Страница 11 из 20

Re: Вопросы: дополнительные и навязываемые ЭТП функции

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 21:19
Уморительные закупки
alex64 писал(а):мы стали обладателем лицензии за 3 000 руб...


От услуги отказались, но деньги за 2 года не вернули (2014, 2015гг). Мы пошли по их навязанному пути: заполнил форму и отправил почтой или курьером, не помню...
Ситуация не приятная, и основана на несущественности суммы (4500 или 4800р. было) и серьёзных юридических издержках, если начать с ними бодаться в судах. Где-то писали, что через суд не удалось отбить деньги назад... Но это не точно).
Вся проблема в том, что разводят по одиночке, и, возможно, многим пофиг. Я потратил часть своего времени, за которое мне не платят... и не очень этому рад. Меня лично бесит несправедливость и я с ней борюсь периодически)) Но абсурда в последнее время так много, что приходится идти на компромиссы и с чем-то соглашаться.
Своим постом пытался поддержать волну "пострадавших", предупредить других, придать проблеме огласку.

Моё мнение: должны быть юристы, которые должны зарабатывать на таких массовых мошеннических схемах, собирая в кучу пострадавших и подавая от их имени коллективную, как это делается за рубежом. Но юристы доят всех по одиночке) Видимо, у нас в России против мошенников им идти невыгодно.

Если Вы согласны тратить своё время и деньги, то мы (организация), я в частности, поддержим и подпишемся. Но, что-то мне подсказывает, если на этом заработать нельзя, то не стоит))
Если Вы не подключились, не подключайтесь, если уже подключились, откажитесь, как мы и другие, через письмо, есть ссылки на форуме...
Сейчас на ЕЭТП участвуем без ЭДО и по 44-ФЗ, и по 223-ФЗ, никаких проблем.

Недавно также наткнулись на ещё одну проблему после ЕЭТП, теперь на OTC.ru: через время пришли уведомления на 2 наших организации о том, что были списаны деньги с л/с, предназначавшиеся для обеспечения и участия в закупках, на CRM-систему (такую же "необходимую", как ЭДО Росинвойс на ЕЭТП), якобы с нашего согласия (всё то же, набившее оскомину, соглашение о присоединении к регламенту...). Но, к счастью, после промывания моего мозга о замечательной системе CRM по телефону, без которой невозможно дальше жить)), мне удалось вернуть деньги, потребовать отключения данного соглашения... Правда, при каждом приглашении на эл.почту, я их закидывал письмами о том, что мы не сможем участвовать на их площадке, т.к. наши деньги были незаконно списаны, и пр., с ссылками на номера предыдущих обращений, которые были у них на рассмотрении, с требованием вернуть деньги, расторгнуть дополнительные соглашения и пр... Достаточно быстро вернули... Хотя, думаю это не последний от них сюрприз)

Письма можно отправлять по электронке. Адреса, телефоны, образцы писем на работе, а я в отпуске... Если что пишите...

P.S. В общем кризисы, отсутствие внятной рабочей судебной системы и штрафов, порождает подобные мошеннические схемы в больших количествах. Но на них должны реагировать все, иначе будут ощипывать и доить... В этом году особенно часто многие контрагенты ("наши партнёры с..." (С)) пытаются навязать какую-нибудь мелкую хрень... У многих снизились прибыли, кризис в разгаре...

Re: Вопросы: дополнительные и навязываемые ЭТП функции

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 21:20
Уморительные закупки
alex64 писал(а):мы стали обладателем лицензии за 3 000 руб...


