квалификация сотрудников
![Сообщение Сообщение](http://forum.gov-zakupki.ru/styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Доброе утро, при исполнении контракта, возник вопрос? Помогите разобраться.
Заключили контракт на техническое обслуживание медицинской техники, в документации выставили требования к исполнителю , что работы проводятся "Квалифицированным (обученным проведению технического обслуживания данного оборудования по стандартам производителя) персоналом с предоставлением копий сертификатов о таком обучении по требованию Заказчика". Приступили к работе , показали сертификат, но срок действия сертификата закончился. Сейчас нас не пускают к оборудованию. Что делать в этой ситуации, ведь по сути мы выполнили условия контракта- предоставили сертификат на обучение и у них не сказано, что он должен быть действующий. Выставили нам претензию,о нарушении пунктов контракта.Дали три дня, хотя в контракте прописаны сроки ответа на претензию-15 дней. Какие наши дальнейшие действия должны быть?
Заключили контракт на техническое обслуживание медицинской техники, в документации выставили требования к исполнителю , что работы проводятся "Квалифицированным (обученным проведению технического обслуживания данного оборудования по стандартам производителя) персоналом с предоставлением копий сертификатов о таком обучении по требованию Заказчика". Приступили к работе , показали сертификат, но срок действия сертификата закончился. Сейчас нас не пускают к оборудованию. Что делать в этой ситуации, ведь по сути мы выполнили условия контракта- предоставили сертификат на обучение и у них не сказано, что он должен быть действующий. Выставили нам претензию,о нарушении пунктов контракта.Дали три дня, хотя в контракте прописаны сроки ответа на претензию-15 дней. Какие наши дальнейшие действия должны быть?