Страница 45 из 61

Re: Ситуация: отклонение заявки по документам

СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 11:54
VAG
Что касается ИНН, то полная фигня

Ну и обычно в составе документов есть выписка ЕГРЮЛ. Там есть все нужные ИННы

Re: Ситуация: отклонение заявки по документам

СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 11:57
Милович
del.

Re: Ситуация: отклонение заявки по документам

СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 11:59
VAG
мы точно про ООО говорим? Какие акции?

Re: Ситуация: отклонение заявки по документам

СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 12:01
Милович
VAG писал(а):мы точно про ООО говорим? Какие акции?

Упс, пардоньте. не туда.

вопрос по справке об исполнении обязанности по уплате налога

СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 07:54
normasoft
имелось требование Заказчика:
-----------------
• копию справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, сформированную на дату не ранее чем за 2 месяца до даты размещения извещения о закупке в ЕИС, подписанную и скрепленную печатью налогового органа либо подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица налогового органа. В случае наличия недоимки по налогам и сборам дополнительно – справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей, сформированную на дату не ранее чем за 2 месяца до даты размещения извещения о закупке в ЕИС, подписанную и скрепленную печатью налогового органа, либо подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица налогового органа;
--------------------------

Нами была предоставлена справка, полученная через систему информационного обслуживания налогоплательщика:
http://www.nrmsoft.ru/tmp/111.jpg

------------

Заявка была отклонена по следующей причине:
В соответствии с подпунктом 2 пункта 6.6.1 Положения о закупке АО «***», в связи с несоответствием заявки участника требованиям, установленным в документации о закупке к содержанию, форме и оформлению заявки, а именно:
- представленная в составе заявки справка № 133391 об отсутствии задолженности по состоянию на 02.12.2019 не подписана уполномоченным сотрудником ИФНС (отсутствует печать ИФНС), не подписана усиленной квалифицированной электронной подписью сотрудника ИФНС – несоответствие требованиям пункта 16.1 информационной карты документации о закупке.
-------------------

Заказчик ссылается на приложение к приказу УФНС ММВ-7-8/378@ "Об утверждении рекомендуемой формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, порядка ее заполнения и рекомендуемого формата ее представления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи".
В соответствии с ним справка должна быть с живой печатью и подписью, либо представлена в xml формате.
Общаясь с коллегами выяснил, что они в своей работе все-таки используют такую справку. Соответственно подвергают себя риску. И, наверное, таких много.

У меня несколько вопросов:
1) предоставленная копия справки действительно не скреплена подписью и печатью ? В правом нижнем углу находится отметка. Она разве не равносильная круглой печати и подписи в условиях, когда запрошенный документ не требует юридической значимости? ( запрашивали копию, а не оригинал).
2) УФНС говорит следующее:
https://www.nalog.ru/rn34/ifns/imns34_12/3653786/
налогоплательщики, заключившие договор со специализированным оператором связи и представляющие отчетность в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, в рамках системы информационного обслуживания налогоплательщиков (далее - ИОН) могут получать от налоговых органов в электронном виде следующие документы:

- справки о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам (соответствует справке о состоянии расчетов налогоплательщика с бюджетом по форме 39-1);

-------------
То есть получить ее можно. А вот использовать - получается, нельзя ? (приказ УФНС ММВ-7-8/378@).

Re: вопрос по справке об исполнении обязанности по уплате на

СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 09:00
Милович
Заказчик ссылается на приложение к приказу УФНС ММВ-7-8/378@


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ПРИКАЗ от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@

2. Признать утратившим силу приказ Федеральной налоговой службы от 21.07.2014 N ММВ-7-8/378@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 02.09.2014, регистрационный номер 33929).

Отклонение в итоге рассмотрения вторых частей. правильно ли?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 09:11
Sadov
Всем добрый день, ситуация такая, в составе документов заявки Заказчик указал такой пункт: 1.5. справка о составе органов управления для юридических лиц (единоличного и коллегиального исполнительных органов).
Мы (Поставщик) приложили Протокол о руководящем составе ООО "блабла", где собственно и указан состав органов управления.
Заявку отклонили по причине отсутствия вот этой справки. Подскажите, пожалуйста, что за справка такая? я просто гуглила сейчас , искала примерную форму, не нашла. правомочно ли отклонение в данном случае?