Недавно также наткнулись на ещё одну проблему после ЕЭТП, теперь на OTC.ru: через время пришли уведомления на 2 наших организации о том, что были списаны деньги с л/с, предназначавшиеся для обеспечения и участия в закупках, на CRM-систему (такую же "необходимую", как ЭДО Росинвойс на ЕЭТП), якобы с нашего согласия (всё то же, набившее оскомину, соглашение о присоединении к регламенту...). Но, к счастью, после промывания моего мозга о замечательной системе CRM по телефону, без которой невозможно дальше жить)), мне удалось вернуть деньги, потребовать отключения данного соглашения... Правда, при каждом приглашении на эл.почту, я их закидывал письмами о том, что мы не сможем участвовать на их площадке, т.к. наши деньги были незаконно списаны, и пр., с ссылками на номера предыдущих обращений, которые были у них на рассмотрении, с требованием вернуть деньги, расторгнуть дополнительные соглашения и пр... + Задействовал всех возможных менеджеров, продвигающих услуги ЭТП, рассылающих нам приглашения, с предложением содействия для возобновления взаимоотношений... Достаточно быстро вернули... Хотя, думаю это не последний от них сюрприз)

Письма можно отправлять по электронке. Адреса, телефоны, образцы писем на работе, а я в отпуске... Если что пишите...

P.S. В общем кризисы, отсутствие внятной рабочей судебной системы и штрафов, порождает подобные мошеннические схемы в больших количествах. Но на них должны реагировать все, иначе будут ощипывать и доить... В этом году особенно часто многие контрагенты ("наши партнёры с..." (С)) пытаются навязать какую-нибудь мелкую хрень... У многих снизились прибыли, кризис в разгаре...

Re: Вопросы: дополнительные и навязываемые ЭТП функции

СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 16:34
VAG
Сейчас на ЕЭТП участвуем без ЭДО .... и по 223-ФЗ, никаких проблем.

А как ваша бухгалтерия закрывает оплату площадке комиссии за победу по 223-му?
Там почти везде платная победа.
Если ответ - никак и эти деньги в вашей бухгалтерии не учитываются, тогда действительно - никаких проблем.

Re: Вопросы: дополнительные и навязываемые ЭТП функции

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 15:12
Leksele
VAG писал(а):Если ответ - никак и эти деньги в вашей бухгалтерии не учитываются, тогда действительно - никаких проблем.

:co_ol:
;;-)))
Налоговая инспекция: "Тогда мы идем к вам!"

Тендерные кредиты на Аст-Сбербанк

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 14:25
alex64
Уважаемые коллеги,кто-нить пользуется кредитами на площадке Сбербанка? :smu:sche_nie:
Хотелось бы знать,почем там это счастье. :du_ma_et:
Спасибо! :-):

Re: Вопросы: дополнительные и навязываемые ЭТП функции

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 12:04
Уморительные закупки
Leksele писал(а):
VAG писал(а):Если ответ - никак и эти деньги в вашей бухгалтерии не учитываются, тогда действительно - никаких проблем.

:co_ol:
;;-)))
Налоговая инспекция: "Тогда мы идем к вам!"


Как кто-то писал выше, у нас также достаточно банковских выписок для подтверждения оплаты услуги. Вся бухгалтерия, сдача налоговой отчётности - в электронном виде. Работаем по УСН, налоговая база - доходы (выручка), лишний раз подтверждать расходы не имеет смысла, да и суммы у нас за участие в торгах небольшие, НДС возмещать не надо.
(Не работаю бухгалтером, вдруг могу в чём-то ошибаться, если что, поправьте...)))

P.s. ...а в последнее время (с 2015г.) некоторые ООО могут и вовсе не ставить печати (если прописано в уставе), а за ежемесячно оказанные услуги связи, например, не обязательно подтверждение актами ("Вымпелком"), "Ростелеком" и вовсе на радостях не парится, и на всех первичных документах скан подписи (факсимиле) не ставит, как это делают остальные, а высылает голые текстовые документы в формате MS word... Хорошо, хоть бумажный договор привезли). Короче, кто в лес, кто по дрова...
Поэтому давно было пора уже ввести единую гос. систему ЭДО, унифицировать и установить чёткие для всех правила... Но, что-то не те задачи решает правительство, не до этого им сейчас...

Re: Вопросы: дополнительные и навязываемые ЭТП функции

СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 06:28
Doctor Ryan
Здравствуйте. Может какая-нибудь добрая душа объяснить, что это затеяла 223-РТС-тендер? Что это за авторизационный платеж? Особенно мне понравился пункт про то, что наши деньги становятся собственностью оператора с момента зачисления на площадку, и его доходы с них нас не касаются.

