Страница 12 из 17

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 10:53
Марина
+ОЗ+ писал(а):
Марина писал(а):Доброе утро! Помогите пожалуйста! Разместили извещение с проектом договора и протокол по питанию 27.01.2016, сегодня узнали что меню меняется. Как быть? какие-то изменения в извещение можно вносить? или потом просто в Ресестр договоров скан нового договора прикрепляем и все??

Не-не-не! Вы не можете менять предмет договора - ни при заключении, ни при исполнении!
И изменения в извещение после публикации протокола вносить нельзя
Если у Вас были не конкурс и не аукцион, Вы вправе не заключать договор по результатам закупки
Делайте отказ от закупки и проводите новую

Заключаем с ед. поставщиком. Предмет договора, сумма, сроки не меняются. Только меню. Можно разместить старый договор, а потом новое меню с доп.соглашением опубликуем?

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 18:20
+ОЗ+
Марина писал(а):Заключаем с ед. поставщиком. Предмет договора, сумма, сроки не меняются. Только меню. Можно разместить старый договор, а потом новое меню с доп.соглашением опубликуем?

Меню - это же часть ТЗ, следовательно, предмет договора
Вот если бы в Вашем договоре была предусмотрена возможность изменения меню, или если бы меню было не конкретным, а типа блюда молочные, первые блюда, салаты и т.п., то изменения предмета договора не было бы

Изменения или разъяснения?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 15:39
Melvinxx
Здравствуйте.
Проводим запрос котировок, поставка товара, до окончания подачи заявок осталось пара дней.
Пришел запрос на разъяснения документации, по одной позиции ошибочно указали производителя. То есть для закупаемого товара есть конкретный производитель, а мы ошибочно указали другого.
Так и спросили: "Просьба уточнить, какой товар нужен".
Проблема в том, что ошибка встречается в нескольких местах:
1. форма заявки;
2. ТЗ;
3. Спецификация к договору.
Вопрос: как оформить исправление этой ошибки, как разъяснения или как изменения в документацию?
Если разъяснения, то срок окончания переносить не нужно; если изменения - то нужно.

Re: Изменения или разъяснения?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 16:01
Diego
Melvinxx писал(а):Здравствуйте.
Проводим запрос котировок, поставка товара, до окончания подачи заявок осталось пара дней.
Пришел запрос на разъяснения документации, по одной позиции ошибочно указали производителя. То есть для закупаемого товара есть конкретный производитель, а мы ошибочно указали другого.
Так и спросили: "Просьба уточнить, какой товар нужен".
Проблема в том, что ошибка встречается в нескольких местах:
1. форма заявки;
2. ТЗ;
3. Спецификация к договору.
Вопрос: как оформить исправление этой ошибки, как разъяснения или как изменения в документацию?
Если разъяснения, то срок окончания переносить не нужно; если изменения - то нужно.

Ну по моему скромному мнению, нужно сперва ответить на запрос, а следом внести изменения в документацию. Так думаю будет верно. :-):

Re: Изменения или разъяснения?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 16:04
Melvinxx
Изменения - это перенос сроков, у нас по Положению нужно, чтобы с момента изменений до окончания срока подачи заявок было не менее 5 дней, а у нас меньше осталось.
Поэтому вот думаю, разъяснений достаточно или нет...

Re: Изменения или разъяснения?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 16:20
Diego
Melvinxx писал(а):Изменения - это перенос сроков, у нас по Положению нужно, чтобы с момента изменений до окончания срока подачи заявок было не менее 5 дней, а у нас меньше осталось.
Поэтому вот думаю, разъяснений достаточно или нет...

У нас в положении прописано что в любой момент можно внести изменения.
А если выиграет запрос заявка с тем производителем, которого Вы указали?
Отказаться от проведения запроса можете?
Просто не знаю что Вам посоветовать, может кто еще откликнется)))

Re: Изменения или разъяснения?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 16:35
Melvinxx
Подумали, будем вносить изменения в документацию с переносом сроков подачи заявок. Ну и разъяснения опубликуем, конечно.
Спасибо за совет!

Re: Изменения или разъяснения?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 18:10
Diego
Melvinxx писал(а):Подумали, будем вносить изменения в документацию с переносом сроков подачи заявок. Ну и разъяснения опубликуем, конечно.
Спасибо за совет!

Да это будет верно, я просто изначально не понял фразу, не о том думал с момента изменений до окончания срока подачи заявок было не менее 5 дней
Получается Вы вносите изменения , и срок окончания подачи заявок увеличивается менее на 5 дней со дня внесения изменений. :-):

Внесение изменений в ЗД на ОС

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 13:21
EkaterinaS
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста ,такой вопрос, выставили на тендер закупочную документацию по запросу котировок на поставку товара ( а именно пленки из первичного сырья, для нее ИЗГОТОВЛЕНИЯ нужны гранулы,эти гранулы закупаются у др.поставщика ) спустя день после размещения на ОС ЗД поступила информация от предполагаемого поставщика (у которого хотелось бы купить данную пленку), что у поставщика по изготовлению данных гранул сломалось оборудование, в связи с чем производство их приостановлено (все это на федеральном уровне его остановка) и В связи с этим цены на данную пленку возросли практически в два раза. А данная пленка нам сейчас очень необходима.Вопрос вот в чем, как правильно обосновать внесение изменений в закупочную документацию на ОС по увлечению цены договора? :ny_tik:

Re: Внесение изменений в ЗД на ОС

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 13:33
Вредная
EkaterinaS писал(а):Здравствуйте!Подскажите пожалуйста ,такой вопрос, выставили на тендер закупочную документацию по запросу котировок на поставку товара ( а именно пленки из первичного сырья, для нее ИЗГОТОВЛЕНИЯ нужны гранулы,эти гранулы закупаются у др.поставщика ) спустя день после размещения на ОС ЗД поступила информация от предполагаемого поставщика (у которого хотелось бы купить данную пленку), что у поставщика по изготовлению данных гранул сломалось оборудование, в связи с чем производство их приостановлено (все это на федеральном уровне его остановка) и В связи с этим цены на данную пленку возросли практически в два раза. А данная пленка нам сейчас очень необходима.Вопрос вот в чем, как правильно обосновать внесение изменений в закупочную документацию на ОС по увлечению цены договора? :ny_tik:

Я Вам рекомендую закупку отменить. Сначала проведите мониторинг цены, подтвердите его документом, зарегистрируйте по правилам Вашего документооборота. Затем внесите на основании такого документа изменение в план закупок. А потом уже размещайте закупку вновь, но только не на тендер, а в ЕИС или на ЭТП. Запрос котировок тендером или торгами не является.