М_В_Н писал(а):Доброго времени дня, коллеги.
Подскажите в следующей проблеме - при присоединении к Положению о закупках головной организации, заполнении всех обязательных полей, при нажатии "Разместить" система переводит на пустое окно браузера, никаких информационных окон и сообщений об ошибке не выкидывает (меню ЕИС при этом доступно для функционирования, тобишь доступны и функционируют различные разделы личного кабинета). Иной, используемый функционал ЕИС, работоспособен, нареканий не вызывает.
"Закидываю" с декабря 2018 года службу техподдержки сообщениями, с обязательными вложениями записей действий, сетевым траффиком и всем необходимым, указанным в заполняемой форме. Уважаемый Хелпдеск молчит, call-центр подтверждает наличие обращений, не давая при это регистрационных номеров направленных в техподдержку обращений.
Может кто сталкивался с подобной проблемой и находил вариант ее решения, или знает пути придания ускорения техподдержке?
Желание проводить закупки по 44-ФЗ не по своей вине - отсутствует.
Заранее благодарен за ответы и предложенные варианты решения проблемы!
Коллеги, с запозданием, но все же, хочу поделиться алгоритмом решения имевшейся проблемы:
1. Если проблема технического характера не связана с настройкой рабочего места у заказчика (организатора торгов), напомню - у меня была произведена настройка "с нуля" по мануалам ЕИС, со сменой нескольких провайдеров, безрезультатно - без задержек начинайте бомбардировать службу поддержки ЕИС;
2. Опыт показывает, что среднее время реакции службы поддержки составляет 7 дней. В результате вас ожидает ответ "сам виноват, настрой рабочее место ". Последующее несчетное количество обращений в службу поддержки даже не регистрировались.
3. Учитывая, что ЕИС подведомственно подчинено Федеральному казначейству, мы обратились в областное казначейство. Заявки в службу поддержки отправлялись через областное казначейство.
4. В итоге общее время на решение проблемы заняло почти 3,5 месяца.
Вот такие дела...