Страница 40 из 61

Re: Организация департамента закупок

СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 17:38
Largo Vinz
Да нет, а должностные, а структура, а ФОТ, а обученный персонал... ???

Re: Организация департамента закупок

СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 17:41
AlexP
Вы пишите
rus94 писал(а):по какому закону или без закона?

Largo Vinz писал(а):Без


Вы коммерческий заказчик или как?

Re: Организация департамента закупок

СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 13:04
Largo Vinz
Мы крупная коммерческая организация

Re: Организация департамента закупок

СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 13:05
Largo Vinz
Выступаем как заказчик

Re: Организация департамента закупок

СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 13:22
Вредная
Largo Vinz писал(а):Выступаем как заказчик

Если вы представитель Заказчика - коммерческой организации (без слова "крупной"), то для начала нужно понять, какой объем закупок у Вас будет в год. Есть такие организации, которые работают по 223-ФЗ, но специальный отдел им не нужен. Достаточно одного человека. Но в любом случае, сначала изучается 223-ФЗ, определяется сколько человек Вам нужно для работы по размещению закупок. Вы можете создать Отдел по размещению закупок, разделив ответственность: одна служба готовит документацию, публикует на сайте, вторая служба занимается договорами. И между этими службами должная быть тесная информационная связь. Кроме того, подготовка технического задания к Отделу по размещению закупок никакого отношения не имеет, так же как и планирование закупок. Техническое задание должны готовить службы, которые заинтересованы в закупке товаров. Планированием должен заниматься экономист. Это только мое мнение! На деле все выходит по-другому. Жадность и невежество обычно побеждают.

Re: Организация департамента закупок

СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 13:25
Вредная
Или же Вы хотите заниматься оказанием услуг для Заказчиков? Нет понимания ситуации в Вашем вопросе.

Re: Организация департамента закупок

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 10:43
Largo Vinz
Добрый день ! Попробую так )! Мы АО, в составе холдинга (Заказчик) достаточно с большим годовым объемом закупок, на сегодняшний день попали под единое положение по закупкам, на нашем предприятии все специалисты по закупкам только и слышали об электронных торгах, начали разбираться и ох-ли )! от объёма инфо которую нужно перелопатить, приняли решение коли будет все в электронных торгах необходимо оптимизироваться и сокращается, оставить сотрудника по каким либо принципам непонятно как, вообще то хочется создать на базе отдела снабжения новый департамент по закупкам, где будут полноценные отделы по закупкам, в том числе и по Эл.закупкам....

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 13:42
ulia2014
Подскажите, в связи с реорганизацией предприятия нужно ли сдавать в архив документы? ( меняется все ). И как их нужно прошить? (отдельно заявки от документации или как?)

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 13:53
Милович
ulia2014 писал(а):Подскажите, в связи с реорганизацией предприятия нужно ли сдавать в архив документы? ( меняется все ). И как их нужно прошить? (отдельно заявки от документации или как?)

Какой порядок хранения документации и заявок прописан у вас в положении или в других документах о комиссии?

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 14:01
ulia2014
Милович писал(а):
ulia2014 писал(а):Подскажите, в связи с реорганизацией предприятия нужно ли сдавать в архив документы? ( меняется все ). И как их нужно прошить? (отдельно заявки от документации или как?)

Какой порядок хранения документации и заявок прописан у вас в положении или в других документах о комиссии?


к сожалению ничего не написано ни где, все просмотрела.