Страница 4 из 77

Re: Заказчик не хочет платить

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 15:23
Дмитрий17
kvazer13 писал(а):
Nat-a-nat писал(а):Добрый день.
И Вам. уважаемый добрый.

Столкнулись со следующей ситуацией:
Весной выиграли контракт на поставку хлеба в детский сад.

Может Вам не стоит больше сталкиваться с детскими садами?

В контракте были оговорены объёмы поставки хлеба и срок исполнения контракта (период в течение которого мы должны поставить весь объём хлеба по заявкам заказчика).
За указанный период заказчик не потребил весь объём хлеба, но срок исполнения контракта уже прошёл.
Теперь заказчик отказывается оплачивать контракт (согласен оплатить только часть, которую уже поставили).
Заказчик хочет что бы мы поставляли остатки, когда он этого пожелает, причём по той цене которая была указана в контракте.
Нам это не выгодно, потому что цены меняются, и если так продолжать поставлять, то по контракту мы сработаем в минус.

Выгода - это вещь такая материальная..... а с моральным аспектом у Вас как?

Мы готовы сейчас одной партией привезти заказчику весь хлеб, который не успели поставить по контракту, но заказчик отказывается от такого варианта.
А Вы понимаете, почему он отказывается? А как вы отнесетесь к тому, что Вашему ребенку в детский садик завезут такого хлебушка? И весь месяц сухарями кормить будут?

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации? в контракте строго прописал срок исполнения контракта, который уже истёк.
Всё, что угодно..... но только не везти детям месячную норму хлеба на одном лишь основании отсутствия выгоды в иных случаях.


Заказчику еще до аукционна указывали на то, что такой объем хлеба за один квартал он не сможет потребить, он данные замечания игнорировал.

Мне не понятны Ваши попытки призвать к морали... мы же не оставляем детей без хлеба, и качество хлеба хорошее . Сухарями кормить детей точно не будут, потому что на следующий квартал уже заключен контракт (кстати объемы те же самые, не смотря на то, что за лето съедается хлеба еще меньше). Что твориться в голове у заказчика, остается загадкой...


да если он на меньшую сумму аукцион объявит, ему УО на следующий финансовый год финансирование урежет

Re: Заказчик не хочет платить

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 15:35
whitesinner
Могу ответить как бывший Заказчик, который закупал продукты питания для детских учреждений.
В данном случае у заказчика существует норма по питанию на каждого ребенка находящегося в учреждении. И при размещении заказа на продукты питания количество рассчитывается: Норма на одного ребенка*Количество детей*Детодни (Количество дней когда дети находятся в учреждении). Но не всегда в учреждении находиться максимальное количество детей - кто-то болеет, кто-то просто не пришел, и т.д. Рассчитать возможные "неприходы" невозможно. Поэтому мы всегда закупали по максимально возможному, а когда подходил срок окончания поставки заключали с поставщиком дополнительное соглашение (либо на уменьшение объемов поставки, либо расторжение по соглашению сторон) оплачивали фактическое потребление и никогда ни каких проблем не было даже с тем учетом, что контракты заключались и на квартал и на год.
Поэтому заказчика я понимаю полностью тем более детский сад которые являются муниципальными учреждениями и финансирование у них не большое.

Re: Заказчик не хочет платить

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 15:38
whitesinner
Дмитрий17 писал(а):да если он на меньшую сумму аукцион объявит, ему УО на следующий финансовый год финансирование урежет


Если объявит на меньшую финансирование не урежут. Так как в данную статью расхода включены не только продукты питания и и еще мебель, хозтовары, канцтовары и еще много чего, так что экономию есть на что пустить.

Re: Заказчик не хочет платить

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 16:32
Nat-a-nat
kvazer13 писал(а):Мы готовы сейчас одной партией привезти заказчику весь хлеб, который не успели поставить по контракту.

я стесняюсь спросить..... это что, из-за двадцати буханок Вы уйдете в сильный минус? :du_ma_et: А одной партией например сто - в моём понимании - со среды дети будут есть сухари. :ni_zia:
Я думаю, именно из за этого предложения заказчик не идет с Вами на компромисс.

Re: Заказчик не хочет платить

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 04:09
kvazer13
Nat-a-nat писал(а):
kvazer13 писал(а):Мы готовы сейчас одной партией привезти заказчику весь хлеб, который не успели поставить по контракту.

