Страница 6 из 61

что делать?????

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 12:09
natali
Добрый день коллеги, умоляю подскажите что делать, мне, вместо заявок на закупку товаров, работ, услуг приносят уже готовые и даже односторонне подписанные договора, заключенные уже 2013 годом. Что мне делать с такими договорами и вообще что делать?

Re: что делать?????

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 13:32
rurkss
natali писал(а):Добрый день коллеги, умоляю подскажите что делать, мне, вместо заявок на закупку товаров, работ, услуг приносят уже готовые и даже односторонне подписанные договора, заключенные уже 2013 годом. Что мне делать с такими договорами и вообще что делать?



Спокойствие только спокойствие!
Должно быть информационное письмо по компании- все правоотношения возникшие 2013 регламентируются 223 ФЗ и Положением о закупках Общества.
Распоряжение директора(он хоть знает?) - ничего подписываться не будет без согласования и необходимых документов от инициатора закупки и natali/
Что уже подписано и невозможно ничего исправить ( пени и т.д.) переделать от 2012 года (поставщик заинтересован) если получится, остальное в корзину!
Внутренние документы желательны-инициация закупки и необходимые документы (сотрудники иногда туповаты или просто ленивы))
Установить персональную ответственность инициаторов (материальную)
Итог - создание рабочей группы, от каждого подразделения по человечку, кому все объяснять и кто несет ответственность, протоколы заседания под подпись, протоколы в папочку(папочку в сейф)

А вообще совещание какое нить было в 2012 , кто то осведомлен о том что живут по новому? Непонятно

Re: что делать?????

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 14:41
natali
Конечно было, собирали большое совещание на эту тему, всем все объясняли, даже табличку рисовали, но как оказалось все в пустую.

Re: что делать?????

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 17:43
rurkss
Опять же необходимо распоряжение по компании - никакого движения по согласованиям по новому договору без первичного согласования специалиста по закупкам ( ну или как там у Вас)
Главная проблема это внутренние документы (сам процесс инициации закупки), т.е. форма которую заполняет инициатор (наименование стоимость сроки и т.д.), потом определение выбора закупки или обоснование ЕП.
Потом показать на совещании проект изменений в КоАП с суммами (то что проект можно не говорить :hi_hi_hi: ), все заявки с подписью инициатора в папочку (я им сказал , что когда придут вышестоящие товарищи, все можно будет отследить от и до, так что не отвертитесь)
Всех в первую очередь теперь отправляют ко мне
У нас юрист даже по договорам на 5 000 мне звонит (перестраховывается), потому что руководитель сказал - будем штрафовать!

Re: что делать?????

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 09:07
natali
rurkss писал(а):Опять же необходимо распоряжение по компании - никакого движения по согласованиям по новому договору без первичного согласования специалиста по закупкам ( ну или как там у Вас)
Главная проблема это внутренние документы (сам процесс инициации закупки), т.е. форма которую заполняет инициатор (наименование стоимость сроки и т.д.), потом определение выбора закупки или обоснование ЕП.
Потом показать на совещании проект изменений в КоАП с суммами (то что проект можно не говорить :hi_hi_hi: ), все заявки с подписью инициатора в папочку (я им сказал , что когда придут вышестоящие товарищи, все можно будет отследить от и до, так что не отвертитесь)
Всех в первую очередь теперь отправляют ко мне
У нас юрист даже по договорам на 5 000 мне звонит (перестраховывается), потому что руководитель сказал - будем штрафовать!

Да вот придется теперь наверно бегать не улыбаться, а орать в три горла. Спасибо большое, я все поняла.

ДОКУМЕНТАЦИЯ!!!

