Страница 94 из 95

Re: Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2018, 10:13
nataa
Просто Петр писал(а):
nataa писал(а):Добрый день.
Мы поставщики. Зак разместил договор для подписания на ЭП Росэлторг в секции "Закупки МСП". При этом у нас нет в личном кабинете активной кнопки для добавления БГ (обеспечения договора). В техподдержке сказали добавить документ обеспечения через протокол разногласий предварительно согласовав это с Заком.
Подскажите пожалуйста это у все так или у меня одной такая проблема?

Проблемы не только у Вас и не только с сельпо. Функционал СМП тупит и у РТС, причём не только у УЗов, но и у Заков. Всё сырое, недоделанное.

Спасибо за ответ

Re: Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 20:18
Zelens
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, на площадке ведутся технические работы? Выдает ошибку "503 Service Unavailable
No server is available to handle this request."
Регистрацию в ЕИС не проходил. смогу завтра подать заявку на участие по 44 ФЗ?

С Новым годом Друзья!

СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 09:45
Философ
Подскажите, у всех ли работает сайт ЕЭТП? Время подавать заявки на участие, а страница выдает 503 ошибку который день. С остальными нет проблем.

Re: Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 12:40
m4mind
видимо, лежит площадка
тоже 503 ошибка

Re: С Новым годом Друзья!

СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 13:07
Просто Петр
Zelens писал(а):Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, на площадке ведутся технические работы? Выдает ошибку "503 Service Unavailable
No server is available to handle this request."
Регистрацию в ЕИС не проходил. смогу завтра подать заявку на участие по 44 ФЗ?

Философ писал(а):Подскажите, у всех ли работает сайт ЕЭТП? Время подавать заявки на участие, а страница выдает 503 ошибку который день. С остальными нет проблем.

m4mind писал(а):видимо, лежит площадка
тоже 503 ошибка

Товарисчи, Вы уведомления в почте читаете? 27.12.2018 всем по три раза пришло
...ЭТП ГК Росатом-2 <notice@roseltorg.ru>
Информируем вас, что в период с 30 декабря 2018 по 8 января 2019 электронная площадка будет функционировать в круглосуточном режиме за исключением времени проведения регламентных работ.
В период с 05.01.2019 12:00 (Московское время) до 08.01.2019 18:00 (Московское время) на электронной площадке roseltorg.ru (в том числе etp.roseltorg.ru, atom2.roseltorg.ru, com.roseltorg.ru, msp.roseltorg.ru) будут проводиться регламентные работы.Внимание! Рекомендуем вам заблаговременно произвести запланированные действия по процедурам....
Первому посту- пробуйте после 18:00.

Re: Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 18:43
BOBROVNN
Ребят подскажите что делать в данном случае ,какую должность ставить я ИП работаю по 44 ФЗ

Выдал мне Новогоднюю задачку РОССЕЛЬТОРГ))):
У Вас не хватает полномочий для совершения данного действия.
Внимание, на площадке введены разграничения полномочий пользователей в соответствии с ролями, указанными в ЭП и личных кабинетах.
Для просмотра и, при необходимости, корректировки своей роли, зайдите в личный кабинет, нажмите на кнопку изменения данных об уполномоченном пользователе, выберите «Обновить данные о полномочиях пользователя», укажите необходимый объем ролей и нажмите «Подписать и направить».

Re: Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 20:07
Zelens
BOBROVNN писал(а):Ребят подскажите что делать в данном случае ,какую должность ставить я ИП работаю по 44 ФЗ

Выдал мне Новогоднюю задачку РОССЕЛЬТОРГ))):
У Вас не хватает полномочий для совершения данного действия.
Внимание, на площадке введены разграничения полномочий пользователей в соответствии с ролями, указанными в ЭП и личных кабинетах.
Для просмотра и, при необходимости, корректировки своей роли, зайдите в личный кабинет, нажмите на кнопку изменения данных об уполномоченном пользователе, выберите «Обновить данные о полномочиях пользователя», укажите необходимый объем ролей и нажмите «Подписать и направить».

Указываете себе администратором/ ведущим всех ролей. Нет привязки к штатному расписанию. Для площадки разграничение ролей. у Вас главная, её и выбираете.

Re: Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 20:08
Zelens
Добрый день!
В ВТБ со своей же площадкой (роселторг) образовалась проблемка.
Вернули заявку с формулировкой "Просрочено время ожидания ответа от банка"
Банк говорит, возможно потому что ночью не работали (окончание подачи на 00:15 девятого января)
Площадка говорит звоните в банк... запрос в тех поддержку площадки отправили.
Конец рабочего дня - тишина.
Есть подобные случаи?

Re: Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 07:27
Просто Петр
Zelens писал(а):Добрый день!
В ВТБ со своей же площадкой (роселторг) образовалась проблемка.
Вернули заявку с формулировкой "Просрочено время ожидания ответа от банка"
Банк говорит, возможно потому что ночью не работали (окончание подачи на 00:15 девятого января)
Площадка говорит звоните в банк... запрос в тех поддержку площадки отправили.
Конец рабочего дня - тишина.
Есть подобные случаи?

Пишите жалу в ЦА ФАС на площадь

Re: Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 18:07
Просто Петр
Уважаемые заказчики и участники электронных процедур!
Уведомляем вас, что в период с 12.01.2019 г. 11:00 (Московское время) до 12.01.2019 г. 21:00 (Московское время) на электронной площадке roseltorg.ru (в том числе etp.roseltorg.ru, atom2.roseltorg.ru, com.roseltorg.ru, msp.roseltorg.ru) будут проводиться регламентные работы.
Внимание! Рекомендуем вам заблаговременно произвести запланированные действия по процедурам.