Коллеги спасибо за ответы,
Xelen писал(а):Xelen писал(а):
Добрый день, коллеги! Подскажите пожалуйста
1) Я разместила информацию о договоре (заключен в 2015г) в разделе "реестр закупок" в "сведениях о договоре"и разместила этот же договор в реестре договоров, теперь информацию об исполнении в реестре договоров не могу разместить,т
ак как отсутствуют кнопки «Создать информацию об исполнении договора», «Создать проект изменения», «Создать информацию о расторжении». Сегодня обнаружила, что во вкладке "сведения о договоре" ниже в разделе "договоры" размещен договор с реестровым номером (как в реестре договоров) и при нажатии на пиктограмму раскрывается контекстное меню, в котором имеются пункты "Помотреть" , "Проект изменений", "Сведения об исполнении", "Сведения о расторжении","Печатная форма", что-то я не пойму, что я там должна разносить? Всю информацию мы должны размещать в реестре договоров, а не в реестре закупок "сведения о договоре"?
В службу поддержки отправила письмо три дня назад, что в реестре договоров нет нужных кнопок, пока тишина, молчат.
2)Подскажите нужно ежемесячно вносить информацию об исполнении или один раз за весь год?
zenook писал(а):1) В реестре договоров выбираете конкретный договор , там есть
вкладка изменения - и в этой вкладке
плюсик - создать сведения об исполнении.
У меня нет этой вкладки и плюса, в этом и вся проблема, вкладка изменения (не такая как в реестре договоров) есть в сведениях о договоре 2) Определенности нет даже в том от какой даты считать 10 дней - даты оплаты или даты самого документа . поэтому выкладывайте все как можно быстрей по мере поступления документов
zenook писал(а):Ol4u4a писал(а):
1.Думаю, у вас
в Управлении не отмечены для пользователя возможности создавать эти сведения. Проверьте, что бы галочки стояли везде. Информация из Реестра договоров дублируется в Реестр закупок, но все делаем мы в Реестре договоров (от греха подальше...).
Все галочки давно стоят, ставила еще перед разноской договора.2. Если договор у вас один раз оплачивается, то как оплатили его, так и вносите информацию об оплате и исполнении. А если вы оплачиваете ежемесячно, то вносите оплаты и по окончании ставите исполнение.
В инструкции по пользованию Реестром договоров понятно описан это процесс. Проверьте ваше Управление, а потом зайдите в договор в Реестре договоров (
вкладка Изменения) и там все видно, что надо заполнять.
Отсутствуют все плюсики с изменениями и исполнениями.
Вот еще парадокс,первый договор (о котором я писала выше) размещен 14.01.2015, когда сайт еще глючил, второй разместила 30.01.2015, а в нем все плюсики как надо стоят, можно вносить изменения, исполнение, раторжени и т.д.
Первый проблемный договор я разносила по конкурсу,ужет не помню точно, но кажется на основе извещения,
а второй по ед.поставщику, но всю информацию разносила вручную. Может в этом вся проблема? Подскажите коллеги, как разносите Вы договор в реестре договоров, если проводились торги.
────────────────
Прерывание агрегированной темы. Продолжение обсуждения: post189343.html#p189343────────────────