Страница 25 из 48

Re: Техническое задание по кап.ремонту автобуса

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 18:08
Цветок
Shukshin писал(а):У Вас есть на примете те, кто будет выполнять эти работы?


Вы про ЕП? В принципе есть, но я выставляюсь котировками. А там кто отзовется.

Re: Техническое задание по кап.ремонту автобуса

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 18:33
Shukshin
Нет, не про ЕП. Я про то, что они Вам могут помочь в написании ТЗ)))

Re: Техническое задание по кап.ремонту автобуса

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 18:35
inagro
Цветок писал(а):Уважаемые форумчане! Кто в теме, помогите с техническим заданием по капительному ремонту автобуса. Я понятия не имею, какие требования предъявлять в качеству и безопасности оказываемой услуги. Какие требовать документы ( я имею ввиду чисто специализированные, может сертификаты), на основании каких нормативных документов или законов должны работать поставщики, которые делают кап.ремонт. Помогите грамотно составить, чтобы не получилось, что я затребую то, чего у них и быть не может! Плиз!!!!


http://zakupki.gov.ru/epz/order/extende ... ents=false

Re: Техническое задание по кап.ремонту автобуса

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 09:28
Сергий
Цветок писал(а):Уважаемые форумчане! Кто в теме, помогите с техническим заданием по капительному ремонту автобуса. Я понятия не имею, какие требования предъявлять в качеству и безопасности оказываемой услуги. Какие требовать документы ( я имею ввиду чисто специализированные, может сертификаты), на основании каких нормативных документов или законов должны работать поставщики, которые делают кап.ремонт. Помогите грамотно составить, чтобы не получилось, что я затребую то, чего у них и быть не может! Плиз!!!!

Я не открою америку если спрошу - Техническая служба есть в организации? - они должны писать, вам этого не сделать....
Если же хотите пробить стену головой - найдите поблизости АРЗ - напишите им, если откликнутся - то будет "рыба" для раздумий....
Кстати а как определили НМЦД? - если не контактировали с представителями АРЗ?

Re: Техническое задание по кап.ремонту автобуса

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 09:43
Цветок
Сергий писал(а):
Цветок писал(а):Уважаемые форумчане! Кто в теме, помогите с техническим заданием по капительному ремонту автобуса. Я понятия не имею, какие требования предъявлять в качеству и безопасности оказываемой услуги. Какие требовать документы ( я имею ввиду чисто специализированные, может сертификаты), на основании каких нормативных документов или законов должны работать поставщики, которые делают кап.ремонт. Помогите грамотно составить, чтобы не получилось, что я затребую то, чего у них и быть не может! Плиз!!!!

Я не открою америку если спрошу - Техническая служба есть в организации? - они должны писать, вам этого не сделать....
Если же хотите пробить стену головой - найдите поблизости АРЗ - напишите им, если откликнутся - то будет "рыба" для раздумий....
Кстати а как определили НМЦД? - если не контактировали с представителями АРЗ?

У нас многое, что должны делать другие, но организация работы поставлена неправильно, доказывать что-либо бесполезно. Кручусь-верчусь сама.

Re: Техническое задание по кап.ремонту автобуса

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 12:55
Сергий
Цветок писал(а):У нас многое, что должны делать другие, но организация работы поставлена неправильно, доказывать что-либо бесполезно. Кручусь-верчусь сама.

Да, это понятно, уровень "менеджмента" везде одинаковый.
Вопрос в другом - это у вас Капитальный ремонт? или Текущий? - источники финансирования (по бухг.) - разные...
если капитальный ремонт - то, для автобуса это ремонт - фермы, если он вагонной компановки, или рамы если на раме; двигателя, КПП, мостов... как минимум три позиции из перечисленных. - это только "понятийная" база процесса ремонта.
А дольше - требования нормативных документов ко всему, что эту базу наполняет. Поэтому и писал - найдите АРЗ и поговорите с ними для составления грамотного (не на уровне "церковно-приходской школы" и не перегруженного избыточными требованиями) техзадания.
То, что вывешено на ООС - критиковать невозможно - там ничего нет вообще...
а вообще от капремонта надо уходить - он дороже чем покупать новое (доказано еще в советское время).

Re: Техническое задание по кап.ремонту автобуса

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 14:49
Цветок
inagro писал(а):
Цветок писал(а):Уважаемые форумчане! Кто в теме, помогите с техническим заданием по капительному ремонту автобуса. Я понятия не имею, какие требования предъявлять в качеству и безопасности оказываемой услуги. Какие требовать документы ( я имею ввиду чисто специализированные, может сертификаты), на основании каких нормативных документов или законов должны работать поставщики, которые делают кап.ремонт. Помогите грамотно составить, чтобы не получилось, что я затребую то, чего у них и быть не может! Плиз!!!!


http://zakupki.gov.ru/epz/order/extende ... ents=false

Спасибо большое, помогли!

Закупка авто со скидкой по утилизации

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 12:37
lana-ksu
Коллеги, кто-нибудь проводил такую закупку? Поделитесь пожалуйста документацией :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: а то вообще не соображу как все правильно прописать?

Трейд-ин

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 10:51
NNK
1. Коллеги, возникает необходимость приобретения авто по системе Трейд-ин.
Поделитесь своими соображениями по поводу проведения конкурентной закупки.

Re: Закупка авто со скидкой по утилизации

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 10:51
Shukshin
А сам механизм такой покупки Вы представляете???