Страница 8 из 61

Re: Регламент проведения закупок

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 11:10
kamaz
попробуйте в инете набрать положение о комиссии и порядок взаимодействия структурных подразделений при закупках)))

Re: Регламент проведения закупок

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 17:53
Philat
Посомтрите еще регламент взаимодействия агента и принципала при проведении закупок, и подработайте под свои структурные подразделения

Re: Регламент проведения закупок

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 11:30
CharmingFox
Недавно делала положение о закупочной комиссии - ориентировалась вот на этот документ, где-то скачала.
Там довольно подробно расписаны как функции комиссии в целом, так и председателя, секретаря. Да и вообще регламенты работы комиссии.
Может быть, вам чем-то поможет.

Вопрос по закупкам

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 09:05
4257069
Добрый день! Являемся автономным учреждением. Работаем по 223-фз. Согласно утвержденного Положения руководитель нашей организации, как официальный представитель Заказчика, принимает решение о проведении закупки, способе и форме закупки. Теперь руководитель решил переложить эти полномочия на членов Комиссии по проведению закупок и оформлять принятие данного решения протоколом. Естественно, что и в Положение будут внесены изменения. Подскажите, пжл, допустимо ли это? Или все же руководитель должен принимать эти решения? И еще вопрос- предусмотрена ли ответственность за неверный выбор способа закупки? Спасибо

Re: Вопрос по закупкам

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 09:42
kamaz
в скором времени будет предусмотрена отвественность, пока тольтко есть проект в коап. а щас пока только ФАС может отменить закупку и сказать "айяяй как не хорошо"

Re: Вопрос по закупкам

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 10:04
4257069
То есть руководитель может переложить обязанности по выбору способа закупки на Комиссию?

Re: Вопрос по закупкам

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 10:27
Ilja
Да запросто, т.е. он издает приказ о проведении той или иной закупки, а вы (комиссия) выбираете способ ее проведения опираясь на положение, у нас во всяком случае так.

P.S. Забыл написать, у нас руководитель является председателем комиссии. :-)

Re: Вопрос по закупкам

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 11:11
4257069
А наш руководитель тоже был председателем... А теперь переложил эти обязанности на своего зама... Слинял из комиссии)))) А теперь и все остальное хочет скинуть с себя))))))))

Re: Вопрос по закупкам

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 08:46
redneT
4257069 писал(а):Добрый день! Являемся автономным учреждением. Работаем по 223-фз. Согласно утвержденного Положения руководитель нашей организации, как официальный представитель Заказчика, принимает решение о проведении закупки, способе и форме закупки. Теперь руководитель решил переложить эти полномочия на членов Комиссии по проведению закупок и оформлять принятие данного решения протоколом. Естественно, что и в Положение будут внесены изменения. Подскажите, пжл, допустимо ли это? Или все же руководитель должен принимать эти решения? И еще вопрос- предусмотрена ли ответственность за неверный выбор способа закупки? Спасибо


Да, вполне допустимо, если закупочная комиссия будет принимать данные решения, да еще и протоколом ух)))- в отличники метите?))))

издание приказа

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 13:50
Учебный центр
нужно ли издавать приказ по организации о проведении конкурса, если план закупок утвержден наблюдательным советом и конкурс проводится в срок, указанный в плане?