Страница 4 из 38

Re: расторжение контракта из-за не соответствия техзаданию

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 09:46
OMZ
Абырвалг писал(а):По информации с сайта соглашусь, но есть еще инструкции от производителя на эти дезсредства, утвержденные исследовательским институтом, с печатями и всей фигней. Там все русским по-белому прописано и от них не отвертишься. И тех. задание на эти дезсредства которое они представляют на др. конкурсах, реальное, сильно отличается от нашего.. Еще вопрос на данном этапе только заказчик может предпринимать какие-то действия, или другие поставщики, несогласные с результатами могут что-то предпринять?

Можно, конечно, рискнуть отказаться от заключения контракта за предоставление недостоверных сведений, но может быть жалоба в УФАС и там как комиссия посмотрит. А вообще вот Ваша тема:
ч15ст95 Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) не соответствует установленным извещением о проведении запроса котировок, документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Поставка некачественного товара

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 06:13
lawlawlaw
Всем доброе утро! :-):
У нас ситуация следующая: заключили контракт на поставку гинекологического кресла, кресло нам поставили в срок, Но, когда мы стали его распечатывать на боковой части спинки был порез, видимо ножом, на коробке этот порез тоже был, но заклеен скотчем в несколько слоев.Документов при приемке не было, ни актов ничего. Мы связались с Поставщиком, объяснили ситуацию, после чего они попросили отправить им фото. Мы отправили. Сошлись на том, чтобы мы написали претензию. Написали, в этот же день. Претензию они получили и говорят: напишите, что целостность коробки была нарушена не была, потому что ТАК НАДО! Мы отказались вносить данный пункт, потому что коробка была нарушена, но заклеена скотчем.
В контракте прописано: В случае поставки некачественного Товара (в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.) Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 2 (двух) календарных дней с момента письменного уведомления о них Заказчиком.
Прошло 3 дня от них ни ответа ни привета. Мы связались с ними, попросили до конца рабочего дня дать ответ на претензию и все равно тишина...Позвонила снова...после чего они меня долго переподключали на разных людей, в итоге соединили с нужным человеком. Она пояснила, что давать ответ сегодня не собирается, поскольку уверена, что это наш косяк, что это мы разрезали коробку и кресло вместе с ним, и после этого заклеели скотчем( не обычным, а белым с красными буквами :Документы) и это мы сами потеряли все документы. Сказала, что передаст претензию на рассмотрение в какое-то сообщество юристов, а после этого- своему юристу, чтобы он смог ответить нам на претензию. Как быть дальше? :du_ma_et:

Re: Поставка некачественного товара

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 08:35
Irina09
lawlawlaw писал(а):Всем доброе утро! :-):
У нас ситуация следующая: заключили контракт на поставку гинекологического кресла, кресло нам поставили в срок, Но, когда мы стали его распечатывать на боковой части спинки был порез, видимо ножом, на коробке этот порез тоже был, но заклеен скотчем в несколько слоев.Документов при приемке не было, ни актов ничего. Мы связались с Поставщиком, объяснили ситуацию, после чего они попросили отправить им фото. Мы отправили. Сошлись на том, чтобы мы написали претензию. Написали, в этот же день. Претензию они получили и говорят: напишите, что целостность коробки была нарушена не была, потому что ТАК НАДО! Мы отказались вносить данный пункт, потому что коробка была нарушена, но заклеена скотчем.
В контракте прописано: В случае поставки некачественного Товара (в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.) Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 2 (двух) календарных дней с момента письменного уведомления о них Заказчиком.
Прошло 3 дня от них ни ответа ни привета. Мы связались с ними, попросили до конца рабочего дня дать ответ на претензию и все равно тишина...Позвонила снова...после чего они меня долго переподключали на разных людей, в итоге соединили с нужным человеком. Она пояснила, что давать ответ сегодня не собирается, поскольку уверена, что это наш косяк, что это мы разрезали коробку и кресло вместе с ним, и после этого заклеели скотчем( не обычным, а белым с красными буквами :Документы) и это мы сами потеряли все документы. Сказала, что передаст претензию на рассмотрение в какое-то сообщество юристов, а после этого- своему юристу, чтобы он смог ответить нам на претензию. Как быть дальше? :du_ma_et:

А с кем вы заключали акт приема-передачи? Кресло само к вам пришло? В контракте порядок приемки описан? Не думаю, что без представителя можно было это делать.

