Страница 15 из 59

Re: Жалобить или не жалобить?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 16:09
Вредная
Аляска писал(а):Коллеги, прошу помощи и совета.
Закупка 31401774400. Ну очень смущает ТЗ: поставщик будет оказывать услуги по доступу к сети Интернет + VPN. Все эти услуги окажет любой провайдер. При это зачем-то поставщик должен иметь лицензии на разработку, производство и распространения средств криптозащиты, иметь собственноручно разработанное ПО.. :sh_ok:
Так вот вопрос) до какой степени заказчик по 223 ФЗ свободен в установлении требований к поставщикам? Можно ли такое ТЗ обжаловать, ссылаясь на 135 ФЗ? И прям совсем практический вопрос: лучше подавать жалобу до истечения срока приема заявок или после? Спасибо! :smu:sche_nie:

Может я чего-то не понимаю, но впервые слышу, чтобы услуги по доступу к сети Интернет подтверждались лицензией, выданной ФСБ. Жалуйтесь. Но нужен хороший юрист, который разберется в этих хитросплетениях с законами, которые по несколько раз изменялись, друг на друга ссылались. Жалоба возможна до окончания срока подачи заявок.

P.S. Послушайте, а может быть университет выращивает овощи для скрытого наблюдения за иностранными агентами, поэтому им нужна собственная виртуальная сеть - закодированная и зашифрованная? :-):

Re: Жалобить или не жалобить?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 16:23
ЕкаСива
Вредная писал(а):Может я чего-то не понимаю, но впервые слышу, чтобы услуги по доступу к сети Интернет подтверждались лицензией, выданной ФСБ. Жалуйтесь. :


ну, например, на комп директора устанавливают сеть только при наличии этой лицензии. и кондюк ему в кабинет тоже люди с определенным доступом ставили. а сетевое подключение станков с чпу в "военном" цехе осуществляли вообще мегасекретники... тут, наверное, важно не что делают, а куда и зачем.

Re: Отзывы по качеству работ

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 16:26
ЕкаСива
kvazer13 писал(а):Так проводите в этом случае конкурс а не котировки :)
Конкурс же подразумевает при выборе победителя руководствоваться не только ценой, но и опытом поставщика. А вот в котировках кто дешевле предложил тот и победитель. а по закону нет таких требований, что для выполнения работ (ремонт помещения в нашем случае) требуются отзывы других заказчиков.



во-первых, конкурс это долго.
во-вторых, и при котировках идет речь не обо всем подряд, а о самой низкой цене при заданном уровне качества. при выполнении работ опыт - показатель качества.

Re: Жалобить или не жалобить?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 16:35
Вредная
ЕкаСива писал(а):
Вредная писал(а):Может я чего-то не понимаю, но впервые слышу, чтобы услуги по доступу к сети Интернет подтверждались лицензией, выданной ФСБ. Жалуйтесь. :


ну, например, на комп директора устанавливают сеть только при наличии этой лицензии. и кондюк ему в кабинет тоже люди с определенным доступом ставили. а сетевое подключение станков с чпу в "военном" цехе осуществляли вообще мегасекретники... тут, наверное, важно не что делают, а куда и зачем.


Я предположила изначально, что овощи могут быть в роли агентов. Но не думаю, что аграрный университет занимается чем то секретным, иначе не выставлял бы свои закупки в открытом доступе. И что, собственно, скрывать российскому руководителю от своих родных граждан? Ну только лишь свою ЭЦП :-) Шучу, конечно. А если серьезно, то в этой теме, мне кажется, больше Олег разберется. В техзадании у Заказчика специфические тонкости.

Re: Отзывы по качеству работ

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 16:43
ruspoisk
ЕкаСива писал(а):
kvazer13 писал(а):Так проводите в этом случае конкурс а не котировки :)
Конкурс же подразумевает при выборе победителя руководствоваться не только ценой, но и опытом поставщика. А вот в котировках кто дешевле предложил тот и победитель. а по закону нет таких требований, что для выполнения работ (ремонт помещения в нашем случае) требуются отзывы других заказчиков.