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 09:31
natali
Коллеги, милые, добрые коллеги, помогите кто может!!! Если я правильно поняла, то мне должна поступать заявка на закупку товаров, работ, услуг с объемом и ценой для дальнейшего решения ее судьбы.Дело в том, что я уже не знаю как объяснять людям, мне приходят уже односторонне подписанные договоры, либо накладные, либо счета.
Вопрос:
- Что делать с договорами на 2013 год без цены и объема?
- Что делать с этими счетами и накладными?
- Что же все таки мне должно поступать?
Если кому не трудно, разжуйте пожалуйста, а то у меня такое ощущение что абсолютно все делаю неправильно :cry_ing:

Re: помогите кто может!!!

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 09:36
Ilya_ssk
Утро доброе!у меня такая же ситуация.

Re: помогите кто может!!!

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 09:46
natali
Ilya_ssk писал(а):Утро доброе!у меня такая же ситуация.

А как вы боритесь с этим? Поделитесь секретом.

Re: ДОКУМЕНТАЦИЯ!!!

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 12:55
redneT
natali писал(а):Коллеги, милые, добрые коллеги, помогите кто может!!! Если я правильно поняла, то мне должна поступать заявка на закупку товаров, работ, услуг с объемом и ценой для дальнейшего решения ее судьбы.Дело в том, что я уже не знаю как объяснять людям, мне приходят уже односторонне подписанные договоры, либо накладные, либо счета.
Вопрос:
- Что делать с договорами на 2013 год без цены и объема?
- Что делать с этими счетами и накладными?
- Что же все таки мне должно поступать?
Если кому не трудно, разжуйте пожалуйста, а то у меня такое ощущение что абсолютно все делаю неправильно :cry_ing:

1. Разработать и утвердить Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд Организации (пример положений куча на ООС). Приказом ввели в действие утвержденное Положение о закупках и довели до структурных подразделений.
2. Приказом по Предприятию утвердили:
- форму, сроки и порядок предоставления в отдел тендеров планов закупок на 2013г.; На основании их планов сбили общий годовой, утвердили и разместили на ООС.
- форму, сроки и порядок направления в отдел Технического задания на осуществлении закупки согласно утвержденного плана закупок на 2013г. (направляется служебной запиской.); Является заявкой на осуществлении закупки.
- форму, сроки и порядок предоставления в отдел тендеров ежемесяных отчетов о закупках. На соновании их отчетов сбиваем общий и опубликовываем.
2.1. Так же в данном приказе установили, что все договора стоимость которых превышает 500т.р. (для нас 500, для вас может 100т.р.) подлежат согласованию с нашим отделом (чтоб случаем какой нибудь договор не проскочил без процедуры). Последнию визу ставит у нас юр.отдел. Юр.отдел не принимает к рассмотрению договора без визы нашего отдела.
2.2. Отдельным Приказом сформировали закупочную комиссию.
3. Договора стоимость которых не превышает 500т.р. (в нашем случае) нас не касаются, за исключением внесения по ним сведений в ежемесяный отчет.
4. Инициатор закупки направляет нам служебную записку с ТЗ. На основании ТЗ мы готовим конкурсную документацию, согласовываем ее и опубликовываем. Ну а дальше этапы самой процедуры.

Это я в двух словах описал как у нас выглядит пока все это... Естественно много своих нюансов, но внешняя визуальная картина примерно такова.

Заключение договоров без существенных условий, т.е. цены, объема, сроков и т.д., это уже явное нарушение Законодательства и подозреваю любая проверка со стороны контролирующих органов таким нарушениям будут до безумия рады. А если еще даную закупку надо было проводить по 223ФЗ, то еще мрачнее все.

Отталкивайтесь от свое Положения о закупках, если оно у вас есть, если нет, то срочно делайте.

Re: ДОКУМЕНТАЦИЯ!!!

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 13:35
Ilya_ssk
Переделываю все договора,что бы стояли сумма и объем,только большинство поставщиков не хотят ничего менять в договорах,потому что цена на их "товар" постоянно меняется.Не говоря уж о поставках газа и электроэнергии,эти ребята наотрез отказались ставить сумму на наш предоставленный объем потребления;интересно как делать эту отчетность по договорам если в части договоров нет суммы??И это еще не все затруднения при работе с этим законом,кто вообще его придумал)