Страница 64 из 109

Re: Вопросы: площадка АСТ ГОЗ

СообщениеДобавлено: 27 фев 2020, 13:50
Sedin
Sedin писал(а):Добрый день, подскажите, пожалуйста, как тогда "отвязать" комп от организации?? Сейчас кинулись проверять, поняли что не понятно какой комп прописали в актах. Рисковать и проверять не хочется (коллег на прошлой неделе заблочили). За 26тыс проще ноут купить)) Спасибо.



Всем добрый день! Ответ на вопрос пока не получил, поэтому решил подробнее изложить проблему, может поможет.
Работал в организации со своим личным ноутбуком, соответственно с него же и осуществлялась регистрация и вся работа на АСТ ГОЗ. Сейчас с этой организацией не сотрудничаю и не планирую. А подставлять их не хочется (хорошие ребята) с блокировкой.
В прошлом году работал на этом же компьютере еще от одной конторы, поэтому читая комментарии относительно блокировки АСТ ГОЗ, можно быть уверенным, что заблокируют. Правда, не ясно какую из двух организаций.
Оператор площадки говорит что это не стандартный вопрос (что странно!), пишите на почту оф. письмо, просИте прекратить регистрацию вашей организации. На вопрос не лишится ли организация регистрации полностью и не придется ли нам заново всё оплачивать, она затруднилась ответить. Говорит, сначала пишите письмо, потом будем разбираться. НО зная как «работает» АСТ ГОЗ, письмо такое писать боязно)
Поэтому, если есть какой-то опыт или просто дельные мысли, пожалуйста, поделитесь.

Re: Вопросы: площадка АСТ ГОЗ

СообщениеДобавлено: 27 фев 2020, 14:04
helper
Sedin писал(а):
Sedin писал(а):Добрый день, подскажите, пожалуйста, как тогда "отвязать" комп от организации?? Сейчас кинулись проверять, поняли что не понятно какой комп прописали в актах. Рисковать и проверять не хочется (коллег на прошлой неделе заблочили). За 26тыс проще ноут купить)) Спасибо.



Всем добрый день! Ответ на вопрос пока не получил, поэтому решил подробнее изложить проблему, может поможет.
Работал в организации со своим личным ноутбуком, соответственно с него же и осуществлялась регистрация и вся работа на АСТ ГОЗ. Сейчас с этой организацией не сотрудничаю и не планирую. А подставлять их не хочется (хорошие ребята) с блокировкой.
В прошлом году работал на этом же компьютере еще от одной конторы, поэтому читая комментарии относительно блокировки АСТ ГОЗ, можно быть уверенным, что заблокируют. Правда, не ясно какую из двух организаций.
Оператор площадки говорит что это не стандартный вопрос (что странно!), пишите на почту оф. письмо, просИте прекратить регистрацию вашей организации. На вопрос не лишится ли организация регистрации полностью и не придется ли нам заново всё оплачивать, она затруднилась ответить. Говорит, сначала пишите письмо, потом будем разбираться. НО зная как «работает» АСТ ГОЗ, письмо такое писать боязно)
Поэтому, если есть какой-то опыт или просто дельные мысли, пожалуйста, поделитесь.

А что из этого непонятно?
Какой ИНН_КПП указан в ВипнетКлиенет тот и будет заблокирован, если вы работаете на площадках АСТГОЗ от разных организаций.

По вопросу "отвязки", просто удалите ключевой набор выполнив команды, поочередно:

x86 (32-битная) ОС

Cd "C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client\"
keysetup.exe /clean /td "C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client\"


x64 (64-битная) ОС

Cd "C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client\"
keysetup.exe /clean /td "C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client\"

Re: Вопросы: площадка АСТ ГОЗ

СообщениеДобавлено: 28 фев 2020, 10:53
Sedin
helper писал(а):
Sedin писал(а):
Sedin писал(а):Добрый день, подскажите, пожалуйста, как тогда "отвязать" комп от организации?? Сейчас кинулись проверять, поняли что не понятно какой комп прописали в актах. Рисковать и проверять не хочется (коллег на прошлой неделе заблочили). За 26тыс проще ноут купить)) Спасибо.



Всем добрый день! Ответ на вопрос пока не получил, поэтому решил подробнее изложить проблему, может поможет.
Работал в организации со своим личным ноутбуком, соответственно с него же и осуществлялась регистрация и вся работа на АСТ ГОЗ. Сейчас с этой организацией не сотрудничаю и не планирую. А подставлять их не хочется (хорошие ребята) с блокировкой.
В прошлом году работал на этом же компьютере еще от одной конторы, поэтому читая комментарии относительно блокировки АСТ ГОЗ, можно быть уверенным, что заблокируют. Правда, не ясно какую из двух организаций.
Оператор площадки говорит что это не стандартный вопрос (что странно!), пишите на почту оф. письмо, просИте прекратить регистрацию вашей организации. На вопрос не лишится ли организация регистрации полностью и не придется ли нам заново всё оплачивать, она затруднилась ответить. Говорит, сначала пишите письмо, потом будем разбираться. НО зная как «работает» АСТ ГОЗ, письмо такое писать боязно)
Поэтому, если есть какой-то опыт или просто дельные мысли, пожалуйста, поделитесь.

А что из этого непонятно?
Какой ИНН_КПП указан в ВипнетКлиенет тот и будет заблокирован, если вы работаете на площадках АСТГОЗ от разных организаций.

По вопросу "отвязки", просто удалите ключевой набор выполнив команды, поочередно:

x86 (32-битная) ОС

Cd "C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client\"
keysetup.exe /clean /td "C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client\"


x64 (64-битная) ОС

Cd "C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client\"
keysetup.exe /clean /td "C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client\"


Спасибо огромное!!