я стесняюсь спросить..... это что, из-за двадцати буханок Вы уйдете в сильный минус? :du_ma_et: А одной партией например сто - в моём понимании - со среды дети будут есть сухари. :ni_zia:
Я думаю, именно из за этого предложения заказчик не идет с Вами на компромисс.

Речь идёт далеко не о 20 буханках :(
Сухари дети есть не будут, я уже об этом писал выше. На данный момент идут поставки уже по контракту на следующий период.

Заказчик сейчас хочет оплатить только то, что получил. А остатки хочет забрать потом, когда ему будет угодно, но по цене указанной в контракте. Когда настанет это "потом" он не уточняет.

Коллеги, всё таки как в итоге быть? какие есть выходы из ситуации?

P.S. заказчик настроен против нас, так как мы забрали контракт, который должен был достаться знакомому заказчика. Идти на уступки заказчику не хочется, так как он сам на протяжение всего времени пытался ставить палки в колёса.

Re: Заказчик не хочет платить

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 05:20
STD83
kvazer13 писал(а):Мне не понятны Ваши попытки призвать к морали... мы же не оставляем детей без хлеба, и качество хлеба хорошее . Сухарями кормить детей точно не будут, потому что на следующий квартал уже заключен контракт (кстати объемы те же самые, не смотря на то, что за лето съедается хлеба еще меньше). Что твориться в голове у заказчика, остается загадкой...

вообще проблем не вижу! Подпишите вы в последнее число действия контракта соглашение о расторжении на сумму фактически поставленного хлеба и все! Самим же спокойней будет! Что вы за этот контракт уцепились? там же сумма смешная - хлеб - это танки!

Re: Заказчик не хочет платить

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 07:27
Nat-a-nat
STD83 писал(а):
kvazer13 писал(а):Мне не понятны Ваши попытки призвать к морали... мы же не оставляем детей без хлеба, и качество хлеба хорошее . Сухарями кормить детей точно не будут, потому что на следующий квартал уже заключен контракт (кстати объемы те же самые, не смотря на то, что за лето съедается хлеба еще меньше). Что твориться в голове у заказчика, остается загадкой...

вообще проблем не вижу! Подпишите вы в последнее число действия контракта соглашение о расторжении на сумму фактически поставленного хлеба и все! Самим же спокойней будет! Что вы за этот контракт уцепились? там же сумма смешная - хлеб - это танки!

Я тоже других вариантов не вижу.... жаловаться в ФАС, что не выбрали весь объем мне кажется бесперспективно - зак отобьется влегкую. А следующий контракт Ваш или его увел любимый поставщик?

Re: Заказчик не хочет платить

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 10:47
kvazer13
Nat-a-nat писал(а):
STD83 писал(а):
kvazer13 писал(а):Мне не понятны Ваши попытки призвать к морали... мы же не оставляем детей без хлеба, и качество хлеба хорошее . Сухарями кормить детей точно не будут, потому что на следующий квартал уже заключен контракт (кстати объемы те же самые, не смотря на то, что за лето съедается хлеба еще меньше). Что твориться в голове у заказчика, остается загадкой...

вообще проблем не вижу! Подпишите вы в последнее число действия контракта соглашение о расторжении на сумму фактически поставленного хлеба и все! Самим же спокойней будет! Что вы за этот контракт уцепились? там же сумма смешная - хлеб - это танки!

Я тоже других вариантов не вижу.... жаловаться в ФАС, что не выбрали весь объем мне кажется бесперспективно - зак отобьется влегкую. А следующий контракт Ваш или его увел любимый поставщик?

Следующий контракт снова наш.

Длительный срок оплаты.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 15:00
Tex
Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, есть ли смысл пожаловаться на заказчика и как быть в данной ситуации. Поставка производится частями: март, июнь. Первая поставка была поставлена двумя частями, на руках имеются подписанные счета-фактуры и накладные. В договоре и документации так сформулировано: Оплата поставляемого товара производится заказчиком в безналичной форме платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 60 банковских дней после поставки товара на основании счета-фактуры и после подписания накладной. 60 дней истекли, но заказчик до сих пор не оплатил.
Может, сталкивался кто с аналогичными ситуациями?

Re: Длительный срок оплаты.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 15:27
rus94
в течение 60 банковских дней после поставки товара на основании счета-фактуры и после подписания накладной.

во тут не понятно, поставка всего товара или партии (части) товара. в общем нужно договор читать)

если исходить из имеющейся информации то., пишите заку претензию.. не оплатит, дуйте в суд)

ПС. вы позвонить заку не пробовали? )