во-первых, конкурс это долго.
во-вторых, и при котировках идет речь не обо всем подряд, а о самой низкой цене при заданном уровне качества. при выполнении работ опыт - показатель качества.


Истину глаголит :co_ol:

Re: Жалобить или не жалобить?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 17:03
Аляска
Вредная писал(а):А если серьезно, то в этой теме, мне кажется, больше Олег разберется. В техзадании у Заказчика специфические тонкости.


Где найти волшебника-Олега?)

В общем и целом быть жалобе на ограничение конкуренции, верно?

Re: Жалобить или не жалобить?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 17:19
ЕкаСива
Вредная писал(а):Я предположила изначально, что овощи могут быть в роли агентов. Но не думаю, что аграрный университет занимается чем то секретным, иначе не выставлял бы свои закупки в открытом доступе. И что, собственно, скрывать российскому руководителю от своих родных граждан? Ну только лишь свою ЭЦП :-) Шучу, конечно. А если серьезно, то в этой теме, мне кажется, больше Олег разберется. В техзадании у Заказчика специфические тонкости.


шутки шутками, но директор имеет второй уровень секретности, а генеральный - так вообще первый, а это "особо секретно", там кабинет нашпигован всякой разной аппаратурой, на стеклах спец. прибамбасы стоят... а секретов в кабинетах обсуждается немеряно... поэтому, на мой взгляд, надо позвонить заку и спросить - а зачем это всё... и если внятного ответа нет, то уже и выводы делать.

Re: Жалобить или не жалобить?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 17:35
Вредная
Аляска писал(а):
Вредная писал(а):А если серьезно, то в этой теме, мне кажется, больше Олег разберется. В техзадании у Заказчика специфические тонкости.


Где найти волшебника-Олега?)

В общем и целом быть жалобе на ограничение конкуренции, верно?


Это админ нашего форума. Уж в этих тонкостях, думаю, он разбирается.

Я бы рискнула. Но не всегда наши желания сходятся с нашими возможностями. Решение принимает руководитель, если Вы, конечно, сами не руководитель.

Re: Жалобить или не жалобить?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 17:36
Вредная
ЕкаСива писал(а):
Вредная писал(а):Я предположила изначально, что овощи могут быть в роли агентов. Но не думаю, что аграрный университет занимается чем то секретным, иначе не выставлял бы свои закупки в открытом доступе. И что, собственно, скрывать российскому руководителю от своих родных граждан? Ну только лишь свою ЭЦП :-) Шучу, конечно. А если серьезно, то в этой теме, мне кажется, больше Олег разберется. В техзадании у Заказчика специфические тонкости.


шутки шутками, но директор имеет второй уровень секретности, а генеральный - так вообще первый, а это "особо секретно", там кабинет нашпигован всякой разной аппаратурой, на стеклах спец. прибамбасы стоят... а секретов в кабинетах обсуждается немеряно... поэтому, на мой взгляд, надо позвонить заку и спросить - а зачем это всё... и если внятного ответа нет, то уже и выводы делать.

Ага и заодно в счетную палату запрос отправить :-)

Хотя мне тут коллеги подсказывают, что руководство аграрного университета имеет право на секретность. Пищевой продукт жизненно необходимый ресурс для страны. И всякие там разработки "глутаматов натрия" имеют место быть в таких заведениях

Re: Жалобить или не жалобить?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 17:40
Аляска
ЕкаСива писал(а):шутки шутками, но директор имеет второй уровень секретности, а генеральный - так вообще первый, а это "особо секретно", там кабинет нашпигован всякой разной аппаратурой, на стеклах спец. прибамбасы стоят... а секретов в кабинетах обсуждается немеряно... поэтому, на мой взгляд, надо позвонить заку и спросить - а зачем это всё... и если внятного ответа нет, то уже и выводы делать.


Пусть имеют, вряд ли для оказания услуг мы тогда должны иметь лицензии на производство и распространение средств криптозащиты, имхо. Лицензию о допуске к гос тайне они не просят, а вот она у нас есть :-):

Вредная писал(а): Решение принимает руководитель

Вот он-то и принял решение жалобить - поругались они с заком. руководитель говорит: жалобьте. а мы ни разу в жизни ничего не жалобили еще.. :smu:sche_nie: