Страница 15 из 23

квалификация сотрудников

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 06:48
chydino
Доброе утро, при исполнении контракта, возник вопрос? Помогите разобраться.
Заключили контракт на техническое обслуживание медицинской техники, в документации выставили требования к исполнителю , что работы проводятся "Квалифицированным (обученным проведению технического обслуживания данного оборудования по стандартам производителя) персоналом с предоставлением копий сертификатов о таком обучении по требованию Заказчика". Приступили к работе , показали сертификат, но срок действия сертификата закончился. Сейчас нас не пускают к оборудованию. Что делать в этой ситуации, ведь по сути мы выполнили условия контракта- предоставили сертификат на обучение и у них не сказано, что он должен быть действующий. Выставили нам претензию,о нарушении пунктов контракта.Дали три дня, хотя в контракте прописаны сроки ответа на претензию-15 дней. Какие наши дальнейшие действия должны быть?

Re: квалификация сотрудников

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 10:20
chydino
Уважаемые форумчане, неужели никто не поможет?

Re: квалификация сотрудников

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 10:27
OMZ
Я так понимаю производителем установлено, если срок сертификата истек - то сотрудник выполнять работы не может?

Re: квалификация сотрудников

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 14:14
Leksele
chydino писал(а): Помогите разобраться.

На мой взгляд, все просто.
Пишите ответ. На момент заключения контракта и в период начала его выполнения соответствующие сотрудники
на руках имели действующие сертификаты от производителя. В связи с тем что они заканчиваются, нами согласованы сроки их переаттестации. Это произойдет после выполнения работ по данному контракту в указанные сроки. От того что у нас оказались сертификаты по сроку закончены, отнюдь не говорит о том, что квалификации этих сотрудников вдруг исчезла. Нами подан запрос производителю по данной ситуации и его ответ мы предъявим в ближайшее время.
В случае не допуска сотрудников к оборудованию нами будет составлен акт по вынужденному простою по вашей вине.

Ну и давно бы письмо послали тем кто дает сертификаты, чтобы подтвердили возможность работы еще в течение месяца- двух после окончания действия по конкретному оборудованию...

Re: квалификация сотрудников

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 16:24
OMZ
Leksele писал(а):На мой взгляд, все просто.

А если гарантия производителя пропадет в случае проведения ТО неквалифицированным специалистом?

Re: квалификация сотрудников

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 17:08
chydino
Производитель монополист, сертификаты не выдает, продает воздух за 1 000 000.Заказчик все понимает, но у них свои договоренности. Инженер нами нанятый, не указал , что сертификат просроченный.Контракт подписанный, надо исполнять. Пункт техзадания контракта"Квалифицированным (обученным проведению технического обслуживания данного оборудования по стандартам производителя) персоналом с предоставлением копий сертификатов о таком обучении по требованию Заказчика". Если новые не выдают, сами исполнять не хотят.А нам , что делать,наш инженер даже лучше их инженеров, но сертификат, который они ему выдали просрочен.Понятно ,что зак взговоре с монополистом. Как решить проблему.

Re: квалификация сотрудников

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 17:08
Leksele
OMZ писал(а):А если гарантия производителя пропадет в случае проведения ТО неквалифицированным специалистом?

Так я и написал, что нужно обратиться к производителю. И что значит неквалифицированным специалистом.
Срок аттестации закончился? Фигня... Аттестуют обычно на новые какие-то агрегаты. По старым зачем проходить?
Просто продляют...

Re: квалификация сотрудников

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 17:10
Leksele
chydino писал(а):.Понятно ,что зак взговоре с монополистом. Как решить проблему.

Это бла-бла-бла..
Напишите Монополисту письмо. Пусть ответит.
То что на бумаге можно и оспорить ....
А так ждать, что вам кто-то лекарство предложит, ну да ну да

Re: квалификация сотрудников

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 19:34
1year
chydino писал(а): Какие наши дальнейшие действия должны быть?


во-первых, учесть это на будущее.
правильно написал OMZ, отсутствие действующего сертификата у специалиста, проводившего диагностику/ремонт, может привести к снятию с гарантии оборудования. внимательно почитайте условия гарантии. возможно, у специалиста есть сервисный договор с производителем. если есть-почитать его.

во-вторых, попробовать договориться с производителем/найти субподрядчика, у которого есть действующий сертификат.

ну и при отсутствии приемлемого решения-попробовать расторгнуть по соглашению сторон.

Требование сертифицированного специалиста

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 13:04
Lu_bob
Добрый день!
Нужна помощь по аукциону http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 7317000010
Заказчик требует в тз: "Исполнитель, оказывающий услуги Заказчику должен быть сертифицированным представителем производителя оборудования Заказчика. Обслуживание должно оказываться специалистами с соответствующей оказываемым услугам квалификацией "
Является ли это ограничением конкуренции??? так как мы сами можем выполнять эти работы, но сертификата не имеем. (тем более что заказчик не указывает, что оборудование находится на гарантии).
Если является, то как написать запрос на разъяснение, чтобы заказчик внес изменения.