Страница 1 из 1

Поставка некачественного товара

СообщениеДобавлено: 28 май 2021, 17:27
Ольга77
Здравствуйте, подскажите пожалуйста 2 апреля был заключен договор на поставку офисной техники со сроком действия до 30 апреля. 7 апреля товар был поставлен и подписана товарная накладная. Через несколько дней было обнаружено, что компьютер неисправен. Чтобы соблюсти пп. 2013 был заказан российский компьютер. Несколько раз сотрудники, получившие товар обращались в организацию, поставившую товар. Письменных ответов не было, но были устные обещания исправить неисправный компьютер. В итоге на сегодняшний день нет никакого результата. Поставщик предлагает заменить неисправный российский компьютер на другой российский компьютер, но на 50 тыс. дороже. Такие условия нас не устраивают. Есть возможность получить импортный компьютер, который стоит дешевле. Как все это можно оформить с наименьшими потерями? Понятно, что сроки вышли и товар надо проверять до подписания накладной.

Re: Поставка некачественного товара

СообщениеДобавлено: 29 май 2021, 00:26
Leksele
документами обставиться (рекламационный акт, экспертное заключение, претензия поставщику)
и досудебную претензию о замене товара.
Не будет реакции - в суд.

Re: Поставка некачественного товара

СообщениеДобавлено: 01 июн 2021, 11:27
Евлампий
Leksele писал(а):документами обставиться (рекламационный акт, экспертное заключение, претензия поставщику)
и досудебную претензию о замене товара.
Не будет реакции - в суд.


такая же проблема, переписка с поставщиком закончилась на его ответе - вскройте мол, посмотрите, что там и как...
а как вскрывать - он под пломбой!
рекламационный акт напишем сами, а вот экспертное заключение получить без вскрытия, это вопрос - как провести? кто-то уже сталкивался с подобным?

Re: Поставка некачественного товара

СообщениеДобавлено: 02 июн 2021, 10:20
Leksele
Евлампий писал(а):а вот экспертное заключение получить без вскрытия, это вопрос - как провести? кто-то уже сталкивался с подобным?

Почему вы уже сразу решаете "без вскрытия"?
Делается все просто.
Заключается договор с экспертом. Если вы заключаете, то Посылаете вызов Заказчику или договариваетесь на его территории произвести экспертизу.
Тут ключевое - приглашение Зака.
И в его присутствии вскроет эксперт и проверит.
Зак это может использовать в приемке товара.

Re: Поставка некачественного товара

СообщениеДобавлено: 02 июн 2021, 17:15
Евлампий
странно работает форум: просматривая его регулярно в течении всего дня - увидел ваше сообщение только сейчас.

У меня проблема именно во взаимодействии с поставщиком: почта указанная в ЕГРЮЛ - типа - не его, телефон тоже.
Все вопросы отосланные на почту через которую шло согласование договора - опять типа не этой организации (как в старом анекдоте - "шла мимо, ну и что?") судя по ответам

Я "выпал" по болезни на восемь недель из процесса, а по возращении: "к тем же баранам"
Поэтому и присоединился к обсуждению для меня - злободневного вопроса.
Отсылать приглашение Поставщику? - по почте указанной им в ЕГРЮЛ? для суда этого достаточно будет?
Приглашаю эксперта на определенный день указанный в приглашении Поставщику - и вскрываем? определяем неисправность/причину постоянных сбоев: для экспертного заключения и составляем Претензию в суд?
Почему так подробно пишу - извините, я не юрист.

Re: Поставка некачественного товара

СообщениеДобавлено: 04 июн 2021, 02:43
NatVG
Евлампий писал(а):странно работает форум: просматривая его регулярно в течении всего дня - увидел ваше сообщение только сейчас.

У меня проблема именно во взаимодействии с поставщиком: почта указанная в ЕГРЮЛ - типа - не его, телефон тоже.
Все вопросы отосланные на почту через которую шло согласование договора - опять типа не этой организации (как в старом анекдоте - "шла мимо, ну и что?") судя по ответам

Я "выпал" по болезни на восемь недель из процесса, а по возращении: "к тем же баранам"
Поэтому и присоединился к обсуждению для меня - злободневного вопроса.
Отсылать приглашение Поставщику? - по почте указанной им в ЕГРЮЛ? для суда этого достаточно будет?
Приглашаю эксперта на определенный день указанный в приглашении Поставщику - и вскрываем? определяем неисправность/причину постоянных сбоев: для экспертного заключения и составляем Претензию в суд?
Почему так подробно пишу - извините, я не юрист.

Скорее всего, вам нужно направлять письма не на почту, указанную в ЕГРЮЛ, а на ту, которая указана в договоре, в реквизитах. Хотя нужно почитать сам договор, возможно у вас прописано, что вся переписка по адресам, указанным в ЕГРЮЛ. Но это навряд ли.. И я бы еще подстраховалась и направила письмо еще каким-нибудь способом, например, по "мылу", или по факсу, или телефонограммой, а если он местный, то нарочно привезла бы лично! Все эти факты фиксировать на бумаге, особенно если адреса/"мыло"/телефоны не вашего поставщика.
Затем в дату ИКС вскрыла бы либо силами учреждения, либо с внешним экспертом. Составился бы акт, письмо-претензия, и началась бы переписка с поставщиком! И только потом одностороннее расторжение/суд или еще чего-нибудь!