Re: Директор - член закупочной комиссии
Добавлено:
25 мар 2016, 12:37
bastos15
+ОЗ+ писал(а):rus94 писал(а):+ОЗ+ писал(а):Но всё равно последнее слово за диром
вот отсюда все беды.
В комиссии нет директора, там всё члены имеют одинаковые права)
Вот поэтому и стоит отлучить
дира от закупочной комиссии
Комиссия, согласно закону выбрала победителя, всё! Дальше - ответственность дира
у нас сложнее все.
предприятие находится на стадии банкротства. ввели внешнего управляющего, который уполномочен подписывать все документы, в том числе договора. нашего директора убрали, а вместо него поставили исполнительного директора, который наделен правом вести хозяйственную деятельность предприятия, но без права подписи.
так вот внешний управляющий распорядился ввести в комиссию исполнительного директора.
а ЭЦП, я так понимаю, нужно делать на внешнего управляющего, т.к. только он обладает правом подписи?
Re: Директор - член закупочной комиссии
Добавлено:
25 мар 2016, 13:08
+ОЗ+
bastos15 писал(а):предприятие находится на стадии банкротства. ввели внешнего управляющего, который уполномочен подписывать все документы, в том числе договора. нашего директора убрали, а вместо него поставили исполнительного директора, который наделен правом вести хозяйственную деятельность предприятия, но без права подписи.
так вот внешний управляющий распорядился ввести в комиссию исполнительного директора.
а ЭЦП, я так понимаю, нужно делать на внешнего управляющего, т.к. только он обладает правом подписи?
ЭЦП на внешнего управляющего обязательна для подписи договоров в электронной форме. Под этой ЭЦП можно работать в ЕИС
Если у Вас была ЭЦП только директора, которого убрали, можно сделать ещё ЭЦП по доверенности на исполнительного директора или на спеца по закупкам с функциями допадмина - для работы в ЕИС и на ЭТП
По поводу комиссии думаю не важно, будет исполнительный директор председателем или нет
оптимизация проведения закупок
Добавлено:
15 апр 2016, 09:51
Shadows
Коллеги, прошу поделиться опытом)
Год как начала заниматься закупками, перевела с большим трудом заявки, согласование в электронный документооборот. Это конечно задачу ускорило и упростило.. но хотелось бы как то еще больше оптимизировать..
Пока нам приходят заявки на закупку по 1с, я ее отправляю в работу, если есть все нужные документы, исполнитель формирует закупочную документацию, направляет ее на согласование в том же 1 с, после согласования утверждаем, размещаем. А дальше уже все ручками..
Пришли заявки-открыли, рассмотрели, подвели итог-протоколы составили, подписали и опубликовали. Направили служебки на возврат обеспечения закупки непобедителям через 1с, согласовали договор с победителем, ждем 10 суток с протокола, заключаем договор, направляем служебку на возврат обеспечения победителю.
Ну дальше уже работа с договором, допники, исполнение..это уже другая история.
Так вот) поделитесь пожалуйста наработанным опытом.. как можно еще больше автоматизировать закупки? я уже всю голову сломала.. как ни крути нельзя выставить при том же согласовании документации сроки для возврата денег или договора.. все привязывается к протоколам на сайте закупок. Смотрела по, которое предлагают коммерсанты-почти то же, что у меня сейчас в 1с
Re: оптимизация проведения закупок
Добавлено:
15 апр 2016, 16:49
kamaz
К сожалению нет такого, если только поговорить с 1с может и есть интеграция с реестром догворов
Re: Регламент работы служб (отделов) по 223 фз.
Добавлено:
19 апр 2016, 14:06
Вредная
Коллеги! Делюсь Положением о договорной работе моего предприятия. Автор, правда, не я. Но в редактировании участвовала. Его бы еще поправить и нормальное будет. Ловите.
Re: Регламент работы служб (отделов) по 223 фз.
Добавлено:
19 апр 2016, 19:18
Leksele
Вредная писал(а):Коллеги! Делюсь Положением о договорной работе моего предприятия. Автор, правда, не я
Понятно, что не вы в аффторах....На тройку с минусом еле-еле...
Такие "перлы":
"Все договоры (соглашения, контракты) подлежат скреплению печатью Общества." (с чего вдруг?)
3.16. Подписанный обеими сторонами договор в течение одного дня исполнитель передает в хозяйственный отдел Общества ....
У вас видимо выемку не разу не делали!!! Только в бухгалтерии !!! Это первичный документ! Можно Закон о бухучете позырить"3.17. Договоры аренды и эксплуатации производственных объектов регистрируются и хранятся у лица, ответственного за заключение и исполнение данных договоров" - двойка! Только в бухгалтерии! У других - копии..."
7.1. Подлинник договора хранится не менее 3-х лет после истечения срока его действия (полного исполнения обязательств).
Вот тебе раз! А в архивное законодательство никто не смотрел. Двойка
ну и тп...
Re: Регламент работы служб (отделов) по 223 фз.
Добавлено:
20 апр 2016, 12:32
Вредная
Leksele писал(а):Вредная писал(а):Коллеги! Делюсь Положением о договорной работе моего предприятия. Автор, правда, не я
Понятно, что не вы в аффторах....На тройку с минусом еле-еле...
Такие "перлы":
"Все договоры (соглашения, контракты) подлежат скреплению печатью Общества." (с чего вдруг?)
3.16. Подписанный обеими сторонами договор в течение одного дня исполнитель передает в хозяйственный отдел Общества ....
У вас видимо выемку не разу не делали!!! Только в бухгалтерии !!! Это первичный документ! Можно Закон о бухучете позырить"3.17. Договоры аренды и эксплуатации производственных объектов регистрируются и хранятся у лица, ответственного за заключение и исполнение данных договоров" - двойка! Только в бухгалтерии! У других - копии..."
7.1. Подлинник договора хранится не менее 3-х лет после истечения срока его действия (полного исполнения обязательств).
Вот тебе раз! А в архивное законодательство никто не смотрел. Двойка
ну и тп...
Спасибо, что мне хоть дали убрать из этого Положения другие перлы!
А то бы Вам пришлось больше писать БУКоВ. А по поводу договоров их передачи, хранения и меры ответственности - это Вы моему директору расскажите. У него свои понятия о делопроизводстве. Частная компания, что хочет, то и делает. Люди сочиняли под свою структуру предприятия, ЩАЗ будет вам бухгалтер заниматься договорами, когда она сидит обслуживает не менее 5 компаний. Но и с другой стороны, на фига делать копии договоров ответственному лицу, если он вместе с бухгалтером сидит в одном кабинете? Так что, забирайте Ваши двойки, не поможет! Хоть в угол ставьте, в этой компании все равно будет так!
Проблема!
Добавлено:
25 апр 2016, 22:05
Андрей Андреевич
Коллеги поменялась правовая организационная форма предприятия с ГУП на АО, новый ключ с новым всем всем, а что делать с планом закупок, план график как быть новый создать и добавлять кажду закупку по одной! Подскажите как быть??????????