Страница 32 из 67

Re: Критерии оценки.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 13:40
ЕленаПоляшова
Подскажите какие критерии установить в ЗД.

Re: Критерии оценки.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 13:56
Алёна123
А что по этому поводу у Вас в Положении сказано?

Re: Критерии оценки.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 13:58
Алёна123
Вроде как в запросе предложений критерий оценки только цена и срок поставки (или просто цена). А в конкурсе уже доп.критерии (опыт, персонал, МТР и т.п.) Поправьте меня, если ошибаюсь

Re: Критерии оценки.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 15:24
+ОЗ+
Алёна123 писал(а):Вроде как в запросе предложений критерий оценки только цена и срок поставки (или просто цена). А в конкурсе уже доп.критерии (опыт, персонал, МТР и т.п.) Поправьте меня, если ошибаюсь

Только цена торгуется на аукционе или в запросе цен (котировок)
В документации о проведении конкурса (запроса предложений) указываются: не менее двух критериев оценки и сопоставления заявок, их значимость, порядок оценки и сопоставления заявок в соответствии с указанными критериями.
В зависимости от наличия категоричных потребностей Заказчика при закупке товаров, работ, услуг критериями могут быть: цена, качественные показатели товаров, работ, услуг, условия, сроки поставки, форма оплаты, уровень квалификации, деловая репутация участника и др.

Re: Критерии оценки.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 15:26
+ОЗ+
ЕленаПоляшова писал(а):Подскажите какие критерии установить в ЗД.

Наберите в поисковой строке форума "критерии оценки заявок при запросе предложений по 223-фз"
Там и что, и как

Re: Критерии оценки.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 10:48
Милович
1 критерий цена
2 критерий качество работ
2.1 опыт аналогичных предмету запроса предложений по выполнению работ по поставке, установке оборудования и выполнение работ по созданию защищенной системы передачи данных (по сумме договоров - чем больше - тем лучше)
2.2 персонал (допустим наличие специалистов с документами, подтверждающими их квалификацию по поставке, установке и настройке) - можете оттолкнуться от количества (чем больше тем лучше) или же поставить i-ое число персонала и минусовать за каждого отсутствующего (например максимум 30 человек - показатель максимум 30 баллов - 1 человек = 1 баллу - соответсвенно при заявке в 25 человек - участник получит 25 баллов). Так же можете написать, что за каждого неквалифицированного сотрудника снимаете столько - то баллов. Напишиите, что все они должны быть в штате организации, а не по срочному трудовому договору (запросите среднесписочную численность человек, штатку и копии трудовых с последней страничкой)
2.3 необходимое оборудование - прозвоните несколько фирм или уточните у своих ребят, кто с эти оборудованием работет - какой инструмент нужен, а то придут Джамшуты с ломами и кувалдами вам ставить дорогостоящее оборудование
2.4 Поставить условия гарантии - допустим срок замены агрегата по гарантии (допустим чем меньше - тем лучше (у вас написано 10 дней - вдруг кто предложит 2 дня)) или может наличие собственного сервисного центра по ремонту оборудования.
2.5 Если с деньгами туго - поставьте критерий с отсрочкой оплаты части суммы (допустим за установку) - не ставьте много - баллов 5 - соглсится кто - хорошо, нет и не страшно - просто получат меньше баллов.
2.6 Можете оценить выручку товарищей по бух балансу - чем больше тем лучше или как то по другому
3 Естественно сроки выполнения работ



Можно ещё много чего придумать, всё зависит что у вас можно по положению, а что нельзя.

критерий качества оказания услуг

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 18:25
Tosia
Всем доброго времени суток! В документации запроса предложений Зака на техническое обслуживание одним их критериев качества оказания услуг указано следующее: "Определяется на основании экспертных заключений технических специалистов на основании словесно-бальной шкалы оценки от 0 до 10 баллов, с последующим применением множителя = 10. При этом, «0» баллов ставится минимально приемлемому предложению, соответствующему по технической части требованиям Закупочной документации" Уважаемые, поясните, пожалуйста, что это значит? Нужно что-то предложить сверх ТЗ или что-то другое? Или здесь будет достаточно того, что мы покажем, например, реестр закрытых подобных догворов?

