Re: Преференции и ПП РФ 925
Добавлено: 30 май 2017, 08:49
Почему вы так решили?!такого запрета нет.
Сообщество специалистов - организаторов и участников госзакупок, коммерческих закупок (тендеров), конкурсов, аукционов
http://forum.gov-zakupki.ru/
Алех888 писал(а):Всем добрый день! У кого время есть? Посоветуйте пожалуйста) Хотим провести запрос котировок, кап.ремонт по 223-фз, непонятно следующее:
1. Как соотнести между собой следующие пункты ПП РФ №925:
- Приоритет предоставляем согласно п. 1 - При осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса или иным способом, при котором победитель закупки определяется на основе критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, указанных в документации о закупке, или победителем в котором признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами, по стоимостным критериям оценки производятся по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке.
- Приоритет не предоставляем согласно пп в, п. 6 - в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами;
Я так понимаю в обоих случаях 100% товары и услуги российские - Почему в одном случае дается приоритет а в другом нет?
2. Согласно ЛС Расчету у нас цена больше получается чем выделено и соответственно НМЦ Договора у нас будет в пределах выделенных лимитов - Как же тогда нам в документации согласно ПП РФ 925 правильно указать сведения о начальной (максимальной) цене единицы каждого товара, работы, услуги???
3. Нужно ли нам указывать в документации - чтобы участники в своих конвертах уже прилагали проекты ЛСР? или достаточно чтобы они просто заполнили заявку и в табличной форме указали цену за каждую единицу товара, работы и услуги, страну происхождения и общий итог ? а потом уже при заключении договора они сделают ЛСР по которой они и будут выполнять работы (конечно в соответствии с нашим ЛСР, но по своим предложенным ценам)?
Милович писал(а):1. пункт 1 ПП РФ устанавливает обязательства по предоставлению приоритета и порядку его расчета. пункт 6 говорит при каких случаях не используется приоритет. Т.е. п1. говорит о порядке оценки и обязательности применения, п.6 о случаях исключения из обязательного применения приоритета
- Думаю для меня это будет сложно))) А можно просто сослаться на наш ЛСР с большими суммами? Понимаю это глупо) но разве не глупо снижать самому цену ед.товара если ЛСР утвержден официально соответствующей организацией которая занимается этим - И в документации я не стану указывать о не превышении ед. товара участниками, пусть превышают)) главное чтобы общую НМЦ Договора не превысили - Если проверят, КО сослаться что лимиты маленькие выделили, а что нам делать то было? )))2.Как уже выше мне советовали - попробуйте посчитать коэффициент снижения НМЦ от суммы по смете и писать, что расчёт единицы стоимости товара,работ, услуг по смете снижается в среднем на такой то коэффициент
$natali$ писал(а):Е условие отнесения участника закупки к российским или иностранным лицам
на основании документов участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юриди-ческих лиц и индивидуальных пред-принимателей), на основании доку-ментов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
Стоит отметить, что данное требование актуально во всех случаях закупки любых товаров, работ, услуг. Особенно тяжело придется заказчикам в случае «крупных» закупок с объемной спецификацией, насчитывающей десятки тысяч единиц товаров.
При этом обосновывать НМЦ единицы каждого товара по умолчанию не нужно, если обратное не будет предусмотрено Положением о закупке.
По заявленному в ПП 925 тексту явно видно, что в конце формулировки не хва-
тает фразы «в случае осуществления закупки, предметом которой является выполнение работ, указание услуг»,
поскольку в случае закупки товаров заказчик руководствуется только страной происхождения товара, а не принад-
лежностью участника.
В СЛУЧАЕ ЗАКУПКИ РАБОТ, УСЛУГ:
Национальность (государственная принадлеж-
ность) участника закупки определяется заказ-
чиком на основании представленных в составе
заявки документов (в том числе на основании
выписки из ЕГРЮЛ), содержащих информацию
о его месте регистрации (для юридических лиц
и ИП), на основании документов, удостоверяю-
щих личность (для физических лиц).
В СЛУЧАЕ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ:
Национальность (государственная принадлеж-
ность) участника закупки определяется заказ-
чиком на основании представленных в составе
заявки документов (в том числе на основании
выписки из ЕГРЮЛ), содержащих информацию
о его месте регистрации (для юридических лиц
и ИП), на основании документов, удостоверяю-
щих личность (для физических лиц).
При этом предоставление преференций
(преимуществ), установленных Постановле-
нием Правительства от 16.09.2016 N 925,
зависит не от места регистрации участника,
а от наименования страны происхождения
товаров, указание которого предусмотрено
разделом __ настоящей Документации.