Re: Вопросы: дополнительные и навязываемые ЭТП функции

СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 14:27
alex9UD
Doctor Ryan писал(а):Здравствуйте. Может какая-нибудь добрая душа объяснить, что это затеяла 223-РТС-тендер? Что это за авторизационный платеж? Особенно мне понравился пункт про то, что наши деньги становятся собственностью оператора с момента зачисления на площадку, и его доходы с них нас не касаются.


они также "полезные сервисы" какие-то навязывают
вроде, до 15.12.2017 можно было в ЛК отключить
после - заявлением в бумаге по почте с описью отправить

Полезные сервисы на торговых площадках

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 12:41
Deidra
Здравствуйте Уважаемые!Заранее извиняюсь если вдруг не по теме написала вопрос-в поиске ответа не нашла.
Я человек в сфере закупок новенький -жду сейчас аккредитации на таких сайтах как: Сбербанк АСТ,Росельторг,РТС тендр,национальная электронная площадка,ОСЭТ ZakazRF(на ОСЭТ уже получили).
Поизучав Ваш чудесный форум пришла к выводу что накаких то этих площадках есть некая "подписка на Полезные сервисы"
Подскажите пожалуйста какие площадки грешат подключениями к этим сервисам ??На что внимание обратить?Как их отключить?(видела только про РТС).
Заранее благодарю Вас! :-):

Re: Вопросы: дополнительные и навязываемые ЭТП функции

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 20:11
Топограф
Случай из жизни.

Поставщик (29.01.2019): В наш адрес от Roseltorg.ru пришло письмо: "08.02.2019 у вашей организации (Общество с ограниченной ответственностью АСС-ИНЖИНИРИНГ&) заканчивается тариф Безлимитный за право использования Росинвойс (Автоматизированной системы электронного документооборота АО ЕЭТП). Настоящим уведомляем вас о предстоящем списании платы (лицензионного вознаграждения) в размере 5200 руб. за право использования Росинвойс (Автоматизированной системы электронного документооборота АО ЕЭТП) по тарифу Безлимитный в соответствии с п. 3.7 Регламента работы в Автоматизированной системе АО ЕЭТП. Просим заблаговременно пополнить лицевой счет". Прошу Вас незамедлительно отключить услугу "Росинвойс", и прекратить незаконное списание денежных средств с лицевого счёта.

Центр подержки ползователей (29.01.2019): Здравствуйте! Письмо на отключение от системы вам необходимо оформить в соответствии с Приложением № 2 регламента работы ЭДО "Росинвойс". Письмо необходимо направить по адресу: 115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5.
Регламент находится по ссылке: https://www.roseltorg.ru/themes/etp/doc ... nt_edo.PDF

Поставщик (30.01.2019): Здравствуйте! Прошу Вас незамедлительно отключить услугу "Росинвойс". Копия письма, оформленного в соответствии с Приложением № 2 регламента работы ЭДО "Росинвойс", во вложенном файле. Оригинал письма направлен по адресу 115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5.
1fc07575bd462c6b27ffe6c94f429d30.PDF (229.19 Кб)

Центр подержки ползователей (31.01.2019): Добрый день! Отключение от системы ЭДО "Росинвойс" возможно только по оригиналу письма.

Поставщик (01.02.2019): Здравствуйте! Сообщите пожалуйста, можно ли, для ускорения отключения услуги "Росинвойс", передать электронный оригинал письма, подписанный КЭП, через систему электронного документооборота Росинвойс?

Центр подержки ползователей (01.02.2019): Добрый день. Извещение об отзыве Заявления о присоединении направляется в АО «ЕЭТП» по адресу: 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5. Максимальный срок обработки таких извещений - 30 календарных дней с даты, следующей за датой регистрации извещения.

Поставщик (01.02.2019): Здравствуйте! Оригинал письма на бумажном носителе уже направлен почтовым отправление по указанному Вами адресу 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5. Прошу Вас незамедлительно отключить услугу "Росинвойс", для предотвращения незаконного списания абонентской платы 08.02.2019 г.

Продолжение следует.