Страница 15 из 27

Re: Не войти в личный кабинет на РТС-тендер

СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 15:20
Leksele
tamm писал(а):Сегодня все, кроме IE закрыто. А какое отношение ворд имеет к браузеру и ЭТП?

Не ворд, а в любой проге при подписании, если не закрыт файл, а вы его пытаетесь прицепить, то он не цеплялся...

Re: Не войти в личный кабинет на РТС-тендер

СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 15:23
tamm
Leksele писал(а):Не ворд, а в любой проге при подписании, если не закрыт файл, а вы его пытаетесь прицепить, то он не цеплялся...

До подписания мне еще далеко. Мне даже на площадку не войти. Пошла скачивать другую версию ИЕ.

Re: Не войти в личный кабинет на РТС-тендер

СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 15:24
Leksele
tamm писал(а):До подписания мне еще далеко. Мне даже на площадку не войти. Пошла скачивать другую версию ИЕ.

Знаете контакты своего центра, где получали ЭЦП - позвоните им...
пусть помогут

Re: Не войти в личный кабинет на РТС-тендер

СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 15:36
gre9
Ну не знаю, я один не мучался с этим вопросом и у меня все поставилось? Еще делал недавно настройку ЕЭТП на ноуте с 11 IE. Там приходилось запускать его из папки с другими битами. Может у Вас в этом проблема- топикстартер? Откройте папочку с браузером и попробуйте его запустить так.

Re: Не войти в личный кабинет на РТС-тендер

СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 19:34
tamm
Помогла техподдержка РТС-тендер, слава богу. Все дело в антивирусе. Если у кого-то будут похожие проблемы, вот инструкция:

Для настройки AVAST:
1.Откройте интерфейс пользователя AVAST;
2. Нажмите кнопку "Настройки" (шестеренка);
3.Выберите "Активная защита";
4.В блоке "Веб экран" нажмите "Настройки";
5.Выберите пункт "Исключения";
6.Добавьте в исключения адрес https://*.rts-tender.ru.

Re: Не войти в личный кабинет на РТС-тендер

СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 19:35
Leksele
пипец!
но слава богу, что получилось!
молодца!

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 18:52
MariyaTKK69
Здравствуйте! Очень прошу откликнуться и помочь с решением проблемы.
Завтра, 04.12.2017г. в 23:59 мск истечет срок, когда наша организация должна отправить проект контракта на подпись победителю электронного аукциона.

Дело в том, что при отправке, возникает ошибка: В сертификате нет роли "Специалист с правом направления контракта участнику закупки (Заказчик)"/"Специалист с правом направления контракта участнику закупки (Уполномоченный орган)"/"Специалист с правом направления контракта участнику закупки (Уполномоченное учреждение)"/"Специалист с правом направления контракта участнику закупки (Организация, осуществляющая полномочия заказчиков на осуществление закупок)"/"Должностное лицо с правом подписи копии контракта (Организация, осуществляющая полномочия заказчиков на осуществление закупок)"/"Заказчик"/"Заказчик в качестве Организации, осуществляющей закупку"/"Уполномоченный орган"/"Уполномоченное учреждение"/"Организация, осуществляющая полномочия на основании договоров (соглашений)"/"Специалист с правом направления контракта участнику закупки (Заказчик) (Заказчик, осуществляющий закупки по 44-ФЗ в связи с неразмещением положения о закупке по 223-ФЗ)"/"Специалист с правом направления контракта участнику закупки (Заказчик) (Заказчик, осуществляющий закупки в соответствии с частью 5 статьи 15 44-ФЗ"/"Специалист с правом направления контракта участнику закупки (Заказчик)". Вам недоступна функция "Отправка проекта контракта участнику на подпись". Для получения дополнительной информации обратитесь к вашему администратору. Описание права "Направление проекта контракта участнику, возврат участнику на доработку": Возможность направить проект контракта участнику, вернуть участнику на доработку


При этом, именно с помощью данного сертификата на другой площадке, а именно Сьербанк-АСТ совсем недавно были подписаны контракты, в свойствах сертификата указано, что с его помощью возможно подписывать и направлять на подписание контракты. Так же, именно под этим сертификатом осуществляется вход и работа в ЕИС. В правах доступа в личном кабинете проставлены все отметки для работы на электронной площадке РТС-тендер.

При этом, когда мы заходим в личный кабинет под этим сертификатом почему-то роль у данного сертификата прописана не как Заказчик, а как Уполномоченный специалист.

Каким образом наша организация сможет решить данную проблему и направить контракт на подпись победителю электронного аукциона.

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 20:12
kir_dfg
MariyaTKK69, оттого, что Вы будете истерически дублировать сообщения в вечер воскресенья, Вам быстрее не ответят. Будьте адекватнее.
В сертификате должно быть полномочие "Специалист с правом направления контракта участнику размещения заказа". Проверяйте.

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 21:33
Alienora
MariyaTKK69, может у Вас элементарно права пользователя сбились? Проверьте.

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 13:25
sdubkova
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста :
Сейчас подписывала контракт на РТС (я поставщик)- на странице были данные поля:
1) банковская гарантия(туда я скан приложила),
2)сам контракт- прочитала, проверила
3) и ещё 2 вордовских файлы: 1. реквизиты для обеспечения контракта и 2. письмо о снижении цены на 10% (снижать мы не будем)
и выше кнопка- принять и подписать, на которую я благополучно и нажала.
и в протоколе теперь у меня подписаны документы- БГ, контракт и эти 2 вордовских файла.
Вопрос - означает ли согласие снизить цену, если подписала письмо????
заранее спасибо
PS до тех поддержки дозвониться не могу, по горячей линии ВЕСЬ день занято(((
Это первый контракт в РТС, поэтому и вопрос возник.