Re: Просрочка поставки в конце года.
![Сообщение Сообщение](http://forum.gov-zakupki.ru/styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
PS … да и не забудьте (если у вас БГ) продлить ее на срок (на который она была больше от даты окончания контракта), от даты предполагаемого окончания поставки с просрочкой.
Сообщество специалистов - организаторов и участников госзакупок, коммерческих закупок (тендеров), конкурсов, аукционов
http://forum.gov-zakupki.ru/
VegasST писал(а):по деньгам: точно не скажу какие, но есть ведомства которые еще в след. году могут еще проводить оплаты до определенной даты. а так сами заказчики говорят взыскивайте через суд мы препятствовать не будем, товар поставлен, он действительно нужен. взыщут только пени за просрочку.
VegasST писал(а):PS … да и не забудьте (если у вас БГ) продлить ее на срок (на который она была больше от даты окончания контракта), от даты предполагаемого окончания поставки с просрочкой.
Kanckhv писал(а):Приветствую всех.
Подскажите по ситуации пожалуйста:
Контракт был в декабре, срок поставки 5 дней, в контракте пункт:
"10.1. Контракт вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по нему, а части поставки Товара (предельный срок исполнения обязательств) действует по 31 декабря 2019 года включительно. Окончание срока действия Контракта освобождает Заказчика от обязанности принять поставленный товар, переданный после окончания такого срока, но не освобождает Стороны от ответственности за нарушение условий Контракта."
Товар по вине транспортной опоздал, до конца года не успел прийти, Заказчика уведомляли.
В январе товар поступил на склад Заказчика,но он его отказывается принимать, очень грубо разговаривает, запугивает односторонним расторжением и ФАСОМ. Чем ситуация нам может грозить? По факту то товар у них. Одностороннее расторжение после окончания действия как вообще проходит? Там ведь процедура, 10 дней дается на исправление, если не исправляем то расторгнут будет, а тут по факту как вообще? Что мы можем исправить? Пункт контракта изначально нас дискриминирует как поставщика, мы бы неустойку заплатили за просрочку и все, а сейчас вообще не понимаем что делать.
Вам грозит только неустойкой в виде пени за просрочку.
Старайтесь по телефону на такие темы с Заказчиком не общаться.
Пишите претензию, что товар поставлен, готовы оплатить неустойку за просрочку поставки на 10 дней.
Просите принять товар и оплатить.
Глупость, что после 31 декабря обязанность остается только у одной стороны по контракту даже комментировать не буду!
Kanckhv писал(а):Так они ссылаются на этот пункт в контракте, мол там написано "после 31 не примем" и идете лесом полем до Фаса дойдете и в реестр вперед, угрозы кидают, начальница отдела закупок очень хамски себя ведет. Я так понимаю они нам нужно запросить письменный отказ от приемки? А они нам в ответ пришлют односторонний отказ а дальше что?
er_spv писал(а):не могу найти однозначного ответа.
Через какое время заказчик может начать процедуру расторжения контракта, если поставщик не поставил товар в срок?