Страница 75 из 78

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

СообщениеДобавлено: 03 мар 2020, 09:59
Da10
Коллеги, привет! Что со Сбером?! В почте кучная куча сообщений "Уведомление о приостановлении аукциона", "Уведомление о возобновлении аукциона по предписанию" и т.д., причем, про процедурам, по которым все протоколы были размещены еще с 28.02, а по многим еще и не было заявок. Больше всего пугает исчезновение одного протокола от 28.02 и контракта, который был уже вчера направлен победителю и прошел контроль, он сам ушёл в незаключенные :sh_ok: У кого-то произошло что-то подобное?

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

СообщениеДобавлено: 03 мар 2020, 10:18
NhelzuF
Da10 писал(а):Коллеги, привет! Что со Сбером?! В почте кучная куча сообщений "Уведомление о приостановлении аукциона", "Уведомление о возобновлении аукциона по предписанию" и т.д., причем, про процедурам, по которым все протоколы были размещены еще с 28.02, а по многим еще и не было заявок. Больше всего пугает исчезновение одного протокола от 28.02 и контракта, который был уже вчера направлен победителю и прошел контроль, он сам ушёл в незаключенные :sh_ok: У кого-то произошло что-то подобное?

Добрый...
Вчера был утром аукцион. Закончился. Снижение было большое с пол пути перестал отслеживать. Вечером упало на почту...
Da10 писал(а):"Уведомление о приостановлении аукциона", "Уведомление о возобновлении аукциона по предписанию" и т.д.,

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

СообщениеДобавлено: 03 мар 2020, 10:35
Da10
Дозвонилась до ТП, сказали, сфомировать исчезнувший протокол заново и контракт тоже придется повторно направить.

Сбербанк АСТ поля ввода информации о товаре.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 13:49
hristoff
Подскажите.
На Сбербанк-АСТ появились поля в которых можно ввести товар и страну.
Обязательно ли их заполнять ?
Мы привыкли по старинке прикладывать.

index сбербанк.jpg [ 72.32 KiB | Просмотров: 2240 ]


Re: Сбербанк АСТ поля ввода информации о товаре.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 13:57
Хатифнатт
См.Постановление № 1401 от 05.11.2019. На Росэлторге, например, можно "галку" поставить: при выполнении работ, оказании услуг поставка товара не предусмотрена

Re: Сбербанк АСТ поля ввода информации о товаре.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 14:02
hristoff
Так у 1401 от 05.11.2019 вроде суть что все средствами ЭТП делается.
А если у меня 300 позиций по поставке, это же 100% будут ошибки, ведь приложить как раньше в ворде проще, темболее в документации есть форма заявки.

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

СообщениеДобавлено: 28 авг 2020, 00:53
er_spv
Добрый день.
Возникла такая ситуация. Я спокойно захожу на сбербанк аст (44ФЗ) через ЕСИА. Но не могу подать заявку. Потому что внизу под заявкой где надо выбрать подпись не отображается список доступных сертификатов. Там белое поле.
Подпись выпущена в мае 2020. И раньше все работало.
Если проверять подпись на главной странице - все работает, список сертификатов подгружается.
Другие юр лица отлично работают на всех площадках.
Не могу прям точно сказать работает ли подпись на других площадках, но видимо нет, потому что в лк ЕИС я тоже не смогла зайти.
Техподдержка сбербанка смогла как всегда проверить настройки - но дело не в них точно, к тому же на другом компе такая же ситуация.
В техподдержку написали, но понятно что там долго будет все это решаться.
Хорошо что у нас нет неподписанных договоров сейчас, а то было бы весело.
Порекомендуйте пожалуйста что еще можно сделать?
Может это переезд ЕИС?

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

СообщениеДобавлено: 28 авг 2020, 10:30
1year
er_spv писал(а):Добрый день.
Возникла такая ситуация. Я спокойно захожу на сбербанк аст (44ФЗ) через ЕСИА. Но не могу подать заявку. Потому что внизу под заявкой где надо выбрать подпись не отображается список доступных сертификатов. Там белое поле.
Подпись выпущена в мае 2020. И раньше все работало.
Если проверять подпись на главной странице - все работает, список сертификатов подгружается.
Другие юр лица отлично работают на всех площадках.
Не могу прям точно сказать работает ли подпись на других площадках, но видимо нет, потому что в лк ЕИС я тоже не смогла зайти.
Техподдержка сбербанка смогла как всегда проверить настройки - но дело не в них точно, к тому же на другом компе такая же ситуация.
В техподдержку написали, но понятно что там долго будет все это решаться.
Хорошо что у нас нет неподписанных договоров сейчас, а то было бы весело.
Порекомендуйте пожалуйста что еще можно сделать?
Может это переезд ЕИС?



Заходите под другим браузером (аналогичная ситуация, приходится заходить только через Interner Explorer).
Да, дело в настройках.

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020, 20:35
tdnasos
Здравствуйте коллеги. На Сбербанке подписала контракт не той подписью, площадка не отвечает на письма. Что делать?(

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2020, 01:44
Просто Петр
tdnasos писал(а):Здравствуйте коллеги. На Сбербанке подписала контракт не той подписью, площадка не отвечает на письма. Что делать?(

Расслабиться Ежели Зак не увидит, то и хорошо..