Страница 29 из 59

Re: Установление попозиционной цены

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 19:16
+ОЗ+
Михаил Ш-к писал(а):Просто как предусмотреть, чтобы цены по некоторым позициям не были "заоблачными"

Это же рынок :a_g_a: Завышения цен по некоторым позициям не избежать
Но если Вы предполагали купить
товар А по 100 руб х 100 шт = 10 000 руб
товар В по 200 руб х 300 шт = 60 000 руб
товар С по 300 руб х 200 шт = 60 000 руб
итого 130 000 руб
а уз предложит
товар А по 150 руб х 100 шт = 15 000 руб
товар В по 180 руб х 300 шт = 54 000 руб
товар С по 290 руб х 200 шт = 58 000 руб
итого 127 000 руб
Вот и имеем, что чтобы задрать цену товара А на 50%, но влезть в пределы НМЦД по лоту, узу придётся снизить цены на товары В и С
А Вам без разницы - Вы 3 тыра сэкономили на закупке :hi_hi_hi:
Тут главное - с требованиями к техническим характеристикам и качеству не промахнуться

Re: Установление попозиционной цены

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 10:15
ЕкаСива
Да, у нас есть такая штука.
Я пишу в таком случае: столбец с ценой за единицу называю: "Максимальная стоимостная величина единицы продукции (работы, услуги)". А в тексте добавляю, что установленные цены за единицу являются предельными и не могут быть превышены в процессе подачи предложения участником и исполнения договора.
И дальше проверяю, чтобы в предложении участника не было цен, которые превышают цену за единицу.
Это актуально, когда нет установленного объема, либо объем может быть изменен.

Участник не должен иметь претензий по качеству

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 16:35
allzz
Коллеги, приветствую Вас!
Как Вы считаете, возможно ли в требования к участникам установить формулировку вроде "Участник не должен иметь обоснованных претензий относительно качества выполненных работ"?
То есть каждую заявку проверять по сайту арбитража и, видя, что участник имеет ряд разбирательств по срыву сроков или чему-то подобному, отклонять заявку такого участника.

Re: Участник не должен иметь претензий по качеству

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 16:46
Oksuhka
А что для вас будет являться обоснованной претензией? Решение арбитражного суда? А если к такому участнику были претензии, но до суда дело не дошло (например он согласился и оплатил заказчику штрафные санкции) то получается у него нет обоснованных претензий.

Re: Участник не должен иметь претензий по качеству

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 16:50
Оушен
Вы заказчик?или я что-то не понял.Тут я считаю,влазите в дела общества.Проще установить критерий оценки,как опыт успешно выполненных работ,подтвержденного контрактами,договорами с актами.

Re: Участник не должен иметь претензий по качеству

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 17:14
allzz
Да, заказчик.

Oksuhka, Вы правы, если Участник добровольно оплатил санкции, а договор судом не расторгнут, то следов не найти. Однако, если дело было доведено до суда, то на сайте арбитража можно проверить всю необходимую информацию.

Re: Участник не должен иметь претензий по качеству

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 17:24
allzz
Оушен писал(а):Вы заказчик?или я что-то не понял.Тут я считаю,влазите в дела общества.Проще установить критерий оценки,как опыт успешно выполненных работ,подтвержденного контрактами,договорами с актами.

Ну почему же дела общества? Если в участники постоянно стучится компания, которая формально соответствует, но сроки всегда срывает, то зачем же нужен такой подрядчик?

Re: Участник не должен иметь претензий по качеству

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 17:40
Оушен
Тогда такая компания должна быть в РНП.

Re: Участник не должен иметь претензий по качеству

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 17:51
allzz
РНП только при расторжении, а допустим при просрочке в 20-30 дней заказчик зачастую не сможет расторгнуть договор, но сможет выставить неустойку.
Да и к тому же далеко не все заказчики работают по 223-ФЗ и имеют возможность отправить подрядчика в РНП.

Re: Участник не должен иметь претензий по качеству

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 17:57
Оушен
Прописывайте,пени,штрафы.Берите обеспечение,раз на то пошло.Размер любой установите.Я у такого пару раз банковскую выгреб-не стал вообще заявляться.