Поставка некачественного товара
Добавлено: 28 май 2021, 17:27
Здравствуйте, подскажите пожалуйста 2 апреля был заключен договор на поставку офисной техники со сроком действия до 30 апреля. 7 апреля товар был поставлен и подписана товарная накладная. Через несколько дней было обнаружено, что компьютер неисправен. Чтобы соблюсти пп. 2013 был заказан российский компьютер. Несколько раз сотрудники, получившие товар обращались в организацию, поставившую товар. Письменных ответов не было, но были устные обещания исправить неисправный компьютер. В итоге на сегодняшний день нет никакого результата. Поставщик предлагает заменить неисправный российский компьютер на другой российский компьютер, но на 50 тыс. дороже. Такие условия нас не устраивают. Есть возможность получить импортный компьютер, который стоит дешевле. Как все это можно оформить с наименьшими потерями? Понятно, что сроки вышли и товар надо проверять до подписания накладной.