Re: Поставка некачественного товара

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 08:49
lawlawlaw
Irina09 писал(а):
lawlawlaw писал(а):Всем доброе утро! :-):
У нас ситуация следующая: заключили контракт на поставку гинекологического кресла, кресло нам поставили в срок, Но, когда мы стали его распечатывать на боковой части спинки был порез, видимо ножом, на коробке этот порез тоже был, но заклеен скотчем в несколько слоев.Документов при приемке не было, ни актов ничего. Мы связались с Поставщиком, объяснили ситуацию, после чего они попросили отправить им фото. Мы отправили. Сошлись на том, чтобы мы написали претензию. Написали, в этот же день. Претензию они получили и говорят: напишите, что целостность коробки была нарушена не была, потому что ТАК НАДО! Мы отказались вносить данный пункт, потому что коробка была нарушена, но заклеена скотчем.
В контракте прописано: В случае поставки некачественного Товара (в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.) Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 2 (двух) календарных дней с момента письменного уведомления о них Заказчиком.
Прошло 3 дня от них ни ответа ни привета. Мы связались с ними, попросили до конца рабочего дня дать ответ на претензию и все равно тишина...Позвонила снова...после чего они меня долго переподключали на разных людей, в итоге соединили с нужным человеком. Она пояснила, что давать ответ сегодня не собирается, поскольку уверена, что это наш косяк, что это мы разрезали коробку и кресло вместе с ним, и после этого заклеели скотчем( не обычным, а белым с красными буквами :Документы) и это мы сами потеряли все документы. Сказала, что передаст претензию на рассмотрение в какое-то сообщество юристов, а после этого- своему юристу, чтобы он смог ответить нам на претензию. Как быть дальше? :du_ma_et:

А с кем вы заключали акт приема-передачи? Кресло само к вам пришло? В контракте порядок приемки описан? Не думаю, что без представителя можно было это делать.

В том то и дело, что никакого акта не было, это ООО передало товар через транспортную компанию с которой они сотрудничают. Его привезли в аптеку (а не в гинекологию как это было указано в контракте) и принимало его совсем другое лицо, не то, что указано в контракте. Ну она по своей неопытности и не знала что делать. Она только расписалась за грузоместо.Поставщики просто вывалили это кресло в аптеке (по-другому не назовешь), а когда стали снимать упаковку, то обнаружили там этот сюрпрайз.....

Re: Поставка некачественного товара

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 09:01
Irina09
lawlawlaw писал(а):
Irina09 писал(а):
lawlawlaw писал(а):Всем доброе утро! :-):
У нас ситуация следующая: заключили контракт на поставку гинекологического кресла, кресло нам поставили в срок, Но, когда мы стали его распечатывать на боковой части спинки был порез, видимо ножом, на коробке этот порез тоже был, но заклеен скотчем в несколько слоев.Документов при приемке не было, ни актов ничего. Мы связались с Поставщиком, объяснили ситуацию, после чего они попросили отправить им фото. Мы отправили. Сошлись на том, чтобы мы написали претензию. Написали, в этот же день. Претензию они получили и говорят: напишите, что целостность коробки была нарушена не была, потому что ТАК НАДО! Мы отказались вносить данный пункт, потому что коробка была нарушена, но заклеена скотчем.
В контракте прописано: В случае поставки некачественного Товара (в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.) Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 2 (двух) календарных дней с момента письменного уведомления о них Заказчиком.
Прошло 3 дня от них ни ответа ни привета. Мы связались с ними, попросили до конца рабочего дня дать ответ на претензию и все равно тишина...Позвонила снова...после чего они меня долго переподключали на разных людей, в итоге соединили с нужным человеком. Она пояснила, что давать ответ сегодня не собирается, поскольку уверена, что это наш косяк, что это мы разрезали коробку и кресло вместе с ним, и после этого заклеели скотчем( не обычным, а белым с красными буквами :Документы) и это мы сами потеряли все документы. Сказала, что передаст претензию на рассмотрение в какое-то сообщество юристов, а после этого- своему юристу, чтобы он смог ответить нам на претензию. Как быть дальше? :du_ma_et:

А с кем вы заключали акт приема-передачи? Кресло само к вам пришло? В контракте порядок приемки описан? Не думаю, что без представителя можно было это делать.

