Страница 12 из 18

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 13:13
+ОЗ+
Eldar796 писал(а):
Marli писал(а):
Eldar796 писал(а):с 1 января 16 года закупка моторного топлива осуществляется в электронной форме, если в вашем положении данная закупка не отнесена к закупке у ЕП

Ткните носом, плиз.
Не вижу топлива в новой редакции 616 пп


вступает в силу с 01.01.2016 года
Список изменяющих документов (в ред. Постановления Правительства РФ от 11.11.2015 N 1217)
47.30.10.000
Услуги по розничной торговле моторным топливом в специализированных магазинах

Продажа чего-либо предприятию, т.е. для удовлетворения производственных нужд - ОПТОВАЯ торговля)

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 13:23
Eldar796
+ОЗ+ писал(а):Продажа чего-либо предприятию, т.е. для удовлетворения производственных нужд - ОПТОВАЯ торговля)


а цены розничные. как же быть?

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 13:37
+ОЗ+
Eldar796 писал(а):
+ОЗ+ писал(а):Продажа чего-либо предприятию, т.е. для удовлетворения производственных нужд - ОПТОВАЯ торговля)


а цены розничные. как же быть?

Цены тут ни при чём)
Есть понятие оптовой торговли - в целях удовлетворения производственных нужд, и розничной - продажа товаров конечным потребителям
Если Вы покупаете автомобильное топливо для своей машины, то это розничная торговля, а если для служебной - оптовая
Даже если у Вас автотранспортное предприятие, заправка Вашего транспорта нужна для другого конечного продукта - перевозки грузов или людей
И это, я думаю, код ОКПД 47.30.10.000 "Услуги по розничной торговле моторным топливом в специализированных магазинах" - означает, что Вы не топливо покупаете, а услуги того, кто бы Ваше топливо продал в спецмагазинах)

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 13:58
Eldar796
+ОЗ+ писал(а):
Eldar796 писал(а):
+ОЗ+ писал(а):Продажа чего-либо предприятию, т.е. для удовлетворения производственных нужд - ОПТОВАЯ торговля)


а цены розничные. как же быть?

Цены тут ни при чём)
Есть понятие оптовой торговли - в целях удовлетворения производственных нужд, и розничной - продажа товаров конечным потребителям
Если Вы покупаете автомобильное топливо для своей машины, то это розничная торговля, а если для служебной - оптовая
Даже если у Вас автотранспортное предприятие, заправка Вашего транспорта нужна для другого конечного продукта - перевозки грузов или людей


золотые слова) согласен 100%

Бензин автомобильный А-80

СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 13:24
Yorky
Товарищи! Особенно мужчин (ну просто практика показывает, что в таких делах мальчики как-то больше понимают).
Заказчик имеет старющие машинки, которые заправляет бензином 80.
В ТЗ указано, что октановое число по исследовательскому методу не менее 80, а также соответствие товара требованиям:
1) Бензин автомобильный марки А-80 - должен соответствовать ГОСТ Р 51105-97 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условия»;
2) Технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» (постановление Правительства РФ от 27 февраля 2008г. № 118);
3) Технический регламент Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту" (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826).

В конце 2015 года зашуршал интернет по поводу того, что К-4 продлили только до 01.07.2016. К-2 живет тоже до 01.07.2016.

Вопросы:
1. Почему поступает информация, что А-80 теперь будет нельзя кушать? Ведь в ТР 826 бензин с октановым числом 80 может быть и К-5 оО
2. Что Заказчику надо теперь добавить в Тех.задание? Класс экологичности? Какой?=)

п.с.
ващемана не понимаю :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih: по-мо-ги-те

Re: Бензин автомобильный А-80

СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 13:43
tumbb
В ТЗ указано, что октановое число по исследовательскому методу не менее 80

Думаю не верно: допуск -/+... Да и движку от слишком октанового плохо...
пишите маркировки такой -то по ГОСТ такому то...

Re: Бензин автомобильный А-80

СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 15:08
Вредная
Yorky писал(а):Товарищи! Особенно мужчин (ну просто практика показывает, что в таких делах мальчики как-то больше понимают).
Заказчик имеет старющие машинки, которые заправляет бензином 80.
В ТЗ указано, что октановое число по исследовательскому методу не менее 80, а также соответствие товара требованиям:
1) Бензин автомобильный марки А-80 - должен соответствовать ГОСТ Р 51105-97 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условия»;
2) Технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» (постановление Правительства РФ от 27 февраля 2008г. № 118);
3) Технический регламент Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту" (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826).

В конце 2015 года зашуршал интернет по поводу того, что К-4 продлили только до 01.07.2016. К-2 живет тоже до 01.07.2016.

Вопросы:
1. Почему поступает информация, что А-80 теперь будет нельзя кушать? Ведь в ТР 826 бензин с октановым числом 80 может быть и К-5 оО
2. Что Заказчику надо теперь добавить в Тех.задание? Класс экологичности? Какой?=)

п.с.
ващемана не понимаю :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih: по-мо-ги-те

Задала вопрос нашему Поставщику - "Башнефть". Передаю ответ дословно:
Мы не торгуем А-80.
У нас его сняли с производства.
Прочитайте в постановлении правительства,
а вообще лучше взять паспорт качества и сертификат соответствия у
поставщика, который торгует А-80
(там будет и срок и технические характеристики).

Ну как-то так. :du_ma_et:

Re: Бензин автомобильный А-80

СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 15:10
Diego
Вредная писал(а):
Yorky писал(а):Товарищи! Особенно мужчин (ну просто практика показывает, что в таких делах мальчики как-то больше понимают).
Заказчик имеет старющие машинки, которые заправляет бензином 80.
В ТЗ указано, что октановое число по исследовательскому методу не менее 80, а также соответствие товара требованиям:
1) Бензин автомобильный марки А-80 - должен соответствовать ГОСТ Р 51105-97 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условия»;
2) Технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» (постановление Правительства РФ от 27 февраля 2008г. № 118);
3) Технический регламент Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту" (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826).

В конце 2015 года зашуршал интернет по поводу того, что К-4 продлили только до 01.07.2016. К-2 живет тоже до 01.07.2016.

Вопросы:
1. Почему поступает информация, что А-80 теперь будет нельзя кушать? Ведь в ТР 826 бензин с октановым числом 80 может быть и К-5 оО
2. Что Заказчику надо теперь добавить в Тех.задание? Класс экологичности? Какой?=)

п.с.
ващемана не понимаю :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih: по-мо-ги-те

Задала вопрос нашему Поставщику - "Башнефть". Передаю ответ дословно:
Мы не торгуем А-80.
У нас его сняли с производства.
Прочитайте в постановлении правительства,
а вообще лучше взять паспорт качества и сертификат соответствия у
поставщика, который торгует А-80
(там будет и срок и технические характеристики).

Ну как-то так. :du_ma_et:

Да давно я не видел АИ-76 , уже как года 3-4 :-):
вот статейка http://www.fontanka.ru/2014/07/24/129/

Re: Бензин автомобильный А-80

СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 15:12
Вредная
Представитель Башнефти прислала мне на всякий случай сертификат последний, который у них был. Но там срок его действия датирован 2014 годом, не думаю, что он как-то поможет

Re: Бензин автомобильный А-80

СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 17:00
Сергий
пока 80 поставляют (на заправке был - видел), спросите поставщиков, они в курсе - когда "официально" закроют. На просторах нашей Родины еще столько п/с под это топливо..., а на новый - деньгов нет, поэтому (в существующих реалиях) думаю - будут переносить, продлевать и т.д.