреждений этой администрации (МКУ) и МУП-ов? Они утверждают и размещают собственные аналогичные документы в ЕИС или только используют в работе документы разработанные администрацией? Заранее благодарю за ответы (особенно подкрепленные НПА)!

Re: Вопросы: нормирование в сфере закупок

СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 13:49
sviv
_Yellow_ писал(а):Доброго времени суток, коллеги! Местная администрация утвердила и разместила в ЕИС Требования к закупаемым ТРУ и нормативные затраты. Подскажите, каковы действия подведомственных учреждений этой администрации (МКУ) и МУП-ов? Они утверждают и размещают собственные аналогичные документы в ЕИС или только используют в работе документы разработанные администрацией? Заранее благодарю за ответы (особенно подкрепленные НПА)!

Только используют в работе документы, разработанные и размещенные на сайте администрацией в соответствии со статьей 19 Закона 44-ФЗ

Re: Вопросы: нормирование в сфере закупок

СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 17:20
_Yellow_
sviv писал(а):
_Yellow_ писал(а):Доброго времени суток, коллеги! Местная администрация утвердила и разместила в ЕИС Требования к закупаемым ТРУ и нормативные затраты. Подскажите, каковы действия подведомственных учреждений этой администрации (МКУ) и МУП-ов? Они утверждают и размещают собственные аналогичные документы в ЕИС или только используют в работе документы разработанные администрацией? Заранее благодарю за ответы (особенно подкрепленные НПА)!

Только используют в работе документы, разработанные и размещенные на сайте администрацией в соответствии со статьей 19 Закона 44-ФЗ

Возможно, я чего-то не понимаю, но Закон я читал неоднократно и в статье 19 конкретного ответа на свой вопрос не нашел. Вполне вероятно, я не умею читать между строк или не верно эти строки истолковываю. Быть может, есть какие-то разъяснения на данную тему? :-):

Re: Вопросы: нормирование в сфере закупок

СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 23:07
ДиМкА
_Yellow_ писал(а):Доброго времени суток, коллеги! Местная администрация утвердила и разместила в ЕИС Требования к закупаемым ТРУ и нормативные затраты. Подскажите, каковы действия подведомственных учреждений этой администрации (МКУ) и МУП-ов? Они утверждают и размещают собственные аналогичные документы в ЕИС или только используют в работе документы разработанные администрацией? Заранее благодарю за ответы (особенно подкрепленные НПА)!

Вот и необходимо смотреть НПА по Вашему субъекту - вопрос касается только ГРБС.
А на каком основании будете их размещать в ЕИС (для этого необходимы соответствующие полномочия, которые даются Федеральным Казначейством).

Re: Вопросы: нормирование в сфере закупок

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 14:34
Julija1983
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли в требованиях к ТРУ и нормативах поменять должности? И, если можно, то какое основание прописать(ранее были указаны неверно).

Re: Вопросы: нормирование в сфере закупок

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 23:18
ДиМкА
Julija1983 писал(а):Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли в требованиях к ТРУ и нормативах поменять должности? И, если можно, то какое основание прописать(ранее были указаны неверно).

Меняйте, вносите корректировки (это не запрещено).

Re: Вопросы: нормирование в сфере закупок

СообщениеДобавлено: 10 апр 2018, 12:02
Наталья666
Коллеги, помогите, пожалуйста. Требования к ТРУ применяются к закупкам ГУПов только в случает закупок за бюджет, или так же и к закупкам за счет средств ГУПа (закупки за счет средств ГУПа осуществляются по 44-фз)?