И еще, у документации указан срок подачи заявок до 24 в 17.00, а вскрытие 25 в 11.00. Указано, что Полученные позже установленного в извещении и документации о проведении запроса предложений срока, Заказчиком не рассматриваются независимо от причин опоздания. Про то, что можно подать заявку перед вскрытием ничего не указано, но в положении Зака есть следующая фраза "Комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов участникам закупки о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе". можем ли мы подать заявку непосредственно перед вскрытием?

Всем заранее спасибо!

Re: критерий качества оказания услуг

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 09:54
+ОЗ+
Tosia писал(а):Всем доброго времени суток! В документации запроса предложений Зака на техническое обслуживание одним их критериев качества оказания услуг указано следующее: "Определяется на основании экспертных заключений технических специалистов на основании словесно-бальной шкалы оценки от 0 до 10 баллов, с последующим применением множителя = 10. При этом, «0» баллов ставится минимально приемлемому предложению, соответствующему по технической части требованиям Закупочной документации" Уважаемые, поясните, пожалуйста, что это значит? Нужно что-то предложить сверх ТЗ или что-то другое? Или здесь будет достаточно того, что мы покажем, например, реестр закрытых подобных догворов?

Это означает, что зак на рассмотрение и оценку предложений пригласит технических специалистов, которые и сделают словесами свое заключение по данному критерию и присудят балл каждому участнику от 0 до 10
От Вас требуется только в точности выполнить все требования документации

Tosia писал(а):И еще, у документации указан срок подачи заявок до 24 в 17.00, а вскрытие 25 в 11.00. Указано, что Полученные позже установленного в извещении и документации о проведении запроса предложений срока, Заказчиком не рассматриваются независимо от причин опоздания. Про то, что можно подать заявку перед вскрытием ничего не указано, но в положении Зака есть следующая фраза "Комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов участникам закупки о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе". можем ли мы подать заявку непосредственно перед вскрытием?

Нет! Заявку Вы можете подать только до 17:00 24 августа
25 августа в 11:00 начинается вскрытие конвертов. Вы можете присутствовать независимо от того, когда подали заявку. Поэтому непосредственно перед вскрытием всем присутствующим объявляется порядок подачи, изменения и отзыва заявок, чтобы сразу было понятно, почему какие-то заявки сразу отклоняются

Re: критерий качества оказания услуг

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 10:03
kelly
Tosia писал(а):Всем доброго времени суток! В документации запроса предложений Зака на техническое обслуживание одним их критериев качества оказания услуг указано следующее: "Определяется на основании экспертных заключений технических специалистов на основании словесно-бальной шкалы оценки от 0 до 10 баллов, с последующим применением множителя = 10. При этом, «0» баллов ставится минимально приемлемому предложению, соответствующему по технической части требованиям Закупочной документации" Уважаемые, поясните, пожалуйста, что это значит? Нужно что-то предложить сверх ТЗ или что-то другое? Или здесь будет достаточно того, что мы покажем, например, реестр закрытых подобных догворов?

И еще, у документации указан срок подачи заявок до 24 в 17.00, а вскрытие 25 в 11.00. Указано, что Полученные позже установленного в извещении и документации о проведении запроса предложений срока, Заказчиком не рассматриваются независимо от причин опоздания. Про то, что можно подать заявку перед вскрытием ничего не указано, но в положении Зака есть следующая фраза "Комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов участникам закупки о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе". можем ли мы подать заявку непосредственно перед вскрытием?

Всем заранее спасибо!


По поводу предоставляемых документов: в документации должен быть приведен исчерпывающий перечень документов, сверх которых Зак не имеет права ничего требовать, а экспертные заключения делаются на основании предоставленного в соотв. с таким перечнем пакета документов, сверх можете ничего не прикладывать.
По поводу подачи заявок: обычно заявки подаются в срок, указанный в извещении (как в вашем случае 24 числа до 17-00), а перед заседанием (25 числа) объявляется только, что участники ПОДАВШИЕ заявки могут их поменять или вообще отозвать. Я б не советовала "опаздывать" 24-го :hi_hi_hi:
Хз, почему у них в положении так написано, это вы скопировали оттуда фразу? Может опечатка, может не так прочитали.

Re: критерий качества оказания услуг

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 10:05
Shukshin
Косяк у Зака. Запрос предложений, а пишут про конкурс. Подача до даты, а подать можно в начале вскрытия. Я за запрос. Если сроки не позволяют, то подал бы в день вскрытия. Не примут, тогда указать на их текст в документации. А если не возьмут - жалоба.