Re: вопрос по справке об исполнении обязанности по уплате на
Добавлено: 17 янв 2020, 10:28
Вопрос к ТС: закупка у вас была в электронной форме или бумажной?
Сообщество специалистов - организаторов и участников госзакупок, коммерческих закупок (тендеров), конкурсов, аукционов
http://forum.gov-zakupki.ru/
normasoft писал(а):Если данная информация есть в ЭП налоговой в вашем документе - можно попробовать обжаловать. Если же нет, то увы - у Вас документ подписан не верно.
Справка была отдана в том виде, как она выложена (то есть ЭП визуализирована и средствами криптографии не проверяется ).
http://www.nrmsoft.ru/tmp/111.jpg
Однако всеми описанными признаками она обладает. Печать внизу в правом углу. В ней все прописано.
В документации к аукциону нет ни слова про приказ ФНС, есть только:
-------------
копию справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, сформированную на дату не ранее чем за 2 месяца до даты размещения извещения о закупке в ЕИС, подписанную и скрепленную печатью налогового органа либо подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица налогового органа. В случае наличия недоимки по налогам и сборам дополнительно – справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей, сформированную на дату не ранее чем за 2 месяца до даты размещения извещения о закупке в ЕИС, подписанную и скрепленную печатью налогового органа, либо подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица налогового органа;
--------------
И прекрасно понимаю, что это предложение построено на базе данного приказа.
НО! Речь идет о копии справки (в приказе четко описано, что оттиск должен быть на бумажном носителе).
Ведь любой нормальный человек просто скажет бухгалтеру заказать справку и получит то,что получил. И, по идее, если в документации нет ссылок на приказ (который относится к ФНС, а не к конечным потребителям бумажки) - то и приказа нет. Или не так? Почему и вы, и заказчик и ФАС - ссылаются на приказ, который к данной процедуре не относится?
Мне бы хотелось данную информацию донести до максимального количество людей, участвующих в тендерах. Потому что ряд людей продолжают верить в автоматизацию УФНС. А для ряда людей - это ноу хау - как отстранить конкурента.
Мне бы хотелось разобраться с подобными нюансами - дабы на будущее на них не нарываться.
Мне бы хотелось, чтобы УФНС не создавало предпосылок для подобных ситуаций.
Речь идет о копии справки
если в документации нет ссылок на приказ (который относится к ФНС, а не к конечным потребителям бумажки) - то и приказа нет
Евлампий писал(а):Вопрос к ТС: закупка у вас была в электронной форме или бумажной?
Евлампий писал(а):Вопрос к ТС: закупка у вас была в электронной форме или бумажной?
Милович писал(а):Евлампий писал(а):Вопрос к ТС: закупка у вас была в электронной форме или бумажной?
Думаю, что раз зак заикнулся об эл.форме - значит был готов принять на носителе эл. файл.
Милович писал(а):
УФНС здесь причем? Они на запрос ответили, почему в процессе взаимодействия документ неожиданно преобразился - не думаю что это проблема УФНС. Позвоните в организацию, которая осуществляет обмен между Вами и налоговой - попробуйте выяснить что с ЭП, соответствует ли она.
Евлампий писал(а):Да, но у меня возникли другие подозрения: доки Заком написаны так, чтобы их можно было использовать как в "бумаге", так и в эл. форме.
Но, ТС, возможно считает, что закупка в бумаге - может закрываться выпиской в эл.форме; т.е. отсюда "ноги растут" при его отклонении.