Страница 6 из 43

Re: Отклонили по 1 части.. ХЭЛП!! правомерно ли!!!

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 14:18
rus94
rspmtrayd писал(а):согласие дается автоматически,

вы думаете я этого не знаю? я с другой целью интересуюсь)
есть практика ФАС. Даже более чем много.

чтоб понять то, что согласие дается в момен подачи заявки мне практика фас не нужна... это очевидно и так)

Re: Отклонили по 1 части.. ХЭЛП!! правомерно ли!!!

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 14:29
rus94
Натали, поддержу коллегу rspmtrayd, вам нужно жалобить... только не спрашивайте опять "как", про это в ст. 105 доходчиво написано, вам собсно и писать в жалобе особенного ничего не надо,.. мол, считаем что отклонили нас не обоснованно, согласие мы выразили в момент подачи заявки, НПТ указали в заявке.

ПС. думаю торги снесут

Re: Отклонили по 1 части.. ХЭЛП!! правомерно ли!!!

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 14:42
Любка

Re: Отклонили по 1 части.. ХЭЛП!! правомерно ли!!!

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 11:12
Натали16РУ
ФУРМОНЧАНЕ!!!!!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!! Мы ПОБЕДИЛИ!!!! у зака девочка недавно работает, не все знает еще..... на первый раз мы ее простили))))) и опыта набрались!!!)))))

Помогите пожаловаться на отклонение

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 10:13
Tenderovod
Подскажите как направить жалобу и есть ли основания для подачи.
аукцион на rts-tender № 0348300608314000004 . предмет: Оказание услуг по разработке и техническому сопровождению сайта
Подача заявки через площадку, т.е. тест согласия на условия АД уже сформировано и я его подписываю.
Отклоняют с формулировкой: в заявке должно быть "согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги", однако в заявке отсутствует информация, предусмотренная Технической частью документации об электронном аукционе по следующим позициям Технической части документации об электронном аукционе: 1. В соответствии с п. 1.1 раздела "Требования по обслуживанию информационной системы" должны фигурировать ниже указанные условия, предусмотренные документацией об электронном аукционе: - "Наличие телефонной линии технической поддержки для решения общих вопросов и консультирования Заказчика с доступностью не менее 8 часов в день в рабочие дни недели"; - "Наличие телефонной линии технической поддержки по срочным вопросам (в случае полной или частичной неработоспособности сайта) не менее семи дней в неделю круглосуточно; - "Обеспечение доступности сайта не менее 99,8% за исключением времени выделенного на обновление или техническое обслуживание сайта, которое должно быть согласовано с заказчиком не менее чем за семь дней и составлять не более часа в неделю"; и .т.п

При услуге разве надо предоставлять конкретные показатели?

Re: Помогите пожаловаться на отклонение

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 10:21
Irina09
Tenderovod писал(а):Подскажите как направить жалобу и есть ли основания для подачи.
аукцион на rts-tender № 0348300608314000004 . предмет: Оказание услуг по разработке и техническому сопровождению сайта
Подача заявки через площадку, т.е. тест согласия на условия АД уже сформировано и я его подписываю.
Отклоняют с формулировкой: в заявке должно быть "согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги", однако в заявке отсутствует информация, предусмотренная Технической частью документации об электронном аукционе по следующим позициям Технической части документации об электронном аукционе: 1. В соответствии с п. 1.1 раздела "Требования по обслуживанию информационной системы" должны фигурировать ниже указанные условия, предусмотренные документацией об электронном аукционе: - "Наличие телефонной линии технической поддержки для решения общих вопросов и консультирования Заказчика с доступностью не менее 8 часов в день в рабочие дни недели"; - "Наличие телефонной линии технической поддержки по срочным вопросам (в случае полной или частичной неработоспособности сайта) не менее семи дней в неделю круглосуточно; - "Обеспечение доступности сайта не менее 99,8% за исключением времени выделенного на обновление или техническое обслуживание сайта, которое должно быть согласовано с заказчиком не менее чем за семь дней и составлять не более часа в неделю"; и .т.п

При услуге разве надо предоставлять конкретные показатели?



Вас отклонили незаконно. Показатели есть и вы с ними согласны. жалобу подаете в ФАС субъекта РФ, где расположен заказчик. Выйдите на сайт УФАС, скачайте форму жалобы. Заполните и отправьте почтой. У нас так.

Re: Помогите пожаловаться на отклонение

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 10:25
rus94
Irina09 писал(а):Вас отклонили незаконно. Показатели есть и вы с ними согласны. жалобу подаете в ФАС субъекта РФ, где расположен заказчик. Выйдите на сайт УФАС, скачайте форму жалобы. Заполните и отправьте почтой. У нас так.

на днях, где то видел письмецо ФАС РФ, так они сказали, что можно по электронке и подписанную ЭлПодписью слать.

Re: Помогите пожаловаться на отклонение

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 15:19
1year
rus94 писал(а):
Irina09 писал(а):Вас отклонили незаконно. Показатели есть и вы с ними согласны. жалобу подаете в ФАС субъекта РФ, где расположен заказчик. Выйдите на сайт УФАС, скачайте форму жалобы. Заполните и отправьте почтой. У нас так.

на днях, где то видел письмецо ФАС РФ, так они сказали, что можно по электронке и подписанную ЭлПодписью слать.


точно точно.
на форуме тема была, где выложили такое письмо.

Re: Помогите пожаловаться на отклонение

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 09:11
Tenderovod
а можно ссылочку на письмо?

Re: Помогите пожаловаться на отклонение

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 11:19
1year
Tenderovod писал(а):а можно ссылочку на письмо?


вот эта тема со ссылкой:
<ссылка неактуальна>