Страница 23 из 30

Re: Закупка ТО автомобилей

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 17:39
Сергий
Нам нужно провести работы ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ на автомобилях: перечень работ определен и предполагает определенный перечень з/ч и материалов для их выполнения. Размещаем перечень работ («внутри» которых з/ч и материалы) и торгуем…
Вопрос о стоимости з/ч и стоимости работ при проведении работ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА это отдельный вопрос и совмещать его с проведением ТО на автомобилях не надо.

Поэтому, для начала, надо разделить закупку ТО от закупки ТР автомобилей.

Re: Закупка ТО автомобилей

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 18:04
Shukshin
Нам нужно провести работы ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ на автомобилях: перечень работ определен и предполагает определенный перечень з/ч и материалов для их выполнения. Размещаем перечень работ («внутри» которых з/ч и материалы) и торгуем…

Это было бы самым простым вариантом, если бы мы заведомо знали, что там и где. Вы говорите про официальное ТО, где заведомо известен перечень работ. Я не про это. Изначально понятие ТО намного шире. Бывает плановым, внеплановым и т.п. Можно с конкретной целью провести ТО, перед дальней поездкой и т.д. Перечень работ так же при этом не всегда известен. Все порой зависит от диагностики.
Сергий писал(а):Поэтому, для начала, надо разделить закупку ТО от закупки ТР автомобилей.

Не, не буду я ничего разделять))) Есть перечень работ и перечень з/ч, используемых при этих работах. Назовите их хоть ТО, хоть ТР, хоть капитальными... меня это сейчас мало интересует. Что из перечня я буду заказывать - неизвестно, так как неизвестно когда сломается и что, да и сломается ли вообще. Но заказывать буду в пределах цены договора и в пределах срока его действия.
А вот по каким ценам будет исполнитель мне это делать, пусть решает он сам, в ходе торгов.

Re: Закупка ТО автомобилей

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 09:02
Сергий
Shukshin писал(а):Это было бы самым простым вариантом, если бы мы заведомо знали, что там и где. Вы говорите про официальное ТО, где заведомо известен перечень работ. Я не про это. Изначально понятие ТО намного шире. Бывает плановым, внеплановым и т.п. Можно с конкретной целью провести ТО, перед дальней поездкой и т.д. Перечень работ так же при этом не всегда известен. Все порой зависит от диагностики.

Ну это ошибочное мнение - т.к. ТО имеет перечень работ, материалов , з/ч и пр. в зависимости от пробега "пациента", это - чисто профилактическое мероприятие (т.е. оно только плановое - все другое - это не ТО).
"Официальное" или нет но перечень работ должен быть выдержан, в этом весь смысл профилактики.
Поэтому, моё мнение - отделить ТО от ТР.

Re: Закупка ТО автомобилей

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 09:23
Shukshin
Вам наверное виднее, но я не вижу смысла разделять. Я выбираю исполнителя на все. В крайнем случае назову это просто ремонт, пусть по факту там работы и по то заложены.

Re: Закупка ТО автомобилей

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 09:35
Shukshin
Исправлю сам себя. ТО бывает еще ежедневным и сезонным. Пойду менять тему.

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 15:14
Roman
Давняя проблема, вразумительного ответа на нее не нашел. Каким образом закупать автомобильные запчасти для 10 разных, часто ломающихся авто., если мы не знаем, что сломается завтра? На вариант прописать ВЕСЬ ассортимент запчастей с ценами на каждую единицу и общей суммой договора начальство не идет.Купить наугад, исходя из прошлогодней статистики поломок тоже не вариант. Закупать разовыми поставками до 100т. это дробление договора нарушение 135ФЗ.(за год набегает ~500т.) Вариант, прописать в договоре поставка запчастей по заявкам, для четко определенного вида (марки) техники, без внесения полной номенклатуры запчастей и их отдельной стоимости, может повлечь за собой не обоснованное завышение цен на запчасти со стороны поставщика, без изменения общей стоимости договора! В общем "ломаю" голову но ничего придумать не могу.

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 16:59
Оушен
Roman писал(а):Давняя проблема, вразумительного ответа на нее не нашел. Каким образом закупать автомобильные запчасти для 10 разных, часто ломающихся авто., если мы не знаем, что сломается завтра? На вариант прописать ВЕСЬ ассортимент запчастей с ценами на каждую единицу и общей суммой договора начальство не идет.Купить наугад, исходя из прошлогодней статистики поломок тоже не вариант. Закупать разовыми поставками до 100т. это дробление договора нарушение 135ФЗ.(за год набегает ~500т.) Вариант, прописать в договоре поставка запчастей по заявкам, для четко определенного вида (марки) техники, без внесения полной номенклатуры запчастей и их отдельной стоимости, может повлечь за собой не обоснованное завышение цен на запчасти со стороны поставщика, без изменения общей стоимости договора! В общем "ломаю" голову но ничего придумать не могу.

<ссылка на текущую тему>

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 21:41
Shukshin
Roman писал(а):Давняя проблема, вразумительного ответа на нее не нашел. Каким образом закупать автомобильные запчасти для 10 разных, часто ломающихся авто., если мы не знаем, что сломается завтра? На вариант прописать ВЕСЬ ассортимент запчастей с ценами на каждую единицу и общей суммой договора начальство не идет.Купить наугад, исходя из прошлогодней статистики поломок тоже не вариант. Закупать разовыми поставками до 100т. это дробление договора нарушение 135ФЗ.(за год набегает ~500т.) Вариант, прописать в договоре поставка запчастей по заявкам, для четко определенного вида (марки) техники, без внесения полной номенклатуры запчастей и их отдельной стоимости, может повлечь за собой не обоснованное завышение цен на запчасти со стороны поставщика, без изменения общей стоимости договора! В общем "ломаю" голову но ничего придумать не могу.

Вот и я ломал:
<ссылка на текущую тему>
В итоге составил реальный перечень з/ч исходя из практики, с учетом вероятности выхода из строя, плюс расходники и провел аукцион.
Так что без перечня начальству только у ЕП закупать.

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 09:45
Roman
Shukshin писал(а):
Roman писал(а):Давняя проблема, вразумительного ответа на нее не нашел. Каким образом закупать автомобильные запчасти для 10 разных, часто ломающихся авто., если мы не знаем, что сломается завтра? На вариант прописать ВЕСЬ ассортимент запчастей с ценами на каждую единицу и общей суммой договора начальство не идет.Купить наугад, исходя из прошлогодней статистики поломок тоже не вариант. Закупать разовыми поставками до 100т. это дробление договора нарушение 135ФЗ.(за год набегает ~500т.) Вариант, прописать в договоре поставка запчастей по заявкам, для четко определенного вида (марки) техники, без внесения полной номенклатуры запчастей и их отдельной стоимости, может повлечь за собой не обоснованное завышение цен на запчасти со стороны поставщика, без изменения общей стоимости договора! В общем "ломаю" голову но ничего придумать не могу.

Вот и я ломал:
<ссылка на текущую тему>
В итоге составил реальный перечень з/ч исходя из практики, с учетом вероятности выхода из строя, плюс расходники и провел аукцион.
Так что без перечня начальству только у ЕП закупать.


То есть Вы впрок "затарились" запчастями?

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 09:51
Shukshin
Нет, я торговал перечень запчастей, которые возможно мне понадобятся и работы. Цена договора неизменна осталась. Выбирается по заявке. По окончанию срока договора - обязательства прекращаются.