а вообще держите так
Регламент взаимодействий подразделений предприятий....
Регламент является типовым документом и применяется в рамках проведения процедур закупок товаров, работ, услуг для нужд МУП «"
Пользователями Регламента являются подразделения-заказчики товаров, работ, услуг (Инициаторы закупки) МУП «».
Термины, определения и сокращения, используемые в настоящем Регламенте, имеют те же значения, что и в Положении о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд МУП «» (Положение).
Задача регламента: регулирование взаимодействия подразделений МУП «» при подготовке, согласовании необходимых документов для проведения закупки товаров, работ, услуг для нужд МУП «».
Целями регулирования настоящего Регламента Заказчика являются:
- создание условий для своевременного и полного обеспечения нужд Заказчика качественными товарами, работами, услугами на наиболее выгодных условиях;
- последовательность прохождения согласования необходимых документов закупки.
Функции подразделений при подготовке и проведении закупок.
1. Функции БЗП (Бюро Закупок Предприятия).
Организацией закупок занимается БЗП (Бюро Закупок Предприятия), осуществляющее взаимодействие с подразделениями предприятия для решения вопросов, связанных с закупками.
БЗП осуществляет организационно-техническое обеспечение проведения процедур, направленных на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.
Основными функциями Бюро закупок являются:
1.Составление годового плана закупок (ГПЗ) товаров (работ, услуг).
1.1.Сбор заявок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с минимально необходимыми требованиями, объемами (количеством), сроками исполнения договора своевременно подготовленных подразделениями - заказчиками (Инициаторами закупки) для составления годового плана закупок;
1.2.Согласование с главным инженером, заместителями директора и утверждение у директора предприятия способа размещения заказа (включая размещение заказа у единственного поставщика);
1.3. Разработка проекта ГПЗ;
1.4. Согласование проекта ГПЗ со всеми заинтересованными в проведении закупок товаров (работ, услуг) ответственными исполнителями;
1.5. Утверждение ГПЗ на новый год у директора предприятия до 31 декабря текущего года.
2. Корректировка ГПЗ
2.1. В случае необходимости проведения закупки, не учтенной в ГПЗ, БЗП на основании заявки от подразделения - заказчика, оформляет распорядительный документ (Приказ) о внесении изменений в ГПЗ и утверждает его у Директора.
2.2. Вносятся изменения в ГПЗ.
2.3. Измененный ГПЗ вместе с Приказом размещается на официальном сайте.
3. В конце каждого месяца рассматривается план закупок на следующий месяц. Главным инженером, заместителями директора определяется приоритет сроков проведения каждой закупки.
3.1. БЗП направляет Подразделению-Заказчику (Инициатору) служебную записку о подготовке необходимых документов (технического задания, сметы, акта и др.) и предоставлении их в указанный срок. В случае несвоевременного предоставления необходимой документации, Подразделение-Заказчик (Инициатор) должен написать объяснительную записку на имя Директора и в БЗП с указанием причин задержки.
3.2. БЗП направляет в ПЭО служебную записку о предоставлении Проекта Договора в электронном виде в указанный срок. В случае несвоевременного предоставления необходимой документации, ПЭО должен написать объяснительную записку на имя Директора и в БЗП с указанием причин задержки.
3.3. Осуществление подготовки распорядительного документа о проведении закупки (Приказ).
4. Составление документации по закупке на основании представленных подразделениями-заказчиками заявок, содержащих требования к закупаемым товарам, работам, услугам и участникам закупки, требования к условиям исполнения договора, заключаемого по результатам закупки с поставщиками и подрядчиками;
4.1. Осуществление подготовки документов, необходимых для размещения закупки, работы закупочной комиссии при проведении процедур закупок.
4.2. Согласование требований к закупаемым товарам, работам, услугам и участникам закупки с подразделениями-заказчиками;
4.3. Формирование порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;
4.4. Проведение анализа технической части Документации на предмет исключения требований, ограничивающих конкуренцию.
4.5. Проведение анализа технической части Документации на предмет исключения коррупционной составляющей и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок.
5. Размещение на официальном сайте
www.zakupki.gov.ru информации, предусмотренной Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд МУП «» в соответствии с ГПЗ.
На сайте предприятия
www..ru информацию, подлежащую размещению в соответствии с Положением, размещает отдел информационных технологий (ОИТ). ОИТ отвечает за сохранность размещенной информации на сайте предприятия
www..ru.
6. Приглашение потенциальных участников к участию в закупках;
7. Прием и регистрация документов, полученных в процессе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика, от участников размещения заказа;
8. Обеспечение предоставления участникам размещения заказа Документации о закупке (дополнений и изменений к ней);
9. Подготовка разъяснений и изменений документации о закупке по запросам участников (при необходимости с привлечением подразделений-заказчиков);
10. Обеспечение подписания договора по результатам размещения заказа в электронной форме;
10.1. После того, как прошли процедуры отбора поставщика, либо для закупки выбран единственный поставщик, БЗП сообщает в ПЭО о том, что можно заключить договор с победителем;
10.2. После окончательного подписания договора на официальном сайте размещаются сведения о нем;
11. Формирование отчетов о результатах размещения заказов на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика;
БЗП (Бюро Закупок Предприятия) составляет и размещает ежемесячно на официальном сайте
www.zakupki.gov.ru и сайте предприятия
www..ru в установленном порядке отчет о заключённых договорах;
12. Подготовка предложений по совершенствованию системы размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика в целях повышения ее эффективности;
13. Ведение реестра договоров, заключенных в соответствии с Положением;
14. Контроль за исполнением рекомендаций, заключений, предписаний, выданных контролирующим органом, по результатам проверок, рассмотрения жалоб и обращений о нарушениях в сфере закупочной деятельности.
