Страница 26 из 76

Re: Судебная тяжба с заказчиком. Нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 14:01
Goszakupnet
Dmitry72 писал(а):
Экий вы смелый. Затраты на оборудование и материалы, находящиеся на складе Подрядчика никогда к убыткам не относились.



А подскажите, где указана такая норма?

Re: Судебная тяжба с заказчиком. Нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 14:03
Dmitry72
Belyanka писал(а):
Dmitry72 писал(а):
Goszakupnet писал(а):"2. Приравниваются ли в данном случае затраты на оборудование к моим затратам? Заказчику оборудование я естественно готов передать." - предоставьте все доказательства того, что вы приобрели это оборудование для исполнения этого контракта и смело просите возмещение убытков.

Экий вы смелый. Затраты на оборудование и материалы, находящиеся на складе Подрядчика никогда к убыткам не относились.


Почему не относились? Мы взыскали с Заказчика убытки таким образом, за то, что не допустил на объект, а мы закупили оборудование.... плюс взыскали деньги за ответственное хранение на скаладе этого оборудования... так что пишите претензию и идите в суд, взыскивайте!



А можно номер дела для ознакомления?

Re: Судебная тяжба с заказчиком. Нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 14:05
VAG
Статья 453. Последствия изменения и расторжения договора

5. Если основанием для изменения или расторжения договора послужило существенное нарушение договора одной из сторон, другая сторона вправе требовать возмещения убытков, причиненных изменением или расторжением договора.

Зак на объект не пустил. Нужно смотреть права и обязанности по договору.

Re: Судебная тяжба с заказчиком. Нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 17:52
Belyanka
Dmitry72 писал(а):А можно номер дела для ознакомления?


в личку кинула

Re: Судебная тяжба с заказчиком. Нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 17:57
Tregart
Можно и мне в личку?

Re: Беспредел заказчика?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 09:24
Sistema_Gorod
В продолжение темы.

Контракт был заключен в августе, поначалу заказчик составлял акт о том, что мы якобы не можем исполнять контракт, т.к. у нас не реализовано все что прописано ТЗ.
Потом прислал заключение о том, что мы допущены к исполнению контракта.
Но до сих пор (контракт заключен в августе, действует по 31 декабря) заказчик не предоставил нам данные для исполнения контракта.
,для исполнения контракта понесли определенные затраты: приобрели оборудование, настроили канал связи, отвечающий требованиям заказчика.
Возможно ли взыскать с заказчика наши убытки и упущенную выгоду?

Re: Беспредел заказчика?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 09:31
ДиМкА
Sistema_Gorod писал(а):В продолжение темы.

Контракт был заключен в августе, поначалу заказчик составлял акт о том, что мы якобы не можем исполнять контракт, т.к. у нас не реализовано все что прописано ТЗ.
Потом прислал заключение о том, что мы допущены к исполнению контракта.
Но до сих пор (контракт заключен в августе, действует по 31 декабря) заказчик не предоставил нам данные для исполнения контракта.
,для исполнения контракта понесли определенные затраты: приобрели оборудование, настроили канал связи, отвечающий требованиям заказчика.
Возможно ли взыскать с заказчика наши убытки и упущенную выгоду?

А как-то документально уведомляли об этом Заказчика?
В контракте в обязанностях и сроках у Заказчика - что-то есть наподобие "предоставление данных для исполнения контракта в течение стольких-то дней с момента...."?

Re: Беспредел заказчика?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 10:17
Sistema_Gorod
Уведомляли заказчика неоднократно.

В контракте не оговорены сроки, в течение которых Заказчик обязан предоставить информацию, только указано: начало оказания услуг - дата заключения контракта.

Re: Беспредел заказчика?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 01:23
курсант
Sistema_Gorod писал(а):В продолжение темы.

Контракт был заключен в августе, поначалу заказчик составлял акт о том, что мы якобы не можем исполнять контракт, т.к. у нас не реализовано все что прописано ТЗ.
Потом прислал заключение о том, что мы допущены к исполнению контракта.
Но до сих пор (контракт заключен в августе, действует по 31 декабря) заказчик не предоставил нам данные для исполнения контракта.
,для исполнения контракта понесли определенные затраты: приобрели оборудование, настроили канал связи, отвечающий требованиям заказчика.
Возможно ли взыскать с заказчика наши убытки и упущенную выгоду?

Если у вас не остается времени на исполнение контракта, рассторгайте контракт в одностороннем порядке с обоснованием рассторжения, всвязи с непредоставлением информации заказчиком для исполнения контракта и какие либо нормы , по которым н-р работа должна выполняться 2-3 месяца а у вас и того нет, т.е вы нарушите все технологические требования к выполнению работ. Я думаю продолжение будет в суде, а там уже штрафные санкции и упущенная выгода. ( под вопросом). Есть опасения что заказчик даст вам информацию за неделю до исполнения,( а потом еще что нибудь придумает) короче не даст вам исполнить контракт и рассторгнет его в одностороннем порядке, и тогда вы наверняка проиграете, а настрой заказчика вы уже видите с августа и видите к чему он ведет, мое мнение сделать этот шаг первым!
Или еще вариант: Пишите заку.письмо о невозможности исполнения контракта менее чем 30 дней, и если он не предоставит ее "завтра", контракт будет рассторгнут в одностороннем порядке с вытекающими....может сработать....а может наоборот подготовить зака к войнушке! Вам на месте легче оценивать обстановку! Мое мнение будет война :ya_hoo_oo:

Просрочка гарантийного срока по вине Заказчика

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 13:15
Kodarinna
Добрый день, уважаемые форумчане!
Имеется контракт на поставку и монтаж оборудования. В соответствии с условиями контракта поставка осуществляется до 15.05.2015, монтаж до 30.05.2015, при условии готовности помещения.
Гарантий срок на оборудование начинает течь с момента подписания акта ввода в эксплуатацию.
По контракту мы (Поставщик) должны предоставить гарантию производителя 12 мес, и гарантию Поставщика 12 мес.
Поставку оборудования мы осуществили в срок, а монтаж до сих пор не осуществлен по вине Заказчика (не предоставляет помещение). Гарантия производителя к реальному моменту монтажа практически закончится, наша - дублирует гарантию производителя.
Должны ли мы предоставлять гарантию на оборудование в полном объеме в данной ситуации или можем ссылаться на отсутствие полной гарантии в связи с просрочкой Заказчика?