olchik писал(а):...
По ПП РФ 925 нужно оценить все условия и решить - предоставляется ли приоритет в принципе.
Так, например, если в одной заявке весь товар импортный - то приоритет НЕ предоставляется (п.п. б п.6)
если в одной заявке весь российский -то также приоритет НЕ устанавливается (п.п.в п.6)
Бред, конечно, полнейший, но если, читать дословно, то именно рассматривается каждая отдельная заявка на предмет содержания в ней только российского, или только импорта.
А вот, если в одной заявке содержится и импортный товар и российский, вот тогда начинается самое веселое: расчет по п.п.Д п.5, затем получив стоимость товаров импортных и российских (в%),
- если стоимость российского менее 50% от общей предложенной цены УЗ, и если это КОНКУРС (или другой вид закупки, где есть критерии оценок, сопоставление заявок)- то приоритет НЕ предоставляется;
- если аукцион (или другой способ, где есть "шаг"), при котором стоимость российского менее 50% от общей предложенной цены УЗ - вот тогда - приоритет предоставляется, т.е. цена договора д.б. снижена на 15%.
Опять же возникают вопросы применения на практике:
-как поступать когда предмет закупки - оказание услуг(выполнение работ) с использования товаров, когда исполнитель - российский, а применяемые товары - иностранные???
- каким образом оформляется решение о предоставлении или не предоставлении приоритета или д.б. указано в протоколах?
И еще "нравится" п.5 "Установить, что условием предоставления приоритета ....включение сведений, определенных положением о закупке". Другими словами, что эти условия необходимо прописать и в Положение о закупке (вопрос - каким образом (в каждом способе закупок расписывать) или как)???
У кого какие мысли? Поделитесь.
Возможно кто-то видел пояснения, или прочитал под особым углом постановление?
Хотелось бы услышать мнение по поводу "бреда":
1. 100% отечественный и 100% импорт - приоритет не предоставляется;
2. как быть с 50/50 (по тексту ПП везде больше и меньше);
3. Как оценивать заявки на участие в делимых лотах с возможностью подачи заявки на часть, например один участник подал заявку на первые 6 позиций из 8 со скидкой (попозиционно) 10%, другой на все 8, при этом по первым 6 скидка 12%, а позиции 7 и 8 поданы по НМЦ, если смотреть %скидки по заявке, то у первого 10%, а у второго 9% (за счет, допустим, высокой стоимости позиций 7 и 8), т.о. если применять полученный коэффициент заявки к НМЦЕ, то первый поставщик выиграет по 1-6 позициям, а второй по 7-8, однако для заказчика выгоднее все отдать второму, а если сравнивать попозиционно по заявленным ценам, то две позиции достанутся 1-му, а остальное все 2-му...
4. Заказчик по 223 пока еще определяет НМЦ на свое усмотрение, где гарантия корректного определения и сравнения заявок участников? Как это будет соотноситься с рынком для закупки с позициями, существенно отличающимися по стоимости.