Страница 55 из 59

Re: Вопрос по участию в 223 фз, о наличие сервисного центра

СообщениеДобавлено: 31 окт 2019, 18:03
VAG
3. Выяснил бы - может есть сервисный центр.

Re: Вопрос по участию в 223 фз, о наличие сервисного центра

СообщениеДобавлено: 31 окт 2019, 18:26
Leksele
VAG писал(а):3. Выяснил бы - может есть сервисный центр.

но если он один, то ограничение :a_g_a:
борода прав

Re: Вопрос по участию в 223 фз, о наличие сервисного центра

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 06:30
vladislav19
Так как мы являемся производителями, то естественно знаем что сервисного центра нету.

Re: Вопрос по участию в 223 фз, о наличие сервисного центра

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 09:12
Оушен
Тогда возникает вопрос,одни ли Вы производители этого товара (есть аналоги)?может есть другие с сервисным центром?)и тогда ваша жалоба превратиться в лишнее потраченное время,а в дальнейшем и нажитого врага.

Re: Вопрос по участию в 223 фз, о наличие сервисного центра

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 11:39
VAG
а в дальнейшем и нажитого врага.

Никогда так не относился к жалобам. Наоборот - жалоба ставит зака на место, да, он более строго относится к обязательствам по контракту, но и к своим обязательствам тоже, ибо один раз уже "прилетело".

Re: Вопрос по участию в 223 фз, о наличие сервисного центра

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 12:58
vladislav19
Конечно нельзя бы монополистом в любой производственной сфере так как всегда найдется аналог(учитывая развития во всех сверах коллег Азиатов). В данном случае запрашивается импортное оборудование, но при этом с припиской "Эквивалент" и по всем характеристикам запрашиваемым в ТЗ соответствует изготавливаемой продукции нашего предприятия. У нас нет дилерской/представительской сети, у импорта как водиться всегда есть.

Re: Вопрос по участию в 223 фз, о наличие сервисного центра

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 13:30
VAG
У нас нет дилерской/представительской сети, у импорта как водиться всегда есть.

Все так знакомо....
Это замкнутый круг. Вы не хотите создавать дилерскую сеть и поэтому ваши продажи далеки от продаж конкурентов.
Из нашего профсоюза:
Два завода, которые сами производят автомобильные подъемники в России не дают дилерских скидок (ну максимум 5%). И продают в основном напрямую и мало. И соответственно не развиваются.
Импортеры, которые везут из Италии или Китая оставляют себе 10-15% и дают дилерам 20-25% маржи. И продажи есть.

Re: Вопрос по участию в 223 фз, о наличие сервисного центра

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 14:22
Leksele
VAG писал(а):Два завода, которые сами производят автомобильные подъемники в России не дают дилерских скидок (ну максимум 5%). И продают в основном напрямую и мало. И соответственно не развиваются.

Совдеповское наследие... Надолго...

Re: Вопрос по участию в 223 фз, о наличие сервисного центра

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 14:26
Bank1i
NadinS писал(а):
vladislav19 писал(а):Просто если это законно, то нам теперь надо будет открывать в каждом городе сервисный центр что ли?

А в Вашем регионе что ли все Заказчики закончились, что Вы планируете всю страну своими ... незнаючем обеспечить?

1.не всегда же есть актуальные закупки
2. А почему бы и нет?

Re: Вопрос по участию в 223 фз, о наличие сервисного центра

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 14:31
Оушен
VAG писал(а):
а в дальнейшем и нажитого врага.

Никогда так не относился к жалобам. Наоборот - жалоба ставит зака на место, да, он более строго относится к обязательствам по контракту, но и к своим обязательствам тоже, ибо один раз уже "прилетело".

Вы нет,но все люди разные.Я,хоть и работаю с Заками,частенько хожу на заседания от поставщиков,так выходя из зала после объявления решения комиссии,можно частенько услышать слова- то с угрозой,то с ненавистью.Не все так однозначно.