В том то и дело, что никакого акта не было, это ООО передало товар через транспортную компанию с которой они сотрудничают. Его привезли в аптеку (а не в гинекологию как это было указано в контракте) и принимало его совсем другое лицо, не то, что указано в контракте. Ну она по своей неопытности и не знала что делать. Она только расписалась за грузоместо.Поставщики просто вывалили это кресло в аптеке (по-другому не назовешь), а когда стали снимать упаковку, то обнаружили там этот сюрпрайз.....



Конечно, тут и ваши косяки. Претензию вы составили, зафиксируйте все, что можно. Объяснительную пусть напишет лицо, которое не имело право приемки. Подключите юриста, у вас же вышестоящая организация есть? А самое главное, не оплачивайте. Можно подготовить документ на расторжение одностороннее. Заочно вам никто не поможет. Надо многое смотреть.

Re: Поставка некачественного товара

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 10:09
odubo
смешная ситуация, если вы(юр.лицо) не подписали акт и не поставили печеть организации-значит вам никто ничего не привозил и не передавал! пишите письмо поставщику, что вы в регламентированный срок не получили от них товар в соответствии с контрактом(исправным и не повреждённым)! да вы по документам вообще ничего не получили! :-)
вы только всех кто доступ к печати имеет проинструктируйте(мало ли что) чтобы без согласования никому печать не шлёпнули, а то поставщик подсунет акт и скажет- "вот кресло, бумажки просто не оформлены правильно, печать поставьте".

Re: Поставка некачественного товара

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 10:49
lawlawlaw
odubo писал(а):смешная ситуация, если вы(юр.лицо) не подписали акт и не поставили печеть организации-значит вам никто ничего не привозил и не передавал! пишите письмо поставщику, что вы в регламентированный срок не получили от них товар в соответствии с контрактом(исправным и не повреждённым)! да вы по документам вообще ничего не получили! :-)
вы только всех кто доступ к печати имеет проинструктируйте(мало ли что) чтобы без согласования никому печать не шлёпнули, а то поставщик подсунет акт и скажет- "вот кресло, бумажки просто не оформлены правильно, печать поставьте".

А как тогда быть с претензией? мы ее по эл.почте отправляли? говорить, что ничего не отправляли? :-) Мы госучреждение

Расторжение контракта. Не выполнение условий.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 15:17
Skiped
Мы заключили контракт на поставку картриджей с учетом электронного аукциона. Через недельку пришли картриджи, но были недочеты, мы оформили претензию, отправили поставщику. В претензии указали срок равный последней дате исполнения контракта, до которого осталось 3 дня, от поставщика ни слуху ни духу. Что конкретно нужно будет сделать, чтобы расторгнуть этот контракт и, как я понимаю, через ЭП заключить со следующим участником.

Re: Расторжение контракта. Не выполнение условий.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 15:22
Irina09
Skiped писал(а):Мы заключили контракт на поставку картриджей с учетом электронного аукциона. Через недельку пришли картриджи, но были недочеты, мы оформили претензию, отправили поставщику. В претензии указали срок равный последней дате исполнения контракта, до которого осталось 3 дня, от поставщика ни слуху ни духу. Что конкретно нужно будет сделать, чтобы расторгнуть этот контракт и, как я понимаю, через ЭП заключить со следующим участником.


Акт приема-передачи не подписан? Кто вам их привез? Оплата не прошла? У вас есть возможность выставить штрафы. Разберетесь с этим поставщиком, тогда новый объявите. Но если вы не оплатили, поставщик по-любому объявится.

Re: Расторжение контракта. Не выполнение условий.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 15:38
Skiped
Груз принес просто мужик, дал накладную, что мы получили, мы подписали. В коробках помимо картриджей были акты и счета-фактуры. Но мы ничего из них не подписывали, т.к. они не соответствовали. Оплату не производили.