Страница 54 из 78

Re: нужны идеи где достать .....

СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 14:38
scorpiodz
irenDi писал(а):Жаловаться сразу в ФАС ? или на разъяснения подавать?

параллельно пустить. Потому что на 99% по запросу Вам ничего путного не скажут

Лицензия для Работ по огнебиозащите изделий и конструкций 22

СообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 20:55
Алех888
Здравствуйте! у нас капитальный ремонт кровли по 223-фз, запрос котировок. Можем ли мы прописать следующие требования в документации, в положении ничего не указано про это, но хотим прописать в документации:

- Работы по огнебиозащите изделий и конструкций должны выполняться организацией, которая имеет действующую лицензию на проведение таких видов работ.

Это будет ограничение? на нас не пожалуются? )))

посоветуйте пожалуйста как правильно прописать ?

Re: Лицензия для Работ по огнебиозащите изделий и конструкци

СообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 21:10
Swetikhoney
Ознакомьтесь со ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
если там в списке есть позиция по вашему предмету закупки, то требование о наличии лицензии будет полностью законным.

Re: Лицензия для Работ по огнебиозащите изделий и конструкци

СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 05:24
Алех888
п15, ч1, ст12 ФЗ-99 - деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. - Это подходит?

Но есть еще ч.6.2, ст22 - Лицензирование деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, указанной в пункте 15 части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона, прекращается со дня вступления в силу федерального закона, предусматривающего установление саморегулирования этого вида деятельности.

Какой ФЗ должен вступить в силу? вступил ли он? и если вступит в силу, я уже не смогу прописать требования о наличии лицензии?

Re: Лицензия для Работ по огнебиозащите изделий и конструкци

СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 10:00
Swetikhoney
Алех888 писал(а):п15, ч1, ст12 ФЗ-99 - деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. - Это подходит?

Но есть еще ч.6.2, ст22 - Лицензирование деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, указанной в пункте 15 части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона, прекращается со дня вступления в силу федерального закона, предусматривающего установление саморегулирования этого вида деятельности.

Какой ФЗ должен вступить в силу? вступил ли он? и если вступит в силу, я уже не смогу прописать требования о наличии лицензии?

Пока такого закона не наблюдаю.
Если вступит, то в новых закупках уже не сможете устанавливать требование о наличии лицензии.

Re: Допуск СРО

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 08:29
Yorky
ТОВАРИЩИ! Пришло 1 июля =)

Правильно ли я понимаю, что на капремонт требование теперь выглядит как-то так?

Требование к участнику закупки:

Участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
При этом предложение о цене договора участника закупки должно быть не более предельного размера обязательств, исходя из которого участником закупки был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, а у саморегулируемой организации, членом которой является участник закупки, есть компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.
(На основании ч.2 ст. 52, ч. 1, ч.3 ст. 55.8 градостроительного кодекса Российской Федерации).
Не требуется членство в саморегулируемых организациях в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства для участников закупки:
1) государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе государственных и муниципальных казенных предприятий, государственных и муниципальных учреждений в случае заключения ими договоров строительного подряда с федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующей области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, в ведении которых находятся такие предприятия, учреждения, или в случае выполнения такими предприятиями, учреждениями функций технического заказчика от имени указанных федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
2) коммерческих организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных автономных учреждений составляет более пятидесяти процентов, в случае заключения такими коммерческими организациями договоров строительного подряда с указанными предприятиями, учреждениями, а также с федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, которые предусмотрены пунктом 1 части 2.2. ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации и в ведении которых находятся указанные предприятия, учреждения, или в случае выполнения такими коммерческими организациями функций технического заказчика от имени указанных предприятий, учреждений, федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
3) юридических лиц, созданных публично-правовыми образованиями (за исключением юридических лиц, предусмотренных пунктом 1 части 2.2. ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в случае заключения указанными юридическими лицами договоров строительного подряда в установленных сферах деятельности (в областях, для целей осуществления деятельности в которых созданы такие юридические лица), а также коммерческих организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля указанных юридических лиц составляет более пятидесяти процентов, в случае заключения такими коммерческими организациями договоров строительного подряда с указанными юридическими лицами или в случае выполнения такими коммерческими организациями функций технического заказчика от имени указанных юридических лиц;
4) юридических лиц, в уставных (складочных) капиталах которых доля публично-правовых образований составляет более пятидесяти процентов, в случае заключения указанными юридическими лицами договоров строительного подряда с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, в установленных сферах деятельности которых указанные юридические лица осуществляют уставную деятельность, или в случае выполнения указанными юридическими лицами функций технического заказчика от имени этих федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также коммерческих организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля указанных юридических лиц составляет более пятидесяти процентов, в случае заключения такими коммерческими организациями договоров строительного подряда с указанными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами или в случае выполнения такими коммерческими организациями функций технического заказчика от имени указанных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических лиц;
5) физических лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт индивидуального жилого дома, а также лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов, указанных в пунктах 1 - 3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Кроме того, не требуется членство участника закупки в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в случае, если предложение о цене договора не превышает трех миллионов рублей.
(На основании ч. 2.1., 2.2. ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации).


Перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки установленным требованиям:

- выписка из реестра членов саморегулируемой организации (либо заверенная подписью руководителя (или иного лица, уполномоченного надлежащим образом на представление интересов участника закупки) и печатью участника закупки копия такой выписки) по форме, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017г. № 56 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации».
При этом предложение о цене договора участника закупки должно быть не более предельного размера обязательств, исходя из которого участником закупки был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств саморегулируемой организации, а у саморегулируемой организации, членом которой является участник закупки, есть компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.
(На основании ч.2 ст. 52, ч. 1, ч.3 ст. 55.8 градостроительного кодекса Российской Федерации).

Не требуется членство в саморегулируемых организациях в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства для участников закупки:
1) государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе государственных и муниципальных казенных предприятий, государственных и муниципальных учреждений в случае заключения ими договоров строительного подряда с федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующей области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, в ведении которых находятся такие предприятия, учреждения, или в случае выполнения такими предприятиями, учреждениями функций технического заказчика от имени указанных федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
2) коммерческих организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных автономных учреждений составляет более пятидесяти процентов, в случае заключения такими коммерческими организациями договоров строительного подряда с указанными предприятиями, учреждениями, а также с федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, которые предусмотрены пунктом 1 части 2.2. ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации и в ведении которых находятся указанные предприятия, учреждения, или в случае выполнения такими коммерческими организациями функций технического заказчика от имени указанных предприятий, учреждений, федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
3) юридических лиц, созданных публично-правовыми образованиями (за исключением юридических лиц, предусмотренных пунктом 1 части 2.2. ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в случае заключения указанными юридическими лицами договоров строительного подряда в установленных сферах деятельности (в областях, для целей осуществления деятельности в которых созданы такие юридические лица), а также коммерческих организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля указанных юридических лиц составляет более пятидесяти процентов, в случае заключения такими коммерческими организациями договоров строительного подряда с указанными юридическими лицами или в случае выполнения такими коммерческими организациями функций технического заказчика от имени указанных юридических лиц;
4) юридических лиц, в уставных (складочных) капиталах которых доля публично-правовых образований составляет более пятидесяти процентов, в случае заключения указанными юридическими лицами договоров строительного подряда с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, в установленных сферах деятельности которых указанные юридические лица осуществляют уставную деятельность, или в случае выполнения указанными юридическими лицами функций технического заказчика от имени этих федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также коммерческих организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля указанных юридических лиц составляет более пятидесяти процентов, в случае заключения такими коммерческими организациями договоров строительного подряда с указанными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами или в случае выполнения такими коммерческими организациями функций технического заказчика от имени указанных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических лиц;
5) физических лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт индивидуального жилого дома, а также лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов, указанных в пунктах 1 - 3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Кроме того, не требуется членство участника закупки в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в случае, если предложение о цене договора не превышает трех миллионов рублей.
(На основании ч. 2.1., 2.2. ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Re: Допуск СРО

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 11:18
Зеленый
Знаете, это из серии "закон придумали, а как пользоваться не объяснили". У меня заказчики пошли например в разнобой, одни говорят что ничего толком не изменилось, вторые говорят что до 3-х млн СРО не нужно вообще, третьи на все подряд требуют СРО. Лично мое мнение что на все подряд нужно СРО, вот только пока не будет судебной практики или практики ФАС по этому поводу, так и будет "бардак" в требованиях. :du_ma_et:

Re: Допуск СРО

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 13:34
Dmitry72
Зеленый писал(а):Знаете, это из серии "закон придумали, а как пользоваться не объяснили". У меня заказчики пошли например в разнобой, одни говорят что ничего толком не изменилось, вторые говорят что до 3-х млн СРО не нужно вообще, третьи на все подряд требуют СРО. Лично мое мнение что на все подряд нужно СРО, вот только пока не будет судебной практики или практики ФАС по этому поводу, так и будет "бардак" в требованиях. :du_ma_et:



Ничего сложного в законе нет. На любые процедуры по 44-ФЗ и 223-ФЗ нужно СРО, причем в выписке должно быть указано, что внесен взнос в фонд обеспечения исполнения договорных обязательств. И далее ориентируемся по сумме.

Любопытнее другой момент, можно ли считать закупку у единственного поставщика конкурентной процедурой и нужно ли на такую закупку СРО.

Re: Допуск СРО

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 14:02
Зеленый
Dmitry72 писал(а):Ничего сложного в законе нет. На любые процедуры по 44-ФЗ и 223-ФЗ нужно СРО, причем в выписке должно быть указано, что внесен взнос в фонд обеспечения исполнения договорных обязательств. И далее ориентируемся по сумме.

Любопытнее другой момент, можно ли считать закупку у единственного поставщика конкурентной процедурой и нужно ли на такую закупку СРО.

Ну знаете, мне как подрядчику тоже читается
На любые процедуры по 44-ФЗ и 223-ФЗ нужно СРО, причем в выписке должно быть указано, что внесен взнос в фонд обеспечения исполнения договорных обязательств. И далее ориентируемся по сумме.
у меня конкуренции меньше :-) Только вод Заки приходят с разных обучений и семинаров и что хотят то и воротят

Re: Допуск СРО

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 17:37
Милович
Dmitry72 писал(а):
Зеленый писал(а):Знаете, это из серии "закон придумали, а как пользоваться не объяснили". У меня заказчики пошли например в разнобой, одни говорят что ничего толком не изменилось, вторые говорят что до 3-х млн СРО не нужно вообще, третьи на все подряд требуют СРО. Лично мое мнение что на все подряд нужно СРО, вот только пока не будет судебной практики или практики ФАС по этому поводу, так и будет "бардак" в требованиях. :du_ma_et:



Ничего сложного в законе нет. На любые процедуры по 44-ФЗ и 223-ФЗ нужно СРО, причем в выписке должно быть указано, что внесен взнос в фонд обеспечения исполнения договорных обязательств. И далее ориентируемся по сумме.

Любопытнее другой момент, можно ли считать закупку у единственного поставщика конкурентной процедурой и нужно ли на такую закупку СРО.

Тогда вопрос - нужно ли СРО при закупке работ на 2 800 000?