Страница 1 из 4

Вопросы: аккредитация заказчиков и поставщиков

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 16:30
ОльгаHelga
────────────────
Данная тема предназначена для обсуждения вопросов, связанных с регистрацией и аккредитацией заказчиков и поставщиков на коммерческих ЭТП.

Быстрый переход
────────────────

Подскажите пожалуйста (работаем по 223 ФЗ - автономное учреждение), мы зарегистрировались на ОС, а на площадках тоже надо регистрироваться?

Re: Регистрация на площадках

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 16:54
Олег
Регистрация (гос)заказчиков на ЭТП, а также управление пользователями и их полномочиями синхронизировано с оф.сайтом. Т.е. - нет, не надо.

Re: Регистрация на площадках

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 19:49
Sergey_SO
Уважаемые коллеги! Кто сталкивался с такой проблемой?
В процессе регистрации предприятия возникла следующая проблема. Удостоверяющим центром ФГУП «ГНИВЦ ФНС» (далее - УЦ) выдан ключ ЭЦП на лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени нашей организации. Указанный УЦ является аккредитованным Минкомсвязи РФ и имеется в перечне УЦ (http://minsvyaz.ru/ru/directions/?regulator=118). На портале http://www.gosuslugi.ru/ нам удалось зарегистрировать нашу организацию. Однако при попытке зарегистрировать предприятие на сайте http://zakupki.gov.ru/223/clause/public/home-page.html происходит переадресация на сайт http://www.gosuslugi.ru/, предлагается выбрать нужный сертификат, а после выбора появляется текст: «Ошибка обработки сертификата».
Мы обратились по телефону 17.08.2012 в Службу поддержки пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг. Направили письмо со скриншотами на адрес:: support@gosuslugi.ru. В ответ было получено электронное письмо с текстом: «Уважаемый пользователь! Файлы, отправленные по Вашему запросу, получены. Ожидайте решения Вашего обращения в рамках запроса INC000000115673. Благодарим за обращение на Единый портал государственных и муниципальных услуг. Анализ поступающих вопросов и предложений помогает нам улучшать работу Портала». В ответ на вопрос, который мы задали по телефону при повторном звонке, услышали, что в случае если в течение 4 (четырех) рабочих дней от Службы поддержки не появиться информации, то нужно еще раз позвонить. Информации в указанный срок не появилось. Позвонили. Ответ тот же: заявка на рассмотрении, обращайтесь через 4 дня. Обратившись через следующие 4 дня в очередной раз услышали, что решения вопроса пока нет и, когда будет не известно. Мы попросили дать ответ в письменном виде с указанным сроком. Ответ: «Мы передадим Вашу просьбу специалисту, который непосредственно решает этот вопрос». Информации от Службы поддержки не поступило.
Мы обратились по указанному вопросу в Службу поддержки Официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов. По результатам полученной консультации было принято решение о получении ЭЦП в другом аккредитованном Удостоверяющем центре.
11.09.2012 нами получены ЭЦП в УЦ Фонда «ИФРУ». После установки всех необходимых сертификатов на рабочее место мы вновь попытались зарегистрировать Организацию. Попытка привела ровно к тому же результату. Никакой информации от Службы поддержки по сей день нет. В ответ на наш телефонный звонок 12.08.2012 мы услышали, что с нашей проблемой работают технические специалисты. В Службе поддержки Официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов нас направили в Службу поддержки пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Подскажите, как нам необходимо поступить в такой ситуации.

Re: Регистрация на площадках

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 08:20
Sergey_SO
Вчера отправил очередной запрос в Службу поддержки сайта госуслуг. Вот ответ: "Уважаемый пользователь!
Сообщаем, что обработка Вашего обращения требует дополнительного времени. Приносим извинения за доставленные неудобства. По факту решения вопроса ответ незамедлительно будет направлен Вам по электронной почте.

С уважением,
Служба поддержки пользователей
Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Центр телефонного обслуживания: 8(800)100-70-10
support@gosuslugi.ru
www.gosuslugi.ru"

Re: Регистрация на площадках

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 08:50
Gurren
хех :ps_ih:

они там вообще фигней какой-то маются :jn_pu_sk:
у меня 3 обращения по 3 разным организациям так "висит"

ошибка: несовпадение данных с ЕГРЮЛ
и никто ничего не знает

Re: Регистрация на площадках

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 11:03
Стелла
Sergey_SO писал(а):Вчера отправил очередной запрос в Службу поддержки сайта госуслуг. Вот ответ: "Уважаемый пользователь!
Сообщаем, что обработка Вашего обращения требует дополнительного времени. Приносим извинения за доставленные неудобства. По факту решения вопроса ответ незамедлительно будет направлен Вам по электронной почте.

С уважением,
Служба поддержки пользователей
Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Центр телефонного обслуживания: 8(800)100-70-10
support@gosuslugi.ru
http://www.gosuslugi.ru"



думаю только ждать их ответа..т.к у меня в ЭЦП вообще в инн организации УЦ где получали почему то впереди 2 лишних нуля поставили..но тем неменее регистрацию умудрилась я с этой ЭЦП пройти.. а на Росельторге сразу выдали что ЭЦП не коректная..((( Тех.под. что УЦ, что ООС так же ответов пока не дает..(((

Re: Регистрация на площадках

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 12:22
Gurren
в моем случае - ЭЦП выдавал тот УЦ, в котором я работаю. все данные перепроверялись десятки раз, с нашей стороны всё верно :ti_pa:
а вот госуслуги маются фигней :a_g_a:

а казначейство грозит организациям, которые не зарегистрировались на ООС какими-то штрафами и санкциями :ps_ih:

Re: Регистрация на площадках

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 01:44
Sergey_SO
Совершенно случайно обнаружил, что система аутентификации не работает на Windows 7. Запустил на своей машине виртуальную Windows XP и регистрация прошла!

Пришел ответ от службы поддержки gosuslugi.ru на запрос от 17.08.2012 c рекомендацией проверить плагины. Мы это делали еще три недели назад. В ответ написал, про зависимость регистрации от ОС и вопрос про сроки и методы устранения ошибки. Ответ пришел через полчаса... С текстом: "Требуется дополнительное время на решение Вашей проблемы."

Re: Регистрация на площадках

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 14:32
Иваныч
ОльгаHelga писал(а):Подскажите пожалуйста (работаем по 223 ФЗ - автономное учреждение), мы зарегистрировались на ОС, а на площадках тоже надо регистрироваться?

Если вы планируете проводить конкурсы, то, необходима регистрация на ЭТП, так как на ООС вы не сможете его провести. :-):

Re: Регистрация на площадках

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 15:35
NNK
Иваныч писал(а):
ОльгаHelga писал(а):Подскажите пожалуйста (работаем по 223 ФЗ - автономное учреждение), мы зарегистрировались на ОС, а на площадках тоже надо регистрироваться?

Если вы планируете проводить конкурсы, то, необходима регистрация на ЭТП, так как на ООС вы не сможете его провести. :-):

Может быть не "конкурсы", а "аукционы"?