Страница 24 из 109

Re: Обсуждение: дочерняя площадка АСТ ГОЗ

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 14:17
Gera
Катя Ч писал(а):
Катя Ч писал(а):
Gera писал(а):я так понимаю, что только после аккредитации данный раздел появляется?
Просто я его не вижу..

Да, после аккредитации

Документы на аккредитацию надо заполнить за 10 минут, иначе идет сбой, выскакивает ошибка и всё начинайте сначала.


аккредитация отправлена еще на прошлой недели..ждем рассмотрения.
Плохо, что еще нельзя процедуры смотреть..

Re: Обсуждение: дочерняя площадка АСТ ГОЗ

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 14:25
Катя Ч
аккредитация отправлена еще на прошлой недели..ждем рассмотрения.
Плохо, что еще нельзя процедуры смотреть..

По 44-фз - дней, по 223-фз - 3 дня. Держат документы на проверке до последнего и ускорить никак нельзя.

Re: Обсуждение: дочерняя площадка АСТ ГОЗ

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 14:27
Катя Ч
По 44-фз - 5 дней

Re: Обсуждение: дочерняя площадка АСТ ГОЗ

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 14:27
Gera
Катя Ч писал(а):
Gera писал(а):Еще один вопрос у меня возник, мы приобрели ПО на 2 организации и каждому пришло ПО. Возможна ли установка двух изделий (с разными номерами СКЗИ) на одном компе?
Или придется на второй устанавливать..

С таким не сталкивалась. Возможно, будут между собой конфликтовать. К тому же, в документах СКЗИ вы указывает номер компьютера, куда устанавливаете ПО


дада, я тоже об этом думала..да и работать будет удобнее, если отдельно организации работать будут. Решено :-):

Re: Обсуждение: дочерняя площадка АСТ ГОЗ

СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 08:09
primts
Всем доброе время суток! Хочу поделиться информацией по ускорению прохождения аккредитации на АСТГОЗе. Буквально вчера нашли компанию, проплатили 12700 рублей и сегодня уже аккредитованы по 44- :-): ФЗ, т.к. для нас это внеочередной вопрос. Сегодня проплачиваем обеспечение заявки и завтра конечная дата подачи заявки. Думаем, что все будет ок. Не реклама, действительно, оказалась честная и, главное, действенная компания. Какой-то волшебный канал связи за определенную плату. Кому интересно, обращайтесь! :-):

Re: Обсуждение: дочерняя площадка АСТ ГОЗ

СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 08:14
primts
Еще в дополнение к предыдущему... Мы уже получили комплект ПО, защищенный канал уже функционировал, оставалась только аккредитация. Компания проверила документы полномочия и дала образец формы одобрения крупной сделки для АСТ, чтобы без вопросов. Ну мы уже сами на ее основе сделали доверенность.

Re: Обсуждение: дочерняя площадка АСТ ГОЗ

СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 12:49
Celestin
Принимайте в ряды пострадавших морально от тех.поддержки))
На удивление процедуру покупки и открытия доступа прошли быстро.
ПО и серты получены. При установке ПО проблем не возникло, винда не падала.
Но при дальнейшей настройки получились грабли в виде невозможности открыть vpn.astgoz.ru и 44.astgoz.ru в браузере, точней в браузерах (две мозилы указанные на сайте аст, хром и эксплоер). Просто «крутится» соединение и всё.
Что сделано:
Установлен согласно инструкции клиент.
В настройках сетевой в ручную указал первый DNS 172.16.50.10, так же на роутере добавил его в список первых.
В брандмауре в ручную создал правило для 55777 на 213,79,65,82 , так же на роутере.
Плагин для мозилы установлен и включен, обновление отключены, прокси выключен.
При запуске выбирается «внутренняя сеть». В мониторе показывает, что соединение есть.
PING на 44.astgoz.ru дает Ip 172.16.70.10.
Брандмауэр отключал, антивирус отключал.
Провайдера менял.
В тех.поддержку звонил, письмо написал.
Ответом – письмо будет рассмотрено в порядке очереди, время рассмотрения не регламентировано – сыт по горло.
ГДЕ КОПАТЬ???
ХЕЛЬП!
ЗЫ: в клиенте только «файл» и «справка» должны быть? Никаких «настройка» и т.п. нет?

Re: Обсуждение: дочерняя площадка АСТ ГОЗ

СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 13:25
provodoff
primts писал(а):Всем доброе время суток! Хочу поделиться информацией по ускорению прохождения аккредитации на АСТГОЗе. Буквально вчера нашли компанию, проплатили 12700 рублей и сегодня уже аккредитованы по 44- :-): ФЗ, т.к. для нас это внеочередной вопрос. Сегодня проплачиваем обеспечение заявки и завтра конечная дата подачи заявки. Думаем, что все будет ок. Не реклама, действительно, оказалась честная и, главное, действенная компания. Какой-то волшебный канал связи за определенную плату. Кому интересно, обращайтесь! :-):


сроки горят, реально за один день сделать?

Re: Обсуждение: дочерняя площадка АСТ ГОЗ

СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 14:47
anarxist
Celestin писал(а):Принимайте в ряды пострадавших морально от тех.поддержки))
На удивление процедуру покупки и открытия доступа прошли быстро.
ПО и серты получены. При установке ПО проблем не возникло, винда не падала.
Но при дальнейшей настройки получились грабли в виде невозможности открыть vpn.astgoz.ru и 44.astgoz.ru в браузере, точней в браузерах (две мозилы указанные на сайте аст, хром и эксплоер). Просто «крутится» соединение и всё.
Что сделано:
Установлен согласно инструкции клиент.
В настройках сетевой в ручную указал первый DNS 172.16.50.10, так же на роутере добавил его в список первых.
В брандмауре в ручную создал правило для 55777 на 213,79,65,82 , так же на роутере.
Плагин для мозилы установлен и включен, обновление отключены, прокси выключен.
При запуске выбирается «внутренняя сеть». В мониторе показывает, что соединение есть.
PING на 44.astgoz.ru дает Ip 172.16.70.10.
Брандмауэр отключал, антивирус отключал.
Провайдера менял.
В тех.поддержку звонил, письмо написал.
Ответом – письмо будет рассмотрено в порядке очереди, время рассмотрения не регламентировано – сыт по горло.
ГДЕ КОПАТЬ???
ХЕЛЬП!
ЗЫ: в клиенте только «файл» и «справка» должны быть? Никаких «настройка» и т.п. нет?



Добрый день!Я теперь не один ждун(((Такая же проблемма вот сижу жду ответ от их "Технической поддержки".
К сожалению могу только матом про них писать но не буду. :ps_ih:

Re: Обсуждение: дочерняя площадка АСТ ГОЗ

СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 15:28
Дмитрий26рус
День добрый! Возник такой вопрос при заполнении документов на акредитацию. Нужно указать серийный номер оборудования, на которое установлен клиент. У меня сборный ПК. Мне нужно указывать серийники отдельно всех комплектующих или покупать новый ноут или пк от какой то фирмы где будет серийный номер? =)