Re: вопрос по справке об исполнении обязанности по уплате на

СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 09:27
normasoft
прошу прощения, ссылаются на новый. Но сути это не меняет.
В приказе:
--------------
7. Справка на бумажном носителе подписывается руководителем (заместителем руководителя) налогового органа и заверяется печатью.
8. Справка, формируемая в электронной форме, и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать выдавший налоговый орган (владельца квалифицированного сертификата).
---------------

Зачем и кому тогда они выдают справки через ИОН ?
Как отличить документ из ИОН от никому не нужной бумажки ?
Внешне очень даже похоже на документ
http://www.nrmsoft.ru/tmp/111.jpg
Как минимум нет пометки, что "для личного использования". Или "не для предоставления в качестве копии справки"

Re: вопрос по справке об исполнении обязанности по уплате на

СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 09:34
Милович
normasoft писал(а):прошу прощения, ссылаются на новый. Но сути это не меняет.
В приказе:
--------------
7. Справка на бумажном носителе подписывается руководителем (заместителем руководителя) налогового органа и заверяется печатью.
8. Справка, формируемая в электронной форме, и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать выдавший налоговый орган (владельца квалифицированного сертификата).
---------------

Зачем и кому тогда они выдают справки через ИОН ?
Как отличить документ из ИОН от никому не нужной бумажки ?
Внешне очень даже похоже на документ
http://www.nrmsoft.ru/tmp/111.jpg
Как минимум нет пометки, что "для личного использования". Или "не для предоставления в качестве копии справки"


Справка, формируемая в электронной форме, и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать выдавший налоговый орган (владельца квалифицированного сертификата).


Согласно ч. 2 ст. 17 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" квалифицированный сертификат должен содержать следующую информацию:
1) уникальный номер квалифицированного сертификата, даты начала и окончания его действия;
2) фамилия, имя, отчество (если имеется) владельца квалифицированного сертификата - для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, либо фамилия, имя, отчество (если имеется) и основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя - владельца квалифицированного сертификата - для физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, либо наименование, место нахождения и основной государственный регистрационный номер владельца квалифицированного сертификата - для российского юридического лица, либо наименование, место нахождения владельца квалифицированного сертификата, а также идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) - для иностранной организации (в том числе филиалов, представительств и иных обособленных подразделений иностранной организации);
3) страховой номер индивидуального лицевого счета и идентификационный номер налогоплательщика владельца квалифицированного сертификата - для физического лица либо идентификационный номер налогоплательщика владельца квалифицированного сертификата - для юридического лица;
4) уникальный ключ проверки электронной подписи;
5) наименования средств электронной подписи и средств аккредитованного удостоверяющего центра, которые использованы для создания ключа электронной подписи, ключа проверки электронной подписи, квалифицированного сертификата, а также реквизиты документа, подтверждающего соответствие указанных средств требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом;
6) наименование и место нахождения аккредитованного удостоверяющего центра, который выдал квалифицированный сертификат, номер квалифицированного сертификата удостоверяющего центра;


Если данная информация есть в ЭП налоговой в вашем документе - можно попробовать обжаловать. Если же нет, то увы - у Вас документ подписан не верно.

Re: вопрос по справке об исполнении обязанности по уплате на

СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 10:16
normasoft
Если данная информация есть в ЭП налоговой в вашем документе - можно попробовать обжаловать. Если же нет, то увы - у Вас документ подписан не верно.


Справка была отдана в том виде, как она выложена (то есть ЭП визуализирована и средствами криптографии не проверяется ).
http://www.nrmsoft.ru/tmp/111.jpg
Однако всеми описанными признаками она обладает. Печать внизу в правом углу. В ней все прописано.

В документации к аукциону нет ни слова про приказ ФНС, есть только:
-------------
копию справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, сформированную на дату не ранее чем за 2 месяца до даты размещения извещения о закупке в ЕИС, подписанную и скрепленную печатью налогового органа либо подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица налогового органа. В случае наличия недоимки по налогам и сборам дополнительно – справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей, сформированную на дату не ранее чем за 2 месяца до даты размещения извещения о закупке в ЕИС, подписанную и скрепленную печатью налогового органа, либо подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица налогового органа;
--------------

И прекрасно понимаю, что это предложение построено на базе данного приказа.
НО! Речь идет о копии справки (в приказе четко описано, что оттиск должен быть на бумажном носителе).
Ведь любой нормальный человек просто скажет бухгалтеру заказать справку и получит то,что получил. И, по идее, если в документации нет ссылок на приказ (который относится к ФНС, а не к конечным потребителям бумажки) - то и приказа нет. Или не так? Почему и вы, и заказчик и ФАС - ссылаются на приказ, который к данной процедуре не относится?

Мне бы хотелось данную информацию донести до максимального количество людей, участвующих в тендерах. Потому что ряд людей продолжают верить в автоматизацию УФНС. А для ряда людей - это ноу хау - как отстранить конкурента.

Мне бы хотелось разобраться с подобными нюансами - дабы на будущее на них не нарываться.
Мне бы хотелось, чтобы УФНС не создавало предпосылок для подобных ситуаций.