Страница 51 из 75

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 08:34
Полина Водная
ruzwim писал(а):Правда ли что в Автономном учреждении план закупок утверждает наблюдательный совет?


Согласно Закона №223-ФЗ наблюдательный совет утверждает только Положение.
Встречались случаи, когда внутренними документами заказчика утверждение плана закупок передавались наблюдательному совету.

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 10:25
ruzwim
Какой закон отсылает автономное учреждение работающее по 223ФЗ к закону 44ФЗ, при работе с деньгами выделенными на капитальное строительство?

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 10:30
Полина Водная
ruzwim писал(а):Какой закон отсылает автономное учреждение работающее по 223ФЗ к закону 44ФЗ, при работе с деньгами выделенными на капитальное строительство?


часть 4 статьи 15 Закона 44-ФЗ

Переименование организации

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 14:31
Nastena
Добрый день. Подскажите пожалуйста, мы переименовались с ОАО на АО, через гос. услуги сделали обновление и на сайте закупки.гов стали АО, нужно ли менять ЭЦП или нет (работаем по 223 ФЗ)? Звонила в службу поддержки сказали что не нужно менять, а в интернете читала что надо менять, по итогу не знаю что делать? И еще один вопрос надо ли мне удалять на закупках.гов старый устав и свидетельство о постановке юр.лица или туда же прикрипить новые?

Re: Переименование организации

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 14:36
Дмитрий17
Nastena писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста, мы переименовались с ОАО на АО, через гос. услуги сделали обновление и на сайте закупки.гов стали АО, нужно ли менять ЭЦП или нет (работаем по 223 ФЗ)? Звонила в службу поддержки сказали что не нужно менять, а в интернете читала что надо менять, по итогу не знаю что делать? И еще один вопрос надо ли мне удалять на закупках.гов старый устав и свидетельство о постановке юр.лица или туда же прикрипить новые?

1.если руководитель не менялся, то ЭП можно не переделывать
2. старые документы на ООС меняем на новые

Re: Переименование организации

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 14:41
Nastena
Дмитрий17 писал(а):
Nastena писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста, мы переименовались с ОАО на АО, через гос. услуги сделали обновление и на сайте закупки.гов стали АО, нужно ли менять ЭЦП или нет (работаем по 223 ФЗ)? Звонила в службу поддержки сказали что не нужно менять, а в интернете читала что надо менять, по итогу не знаю что делать? И еще один вопрос надо ли мне удалять на закупках.гов старый устав и свидетельство о постановке юр.лица или туда же прикрипить новые?

1.если руководитель не менялся, то ЭП можно не переделывать
2. старые документы на ООС меняем на новые

А старый устав и свидетельство мне удалить и новые прикрипить ?

Re: Переименование организации

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 14:43
Дмитрий17
Nastena писал(а):
Дмитрий17 писал(а):
Nastena писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста, мы переименовались с ОАО на АО, через гос. услуги сделали обновление и на сайте закупки.гов стали АО, нужно ли менять ЭЦП или нет (работаем по 223 ФЗ)? Звонила в службу поддержки сказали что не нужно менять, а в интернете читала что надо менять, по итогу не знаю что делать? И еще один вопрос надо ли мне удалять на закупках.гов старый устав и свидетельство о постановке юр.лица или туда же прикрипить новые?

1.если руководитель не менялся, то ЭП можно не переделывать
2. старые документы на ООС меняем на новые

А старый устав и свидетельство мне удалить и новые прикрипить ?

да

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 21:53
miss__aiva
Доброго времени суток, коллеги. Перед нашим МАУ, работающему по 223 ФЗ, встала проблема. С 31.12.15 по решению учредителя тип учреждения будет изменен на МБУ. Возможно ли что-то сделать, чтобы продолжить работу по 223фз в рамках внебюджетной деятельности?
Спасибо.
Очень нужна Ваша помощь!!!

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 10:21
N_W
miss__aiva писал(а):Доброго времени суток, коллеги. Перед нашим МАУ, работающему по 223 ФЗ, встала проблема. С 31.12.15 по решению учредителя тип учреждения будет изменен на МБУ. Возможно ли что-то сделать, чтобы продолжить работу по 223фз в рамках внебюджетной деятельности?

Возможно
из 223-ФЗ
2. Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг:
4) бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при осуществлении им закупок:

3. Положение о закупке утверждается:
6) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, в случае, если заказчиком выступает государственное бюджетное учреждение или муниципальное бюджетное учреждение.

НО у Вас будет мало времени, если ОПФ меняется 31.12.2015г.

Договоры заключенные до утверждения Положения о закупке

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 12:51
volnorez
Буду признателен Всем откликнувшемся на призыв оказать помощь новичку с распухшей головой. :hi_hi_hi:

Ситуация такая: муниципальное предприятие создано в июле месяце. Положение утвердили в конце ноября. Август – октябрь была заключена уйма договоров с единственными поставщиками (кто как хотел и с кем хотел, только в рамках ГК РФ, без учета требований 223 фз, 44 фз).

Договоры можно разделить на следующие типы:

1. Договоры с ценой, общая цена договора свыше 100 тысяч, исполнение поэтапное (выставляемые счета свыше 100 тысяч), прописана пролонгация.
2. Рамочные, без цены, ежемесячные платежи свыше 100 тысяч, прописана пролонгация.
3. Рамочные, без цены, ежемесячные платежи меньше 100 тысяч, прописана пролонгация.


Вопросы в следующем:
По первому типу договоров:
1. Нужно ли на ООС размещать информацию о договорах заключенных до утверждения Положения?
2. Если можно не размещать, то и исполнение можно не размещать, и в ежемесячные отчеты не включать?
3. При пролонгации договора считать новой закупкой, с внесением в план закупок, размещением информации о закупке? Или можно обойтись без этих процедур?

По второму типу договоров:
1. Правильно ли я понимаю, что в данном случае нужно ежемесячно закупку включать в план, размещать информацию о закупке, включать в отчет?
2. Что именно размещать (каждый раз проект этого рамочного договора? каждый раз протокол закупки у ед. поставщика?)
3. Как в этом случае вести реестр договоров?

По третьему типу договоров:
1. Можно ли на ООС не размещать информацию о договорах заключенных до утверждения Положения? Такие закупки вносить только в ежемесячные отчеты?
2. Если такой рамочный, без цены, договор (с платежами меньше 100 тысяч) заключен после утверждения Положения нужно ли размещать информацию о закупке и вносить в реестр договоров?