Страница 41 из 61

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 14:20
Вредная
Милович писал(а):
ulia2014 писал(а):Подскажите, в связи с реорганизацией предприятия нужно ли сдавать в архив документы? ( меняется все ). И как их нужно прошить? (отдельно заявки от документации или как?)

Какой порядок хранения документации и заявок прописан у вас в положении или в других документах о комиссии?

Обратитесь к Вашему руководителю. Возможно в Вашей организации существует Положение о делопроизводстве. Ну а если ссылаться на действующее законодательство в области закупок, то должностное лицо несет ответственность за организацию и проведение закупок в течение года со дня происходящего события. Какое событие у Вас было последним: подписание итогового протокола в какой-либо закупке или отчет о заключении договоров и еще что-либо? Вот к этой дате прибавьте 12 месяцев и до полученной даты храните.

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 14:24
+ОЗ+
ulia2014 писал(а):Подскажите, в связи с реорганизацией предприятия нужно ли сдавать в архив документы? ( меняется все ). И как их нужно прошить? (отдельно заявки от документации или как?)

почитайте 125-фз от 22.10.2004 и "Основные правила работы архивов организаций"

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 14:29
ulia2014
Вредная писал(а):
Милович писал(а):
ulia2014 писал(а):Подскажите, в связи с реорганизацией предприятия нужно ли сдавать в архив документы? ( меняется все ). И как их нужно прошить? (отдельно заявки от документации или как?)

Какой порядок хранения документации и заявок прописан у вас в положении или в других документах о комиссии?

Обратитесь к Вашему руководителю. Возможно в Вашей организации существует Положение о делопроизводстве. Ну а если ссылаться на действующее законодательство в области закупок, то должностное лицо несет ответственность за организацию и проведение закупок в течение года со дня происходящего события. Какое событие у Вас было последним: подписание итогового протокола в какой-либо закупке или отчет о заключении договоров и еще что-либо? Вот к этой дате прибавьте 12 месяцев и до полученной даты храните.


а как прошить документы? у меня просто хранятся они отдельно в папке ( папка с заявками, папка с документацией, папка под договора, отдельно план закупок, отчеты). так и прошивать или как?

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 14:38
+ОЗ+
Вредная писал(а):Какое событие у Вас было последним: подписание итогового протокола в какой-либо закупке или отчет о заключении договоров и еще что-либо? Вот к этой дате прибавьте 12 месяцев и до полученной даты храните.

Где-то читала (к сожалению, без аргументов))), что год считается не с даты последнего документа, а с 31 декабря года, в котором был составлен этот документ

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 15:47
Вредная
Закон 223-ФЗ порядок хранения документации о закупке не рассматривает. Но существует порядок делопроизводства. Если у вас слово "делопроизводство" в компании не обсуждается, сшивайте как хотите, можете вообще не сшивать. Все зависит от меры Вашей личной ответственности и отношения к работе, а также от величины заработной платы. Приоритет определяйте самостоятельно и не зацикливайтесь на этом.

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 15:52
Милович
Если вы до этого не хранили в архиве бумаги - не сдавайте их - попросите начальство выделить в архиве вам полку/ящик/стойку под ваши нужды и всё - будет лежать, пылиться. Если же у вас серьёзное делопроизводство - то сшивайте. Мы начинали в архив сдавать, но после пяти 40 листовых описей и 10 ящиков с документацией - нач. архива нас послал. Потому что - нужно делать опись всех документов (это хорошо когда заявка сшита - можно описать сразу том, а если нет - то необходимр каждый лист, опись документации с извещением и протоклами - там просто. Потом это нужно сшить, приложить в сшивку опись сшиваемого тома, потом опись на коробку и лист наклеить с начинкой коробки и акт-приёма передачи) не дай вам боже столкнуться со сдачей бумажной заявки участников в архив :cry_ing:

Re: ЭЦП

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 12:42
RUV
Добрый день! Подскажите, пож-та. Я использовала всегда ЭЦП директора. Теперь у нас появился отдел. Пришли к мнению, что каждому специалисту сделаем свое ЭЦП. Специалист будет проводить закупку от начала до конца. Кому в данном случае оставить права редактирования плана / положения. Не будет ли ошибкой, если директор не будет ничего подписывать? Или все же что-то стоит подписывать его подписью?
Подскажите, пож-та, как правильно распределить права.
И еще. Если специалист теперь будет нести ответственность за свои действия (т.к. ЭЦП на него), как оградить себя от ответственности за несвоевременную публикацию, если документ/договор поступил поздно не по нашей вине.

Re: ЭЦП

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 13:02
dantuga
Можно сделать всем сотрудникам равные права для взаимозаменяемости выполняемых функций-все равно видно кто какой подписью подписал и понятно с кого если что спрашивать. Директор может ничего и не подписывать если есть соответствующие доверенности.
Оградить от несвоевременной публикации не по вашей вине можно внутренним регламентом регистрации документов, где будут стоять сроки в которые эти документы должны поступить к Вам на публикацию. Тем самым оградите себя от нарушений и предупредите других должностных лиц об ответственности за несвоевременную публикацию документов и сведений.

Re: ЭЦП

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 13:11
Полина Водная
RUV писал(а):Специалист будет проводить закупку от начала до конца.


и договор в электронном виде будет подписывать специалист?

RUV писал(а):Если специалист теперь будет нести ответственность за свои действия (т.к. ЭЦП на него), как оградить себя от ответственности за несвоевременную публикацию, если документ/договор поступил поздно не по нашей вине.


от какой ответственности? по КоАП?

Re: ЭЦП

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 04:33
RUV
Полина Водная писал(а):
RUV писал(а):Специалист будет проводить закупку от начала до конца.


и договор в электронном виде будет подписывать специалист?

RUV писал(а):Если специалист теперь будет нести ответственность за свои действия (т.к. ЭЦП на него), как оградить себя от ответственности за несвоевременную публикацию, если документ/договор поступил поздно не по нашей вине.


от какой ответственности? по КоАП?

В электронном виде договора не подписываем. Если закупка проводилась на ЭТП, публикуем протоколы и ставим галочку, что договором урегулирован вне системы.
Да, по КоАП