Страница 4 из 48

Re: Аренда оборудования с неизвестным объемом

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 12:57
redneT
morbo писал(а):Какое оборудование возьмем - тоже неизвестно, может кран, а может и бульдозер.
Стоимость часа получится 2000 рублей к примеру, так что нам эту сумму указывать как НМЦК?
Вы видели где нибудь НМКЦ в 2000 рублей?

Видел и делал так. К примеру возьмем ТО автомашин. Объем там тоже не известен, есть только ориентировочная сумма на год, в связи с этим выбор поставщика осуществляем по нормо-часу.

Re: Аренда оборудования с неизвестным объемом

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 15:23
morbo
так ведь это до 100 000 получается.
Делаем договор с фиксированной ценой и каждый счет по ГК является отдельным договором-офертой.
Прокатит? Есть еще мнения, господа?

Re: Аренда оборудования с неизвестным объемом

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 14:39
culture
У нас аналогичная история с заказом услуг гостиниц, т.к. заключаем договор на год и не знаем заранее сколько потребуется номеров, какого класса, с питанием или без, и т.д.
В итоге разыгрываем котировку, выбираем поставщика по критерию - средняя арифметическая цена всех позиций, указанных в прайсе. Форму прайса выкладываем вместе с документацией о закупке, включаем в нее те виды услуг, которые в основном заказываем. В договоре прописываем, что цена договора не может превышать Х млн.р. И в течении года расходуем эту сумму по прайсу выигравшего котировку поставщика.
Но не уверена, насколько такая схема правильная.

Re: Аренда оборудования с неизвестным объемом

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 15:25
morbo
Вот какая мысль пришла:
а что если высчитать примерный объем, умножить на цену и провести процедуру закупки.
Если чего-то не хватит то мы же можем с этим же поставщиком сделать доп. соглашение по той же цене?
или нужно будет на недостающий объем снова закупку проводить?

Re: Аренда оборудования с неизвестным объемом

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 08:47
redneT
morbo писал(а):Вот какая мысль пришла:
а что если высчитать примерный объем, умножить на цену и провести процедуру закупки.
Если чего-то не хватит то мы же можем с этим же поставщиком сделать доп. соглашение по той же цене?
или нужно будет на недостающий объем снова закупку проводить?

Прописали так мы, но не применял еще. Может и дополнить надо или по др.прописать.

1. Изменение существенных условий договора (цена, объемы, сроки, условия поставки и платежей, обязательства сторон, гарантии, обеспечение, ответственность сторон) возможно по решению Предприятия при согласии сторон не более чем на 10%:
1) в случае, необходимости проведения дополнительной закупки и смена поставщика не целесообразна по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с имеющимися товарами, оборудованием, технологией или услугами, если увеличивается потребность Предприятия в количестве, объеме закупки товаров (работ, услуг), но не более чем на 30% первоначального объема в сумме по всем предлагаемым дополнительным соглашениям с сохранением начальных цен за единицу продукции;
2) в случае если такие изменения ведут к обоснованному улучшению условий договора для Предприятия по сравнению с условиями текущей редакции договора и не ухудшают экономическую эффективность закупки;
3) в случае если изменяемые условия не были указаны в заявке, поданной для участия в процедуре, или в закупочной документации и не ведут к ухудшению условий договора для Предприятия по сравнению с условиями текущей редакции договора и не ухудшают экономическую эффективность закупки.

Re: Аренда оборудования с неизвестным объемом

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 09:37
morbo
Спасибо.
Представил себе эту ситуацию со своей стороны:
проводим процедуру, заключаем договор. По специфике работы необходимо будет брать услуги по договору по заявкам, с последующей ежемесячной оплатой. Как в этом случае отчитываться? Один раз указать сумму договора заключенного в текущем месяце или каждый месяц вписывать в отчет сумму текущих трат по договору?

Re: Аренда оборудования с неизвестным объемом

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 10:49
culture
morbo писал(а): Как в этом случае отчитываться? Один раз указать сумму договора заключенного в текущем месяце или каждый месяц вписывать в отчет сумму текущих трат по договору?


Мы у себя решили, что отчитываемся 1 раз, указываем всю сумму договора.
Т.к. реально заключен 1 договор на сумму Х руб., а как мы по этому договору дальше работаем - это уже наша внутренняя кухня.

Порядок формирования цены

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 11:25
morbo
Ребят есть еще вопрос:
мы хотим взять в аренду автомобиль, таким образом чтобы топливо входило в стоимость аренды.
Как грамотно описать в документации ситуацию, если топливо залитое арендодателем заканчивается, и мы заправляем его на свои деньги. Вариант с денежным возмещением не рассматривается.
Можно ли в документации указать две цены, с топливом и без, а также порядок расчета стоимости часа аренды, в соответствии с этими ценами?

Re: Порядок формирования цены

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 11:35
Sergey59
Аренда автомобиля и ГСМ входят в разные группы, следовательно нужно проводить отдельные процедуры. :du_ma_et:

Re: Порядок формирования цены

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 11:43
BART
morbo писал(а):Ребят есть еще вопрос:
мы хотим взять в аренду автомобиль, таким образом чтобы топливо входило в стоимость аренды.
Как грамотно описать в документации ситуацию, если топливо залитое арендодателем заканчивается, и мы заправляем его на свои деньги. Вариант с денежным возмещением не рассматривается.
Можно ли в документации указать две цены, с топливом и без, а также порядок расчета стоимости часа аренды, в соответствии с этими ценами?

аренда это не 94 ФЗ