Страница 23 из 61

Re: Как у вас организован процесс Закупки?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 12:08
Anchutka89
Или можно вот что то такое попробовать в виде приказа сделать
1. ______________ (заместитель генерального директора);
Обязанности:
- организация и контроль закупочной деятельности в ____
- сбор заявок на приобретение соответствующих товаров (работ, услуг);
- определение потребности в товарах (работах, услугах), составление плана закупок, графика закупок на очередной период;
-определение технических и функциональных характеристик (потребительских свойств), сроков поставки и иных требований к товарам, определение требований к участникам договора;
- предоставление сведений о необходимости внесения изменений в план закупок;
- осуществление взаимодействия с участниками закупки по вопросам реализации их прав и выполнения обязанностей _______, предусмотренных Законом N 223-ФЗ и положением о закупке;
- контроль исполнения договора, оформление приемки результатов договора (акты, счета);
- определение начала осуществления процедур по закупкам;
- определение применяемых способов закупки, установление требований к участникам закупки, а также критериев оценки заявок на участие в закупке;
- координация деятельности комиссии по закупкам;
- размещение в порядке, установленном Законом N 223-ФЗ и положением о закупке, всех необходимых документов на официальном сайте.
Ответственность:
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности несет ответственность, в соответствии с действующим законодательством РФ.

2. ______________ (главный инженер),
Обязанности:
-
Ответственность:
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности несет ответственность, в соответствии с действующим законодательством РФ.

3. ____________ (ведущий инженер);
Обязанности:
- организация подготовки проекта плана закупки на соответствующий год, его согласование с уполномоченными должностными лицами и представление на утверждение руководителю;
- оформление, согласование с заинтересованными должностными лицами и представление документации о закупке на утверждение руководителю;
- оформление и согласование с заинтересованными должностными лицами извещения о закупке, документации о ней, проекта договора, а также иных необходимых документов;
- осуществление взаимодействия с участниками закупки по вопросам реализации их прав и выполнения обязанностей _________, предусмотренных Законом N 223-ФЗ и положением о закупке;
- размещение в порядке, установленном Законом N 223-ФЗ и положением о закупке, всех необходимых документов на официальном сайте;
- организация заключения договора по результатам закупки;
- подготовка в установленные сроки сведений о заключенных договорах по результатам закупок в соответствии с требованиями Закона N 223-ФЗ;
- прием и регистрация заявок;
- осуществление подготовки заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний, не менее чем за три рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;
- оформление протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона; протокол рассмотрения и оценки предложений (кодировочных заявок).
Ответственность:
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности несет ответственность, в соответствии с действующим законодательством РФ.

3. ____________(старший товаровед);
Обязанности:
- осуществление мониторинга рынка цен и определение начальной (максимальной) цены закупки;
- оформление приемки результатов договора (акты, счета).
Ответственность:
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности несет ответственность, в соответствии с действующим законодательством РФ.

4._______________ (главный юрист);
Обязанности:

- подготовка проекта Положения о закупках, его согласование с уполномоченными должностными лицами и представление на утверждение руководителю;
- подготовка проекта Положения о комиссии по закупкам товаров (работ, услуг), его согласование с уполномоченными должностными лицами и представление на утверждение руководителю;
- осуществление взаимодействия с участниками закупки по вопросам реализации их прав и выполнения обязанностей ___________, предусмотренных Законом N 223-ФЗ и положением о закупке;
- оформление и согласование с заинтересованными должностными лицами проекта договора;
- ведение претензионной и исковой работы;
- сбор и подготовка необходимых документов для внесения ЮЛ в реестр недобросовестных поставщиков.
Ответственность:
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности несет ответственность, в соответствии с действующим законодательством РФ.

5. Состав Комиссии по закупкам:
- Председатель Комиссии по закупкам – ______________. (главный инженер);
- Заместитель председателя Комиссии по закупкам – ________________ (заместитель генерального директора);
- Секретарь – _____________ (ведущий инженер);
- Члены Комиссии по закупкам:
1. ________________(главный бухгалтер);
2. ________________ (заместитель генерального директора по экономике);
3.
4.
5.
6.

Re: Как у вас организован процесс Закупки?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 14:09
Inko
Почему нет желания посмотреть форум?
Целая тема была.
<ссылка на текущую тему>

Re: Как у вас организован процесс Закупки?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 14:39
Екатерина280588
Inko писал(а):Почему нет желания посмотреть форум?
Целая тема была.
<ссылка на текущую тему>


Форум смотрю, но не всегда всё нахожу.
Спасибо за ссылку.

НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ!!!!!!

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 14:27
elu
В соответствии с новыми требованиями ФЗ-44, с 1 января 2014 года, в состав комиссии должны включатся лица, прошедшие квалификацию в сфере закупок, а не размещения заказа, как было в ФЗ-94. Отсрочка для членов комиссии не предусмотрена. Если члены комиссии не обучены, торги и контракты могут быть признаны недействительные.
Это так на самом деле и что могут быть штрафы?
Я правильно понимаю это касается организаций которые работают по 223?

Re: НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ!!!!!!

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 14:31
Bondarenko

Re: НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ!!!!!!

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 14:56
Дмитрий17
штрафов по 223-фз не предусмотрено, во всяком случае пока не предусмотрено

Re: НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ!!!!!!

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 15:07
elu
а все таки при проверке будут спрашивать сертификаты или свидетельства о прохождении повышения квалификации по 223

Re: НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ!!!!!!

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 15:07
Shukshin
По 223-фз все что касается комиссии прописывается Заказчиком в положении о закупках. В законе нет требований к обязательному обучению членов комиссии. Но если для спокоствия все-таки хочется, то сходите на какой-нибудь семинар и получите писульку)))

Штрафы по 223 успели пройти пока первое чтение.

Re: Регламент работы служб (отделов) по 223 фз.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 20:26
Yorky
По результатам вечерних поползновений в Интернете на тему "разделение обязанностей в отделе закупок" появилось ощущение: либо никто не знает как разделить обязанности рационально, либо все знают, но никому не говорят =)
В общем, военная тайна. Но тема есть и я предлагаю ее продолжить без конкретики. То есть дело даже не в том, сколько именно у определенного заказчика должно быть народу в отделе закупок , а по какому принципу будет происходить разделение труда таких специалистов...

Я для себя примерно нарисовала такую логику (именно подход): бесполезно требовать от непосредственного инициатора закупки идеальную чистовую заявку и тех.задание на закупку. Человек-техник не может (да и не должен) знать, как правильно в договоре поставки прописать форму, сроки и порядок оплаты. Поэтому заявка в отдел закупок должна иметь характер "хотелок" - пожеланий по оплате, условиям договора (каким-то особенным для конкретной закупки), точных технических характеристик ТРУ, ссылок на ГОСТ, возможные хотелки по лицензиям, сертификатам и т.п. (и то по возможности, такие требования спецы по закупкам должны корректровать сами ИМХО), обязательно-результат закупки (то есть "че хочу по итогу-то"). После корректировки и приведения тех.заданий в соответствие нормам законов , касающихся закупок, инициатор закупки хоть как увидит и посмотрит новое тех.задание, т.к. будет присутствовать в листе согласования документации по закупке.

В этой связи у меня возникает вопрос, как наиболее рационально распределить ресурсы в отделе самом.

Пока родилось такое разделение:
1. 1 специалист (ну или несколько в зависимости от объемов) занимается приемом заявок на закупку, составлением и согласованием документации (параллельно готовит документ на внесение изменений в план, если необходимо), публикует документацию, собирает комиссию и составляет+публикует протокол.
То есть ведет закупку до заключения договора.
2. Второй специалист (тут хочу чтобы был юрист) принимает закупку и заключает договор, публикует сведения о договоре (скоро - вносит в реестр и публикует исполнение), готовит и публикует отчет по заключенным договорам до 10 числа, вносит изменения в договоры при исполнении и публикует изменения о них. В общем отдать в одни руки договорную деятельность...При наличии возможности такому специалисту можно даже "вручить" единственного поставщика в связи со спецификой такого способа закупки...


Вопрос:
Как вы считаете, рационально ли заводить в отделе закупок юриста-договорника? Считаю,что есть смысл отделить его от юридического отдела и прицепить именно к закупочному направлению.

Re: Регламент работы служб (отделов) по 223 фз.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 12:06
Полярник
Одна из моих задач (я рядовой сотрудник отдела закупок) - поиск в сети Интернет производителя(лей), поиск их региональных представителей и запрос КП (если нет представителей - запрос КП у самой организации). Просто инициаторы закупки обычно приносит счета (обычно от 3-х поставщиков местных) просто с какими-то фантастическими суммами. Такие проверки не всегда проводятся, но они нужны, а Вы я смотрю надеетесь на честность инициаторов =)