Re: Вопросы: площадка АСТ ГОЗ

СообщениеДобавлено: 13 мар 2020, 16:46
Jenemy
helper писал(а):
Jenemy писал(а):Да, до 17 февраля работало все нормально, все документы отправлялись.
Через другие браузеры не заходила, т.к. АСТ ГОЗ рекомендует работать на Mozille, да и плагины Крипто Про нужно в таком случае устанавливать

Попробуйте через Chrome. Плагин можете установить отсюда. Запускать черех Хром.


Установила Google Chrome, но результатов это не дало. :nez-nayu:
Справочник не открывается. Может быть будут еще какие-нибудь советы :du_ma_et:

Re: Вопросы: площадка АСТ ГОЗ

СообщениеДобавлено: 16 мар 2020, 11:38
наталия гусева
Jenemy писал(а):
helper писал(а):
Jenemy писал(а):Да, до 17 февраля работало все нормально, все документы отправлялись.
Через другие браузеры не заходила, т.к. АСТ ГОЗ рекомендует работать на Mozille, да и плагины Крипто Про нужно в таком случае устанавливать

Попробуйте через Chrome. Плагин можете установить отсюда. Запускать черех Хром.


Установила Google Chrome, но результатов это не дало. :nez-nayu:
Справочник не открывается. Может быть будут еще какие-нибудь советы :du_ma_et:

а какая операционная система у Вас установлена? у нас проблема на Window 7 началась 14 февраля

Re: Вопросы: площадка АСТ ГОЗ

СообщениеДобавлено: 19 мар 2020, 09:37
Jenemy
Установила Google Chrome, но результатов это не дало. :nez-nayu:
Справочник не открывается. Может быть будут еще какие-нибудь советы :du_ma_et:

а какая операционная система у Вас установлена? у нас проблема на Window 7 началась 14 февраля


У меня стоит Windows 7, может это связано с обновлениями системы, которые перестали поддерживаться :du_ma_et:

Re: Вопросы: площадка АСТ ГОЗ

СообщениеДобавлено: 19 мар 2020, 11:21
наталия гусева
Jenemy писал(а):У меня стоит Windows 7, может это связано с обновлениями системы, которые перестали поддерживаться :du_ma_et:

Это именно с этим и связано, как я поняла, хотя здесь на форуме это обсуждалось и писалось о том, что этого не может быть. 14 февраля - начались постоянные в нашем случае неудачные (у нас Windows 7 «базовая домашняя») неоднократные попытки автоматического обновления версии. После этого все документы перестали открываться. Сисадмин чистил последствия этого безобразия. У нас еще и с антивирусом какие то проблемы оказалось и диск меняли на SSD . Теперь все как часы работает на той же версии.

Re: Вопросы: площадка АСТ ГОЗ

СообщениеДобавлено: 19 мар 2020, 17:13
Jenemy
наталия гусева писал(а):
Jenemy писал(а):У меня стоит Windows 7, может это связано с обновлениями системы, которые перестали поддерживаться :du_ma_et:

Это именно с этим и связано, как я поняла, хотя здесь на форуме это обсуждалось и писалось о том, что этого не может быть. 14 февраля - начались постоянные в нашем случае неудачные (у нас Windows 7 «базовая домашняя») неоднократные попытки автоматического обновления версии. После этого все документы перестали открываться. Сисадмин чистил последствия этого безобразия. У нас еще и с антивирусом какие то проблемы оказалось и диск меняли на SSD . Теперь все как часы работает на той же версии.


Дело не в операционной системе, как оказалось. Сегодня проблема наконец-таки решилась, техподдержка провела работы по наладке справочника сопоставления протоколов при интеграции с ЕИС и у меня все заработало!!! :dan_ser:

Re: Вопросы: площадка АСТ ГОЗ

СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 19:40
VAG
Закрытый аук на АСТ ГОЗ.
Заком установлено требование к составу второй части заявки:
- справка об отсутствии у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления, предусмотренные статьями 201.1, 238, 285, 285.4 и 286 Уголовного кодекса Российской Федерации, выданная не ранее чем за 90 дней до окончания срока подачи заявки на участие в закупке

Не совсем понимаю, эту справку я должен прикрепить во второй части или пройти аккредитацию по дополнительным требованиям на самой площадке?
ТП отвечает стандартно - направьте запрос через форму техподдержки.
Просто сроки уже на подходе, а доп. аккредитация занимает время.
Ну и в списке аккредитации ничего похожего нет.
Может кто-то сталкивался?

Re: Вопросы: площадка АСТ ГОЗ

СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 05:28
Lenika
VAG писал(а):Закрытый аук на АСТ ГОЗ.
Заком установлено требование к составу второй части заявки:
- справка об отсутствии у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления, предусмотренные статьями 201.1, 238, 285, 285.4 и 286 Уголовного кодекса Российской Федерации, выданная не ранее чем за 90 дней до окончания срока подачи заявки на участие в закупке

Не совсем понимаю, эту справку я должен прикрепить во второй части или пройти аккредитацию по дополнительным требованиям на самой площадке?
ТП отвечает стандартно - направьте запрос через форму техподдержки.
Просто сроки уже на подходе, а доп. аккредитация занимает время.
Ну и в списке аккредитации ничего похожего нет.
Может кто-то сталкивался?

В личном кабинете, в разделе "Дополнительные требования к закупкам отдельных ТРУ" прикрепляете справку, площадка ее рассматривает (одобряет/не одобряет). При подаче заявки на участие она будет приложена автоматически.
Само одобрение не заняло много времени, в нашем случае в день направления справки на площадку.