Страница 20 из 27

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 08:00
annac
Добрый. Подали заявку на участие в торгах, а нам отказали, т.к. нет средств на спецсчете, но у нас на РТС в личном кабинете прошла интеграция со счетом где были деньги. Ранее им позвонили - говорят переведутся деньги сами на спецсчет, если прошла интеграция. Сейчас говорят: да, была такая информация, но не получилось. Возвращайте деньги к себе на счет. Вернем, конечно, но в аукционе не можем участвовать. Что посоветуете сделать кроме возврата?

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 09:50
Лусинэ
Я немного не поняла, что именно у вас не получается. Но могу сказать, что у меня на следующий день после обращения в техническую поддержку на сайте высветилось сообщение голубого цвета, что счёт успешно привязан. После этого я зашла в заявку и сама вручную его привязала.

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 10:16
annac
Лусинэ писал(а):Я немного не поняла, что именно у вас не получается. Но могу сказать, что у меня на следующий день после обращения в техническую поддержку на сайте высветилось сообщение голубого цвета, что счёт успешно привязан. После этого я зашла в заявку и сама вручную его привязала.

Что , надеясь на консультации РТС, наш сотрудник не подготовил деньги на спецсчете и не будет участия в аукционе((( А деньги лежали на РТС

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 10:21
Лусинэ
А, поняла.

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 17:00
Просто Петр
annac писал(а):Добрый. Подали заявку на участие в торгах, а нам отказали, т.к. нет средств на спецсчете, но у нас на РТС в личном кабинете прошла интеграция со счетом где были деньги. Ранее им позвонили - говорят переведутся деньги сами на спецсчет, если прошла интеграция. Сейчас говорят: да, была такая информация, но не получилось. Возвращайте деньги к себе на счет. Вернем, конечно, но в аукционе не можем участвовать. Что посоветуете сделать кроме возврата?

Пишите жалобу в ЦА ФАС post436848.html#p436848

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 07:52
VegasST
что там за комиссионный счет предлагают открыть на РТС-е?!?! специальный же уже есть! :sh_ok:

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 10:26
Просто Петр
VegasST писал(а):что там за комиссионный счет предлагают открыть на РТС-е?!?! специальный же уже есть! :sh_ok:

Так напишите в техподдержку, пусть они Вам поразъясняют.

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 18:02
servis2014
Добрый день прошли аккредитацию в ЕАИС но не можем подать заявку на ртс тендер. при этом свободно заходим по 44 фз в личный кабинет.и по 615 и223 тоже. но вот проблема в личном кабинете( именно по 615 постановлению) - висит сообщение-что вам необходимо пройти регистрацию в еаис!!! помогите. сроки горят(((

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 18:09
ITNA
После регистрации в ЕИС нашу организацию аккредитовали на ртс-тендер. Во вкладке "документы" нет документов, подтверждающих полномочия руководителя, как на других площадках по 44-ФЗ. Нужны ли они и как их подгружать? Через ЕИС?

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 18:10
ITNA
servis2014 писал(а):Добрый день прошли аккредитацию в ЕАИС но не можем подать заявку на ртс тендер. при этом свободно заходим по 44 фз в личный кабинет.и по 615 и223 тоже. но вот проблема в личном кабинете( именно по 615 постановлению) - висит сообщение-что вам необходимо пройти регистрацию в еаис!!! помогите. сроки горят(((

В службу поддержки звоните!