15. Организационно-техническое обеспечение деятельности закупочной комиссии;
16. Консультационное сопровождение деятельности подразделений-заказчиков по вопросам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.
2. Функции подразделений-заказчиков.
При подготовке и проведении закупок подразделение-заказчик несет ответственность за:
- своевременный и полный учет потребности при формировании годового плана закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг, его ежемесячной корректировки и недопущение возникновения срочных потребностей в закупках, которые мог и должен был предвидеть заранее;
- качество, полноту и своевременность представления в БЗП документов, необходимых для подготовки к проведению закупки;
- контроль за исполнением обязательств поставщиком (исполнителем), в соответствии с договором заключенным по результатам закупки.
В целях размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг подразделения - заказчики осуществляют следующие функции, связанные с формированием, размещением и исполнением заказа:
1.Определение подразделениями потребностей в закупаемых товарах, работах, услугах;
2. Составление заявок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с минимально необходимыми требованиями, объемами (количеством), сроками исполнения договора своевременно подготовленных подразделениями - заказчиками (Инициаторами закупки) для составления ГПЗ;
3. В случае необходимости проведения закупки, не учтенной в ГПЗ, подразделение - заказчик оформляет заявку на проведение закупки с указанием необходимых требований, объемов (количество), сроков исполнения договоров для корректировки ГПЗ;
БЗП должно быть проинформировано о проведении неучтенной в ГПЗ закупки своевременно, в целях качественного и быстрого проведения процедуры закупки, отсутствия задержки в размещении документации и заключении договора. В случае, если подразделение-заказчик не исполнило свои обязательства, БЗП имеет право написать Докладную на имя Директора о медлительности, которая может нанести вред предприятию.
4. Принимает участие в определении способа размещения заказа;
4.1. В случае необходимости закупки у Единственного поставщика, подразделение – заказчик оформляет акт-обоснование решения о размещении заказа, предоставляет его в БЗП;
5. Оформляет необходимый пакет документов для проведения закупки ;
5.1. Готовит, согласовывает с Главным инженером, утверждает в установленном порядке техническое задание, спецификацию и смету, в которых указываются:
наименование и объемы поставки товара, выполнения работ и оказания услуг, технические требования, марки, характеристики, требования к качеству, гарантийные сроки, количество (норма), планы и схемы производства работ (при необходимости), сроки и иные условия поставки товара, выполнения работ и оказания услуг, технические требования к участникам.
6. Проводит определение начальной (максимальной) цены договора в соответствии с Методикой определения начальных (максимальных) цен.
По регулируемым ценам ответственность по определению начальной (максимальной) цены несет ПЭО (планово-экономический отдел предприятия).
Окончательная цена во всех случаях согласовывается Главным экономистом и утверждается Директором.
7. Сформированный пакет документов на бумажном носителе и в электронном виде передает в ПЭО (планово – экономический отдел) для составления Проекта Договора и в БЗП - для оформления Извещения и Документации и размещения на официальном сайте
www.zakupki.gov.ru и сайте предприятия
www..ru. Необходимые документы должны быть предоставлены в срок, указанный в служебный записке от БЗП. В случае несвоевременного предоставления необходимой документации, Подразделение-Заказчик (Инициатор) должен написать объяснительную записку на имя Директора и в БЗП с указанием причин задержки.
8. Подразделение-заказчик (Инициатор) также принимает участие в подготовке разъяснений документации о размещении заказов по вопросам, связанными с установленными техническими требованиями к закупаемым товарам, работам и услугам, подготовке и предоставлении закупочной комиссии заключений на соответствие заявок участников закупки требованиям, выставляемым подразделением-заказчиком к закупаемым товарам, работам, услугам.
3. Функции ПЭО (планово-экономический отдел).
3.1. ПЭО несет ответственность по определению начальной (максимальной) цены по регулируемым ценам;
3.2. ПЭО подготавливает и согласовывает в установленном порядке Проект Договора. Проект Договора должен быть предоставлен в БЗП в срок, указанный в служебной записке от БЗП. В случае несвоевременного предоставления необходимой документации, ПЭО должен написать объяснительную записку на имя Директора и в БЗП с указанием причин задержки;
3.3. После того, как прошли процедуры отбора поставщика, либо для закупки выбран Единственный Поставщик, БЗП сообщает в ПЭО о том, что можно заключить договор с победителем.
3.4. После заключения Договора, ПЭО должны предоставить копию договора в БЗП.
Настоящий Регламент вступает в силу с даты утверждения и введения в действие настоящего Регламента Директором Предприятия.