Страница 18 из 61

Re: Если председатель комиссии и его зам в отпуске ?

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 14:49
Лайза
В нашем положении о комиссии написано, что при одновременном отсутствии председателя и зама функции председателя исполняет один из членов комиссии, который избирается простым большинством голосов от числа присутствующих.

Заказчики

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 14:08
proxy_2005
Кто-нибудь может подсказать кто в государственном учреждении должен заниматься формированием документацией для котировок, аукционов, если штатным расписанием такой отдел (отделение, группа) не предусмотрены?

Re: Заказчики

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 14:15
Alienora
proxy_2005 писал(а):Кто-нибудь может подсказать кто в государственном учреждении должен заниматься формированием документацией для котировок, аукционов, если штатным расписанием такой отдел (отделение, группа) не предусмотрены?

А локального нормативного акта о закупках в вашем учреждении нет?

Re: Заказчики

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 14:33
amigo61rus
proxy_2005 писал(а):Кто-нибудь может подсказать кто в государственном учреждении должен заниматься формированием документацией для котировок, аукционов, если штатным расписанием такой отдел (отделение, группа) не предусмотрены?

Как правило Юрист.

Re: Заказчики

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 14:36
секретарь комиссии
Не обязательно юрист, как правило, секретарь комиссии

Re: Заказчики

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 14:39
Alienora
Как правило, кого назначат! :hi_hi_hi:

Re: Заказчики

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 15:25
Никандр
:a_g_a:
Alienora писал(а):Как правило, кого назначат! :hi_hi_hi:

:a_g_a:
Все зависит об объемов

Re: Заказчики

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 17:19
proxy_2005
а говорят юристу нельзя, потому что он проводит экспертизу антикоррупционную

Re: Заказчики

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 22:16
Alienora
proxy_2005 писал(а):а говорят юристу нельзя, потому что он проводит экспертизу антикоррупционную


Кто говорит?
Тот, кто от себя отпихнул?

Вообще-то в организации (и вроде бы Августа писала про это) должно быть своё Положение о закупках, в котором должно быть прописано, кто чем в организации занимается в сфере закупок. У нас, например, документацию разрабатывает Рабочая группа, в которую кроме основного состава включаются и временные исполнители соответственно профилю закупки. И каждый член рабочей группы ставит свою визу на документации, т.е. отвечает за свой раздел, без этого руководитель документацию не утверждает.
Можете придумать по-своему.

Приказ о взаимодействии с внутренними отделами организаци

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 10:53
Милович
Прошу помочь - мы строительная организация - начальство требует приказ о взаимодействии с другими отделами-для того что бы понятно им было что с кого требовать в случае косяков.

Скиньте образец приказа о взаимодействии пожалуйста!