Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ
Добавлено: 31 янв 2019, 14:28
Делюсь приобретаемым опытом. При входе на площадку от Поставщика появляется Картинка на сайте Госуслуги Доступ к сервисам электронного правительства: Внутренняя ошибка. В настоящее время выполнение данной операции невозможно и т.д.
Звонок другу - оператору Госуслуг. В процессе общения мои действия:
Свойства браузера (через шестеренку сверху справа)
Безопасность
Надежные сайты
Сайты
В списке веб-сайты удалить все адреса сайта госуслуг
В ячейку выше добавить по очереди:
*.gosuslugi.ru
*.esia. gosuslugi.ru
*.zakupki.gov.ru
Убрать галочку - закрыть
Далее нажимаем «Другой», нажимаем «сбросить», ОК, опускаем разрешенный уровень до Низкого, применить, ОК (или ОК)
Далее свойства браузера (через шестеренку сверху справа)
Безопасность держим курсором и выбираем Удалить журнал браузера, оставляем галочки только на строках: Временные файлы Интернета и Файлы Куки, в других строках убираем, нажимаем Удалить.
Закрываем браузер, открываем снова, заходим опять на площадку Сбербанк-аст и видим ту же самую ошибку, а может и не видим, потому что все получилось удачно.
У меня ошибка повторяется, сообщаю адрес электронной почты дежурному оператору госуслуг, делаю скрины своих действий и страницы с ошибкой, оператор на нашу почту делает запрос ошибки, отправляю отчет об ошибке на почту support@gosuslugi.ru , жду ответ
Через 2 минуты приходит инструкция с дальнейшими действиями. 1 часть инструкции - все сначала, я это уже не буду делать, а вторая часть инструкции на случай повторения ошибки
Итак! В случае актуальности проблемы необходимо предоставить:
1) подробные скриншоты всех меню и подменю "Свойств браузера" IE со всеми полями для дальнейшего анализа проблемы;
2) скриншот меню "Настроить надстройки" с открытой вкладкой "Панели инструментов и расширения", на которой отображается "Плагин пользователя систем электронного правительства";
3) лог браузера с воспроизведением ошибки:
обязательно очистить кэш/куки, открыть консоль браузера, как описано в инструкции для вашего браузера https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/2770
(обычно это клавиша F12, вкладка Network (сеть), проставить галочку в "Preserve log (Непрерывный лог)" или нажать на запись).
Не закрывая консоль, воспроизвести проблему. Убедиться, что лог пишется в соответствии с инструкцией. Сохранить лог браузера в формате .HAR;
4) скриншот страницы https://time100.ru/online с развернутым блоком "Точность". Проверить корректность установленного на компьютере часового пояса и предоставить скриншот;
5) пошаговые скриншоты воспроизведения ошибки, начиная с процесса очистки кэш/куки.
После сбора информации отправляем на почту сайта Госуслуг support@gosuslugi.ru
Звонок другу - оператору Госуслуг. В процессе общения мои действия:
Свойства браузера (через шестеренку сверху справа)
Безопасность
Надежные сайты
Сайты
В списке веб-сайты удалить все адреса сайта госуслуг
В ячейку выше добавить по очереди:
*.gosuslugi.ru
*.esia. gosuslugi.ru
*.zakupki.gov.ru
Убрать галочку - закрыть
Далее нажимаем «Другой», нажимаем «сбросить», ОК, опускаем разрешенный уровень до Низкого, применить, ОК (или ОК)
Далее свойства браузера (через шестеренку сверху справа)
Безопасность держим курсором и выбираем Удалить журнал браузера, оставляем галочки только на строках: Временные файлы Интернета и Файлы Куки, в других строках убираем, нажимаем Удалить.
Закрываем браузер, открываем снова, заходим опять на площадку Сбербанк-аст и видим ту же самую ошибку, а может и не видим, потому что все получилось удачно.
У меня ошибка повторяется, сообщаю адрес электронной почты дежурному оператору госуслуг, делаю скрины своих действий и страницы с ошибкой, оператор на нашу почту делает запрос ошибки, отправляю отчет об ошибке на почту support@gosuslugi.ru , жду ответ
Через 2 минуты приходит инструкция с дальнейшими действиями. 1 часть инструкции - все сначала, я это уже не буду делать, а вторая часть инструкции на случай повторения ошибки
Итак! В случае актуальности проблемы необходимо предоставить:
1) подробные скриншоты всех меню и подменю "Свойств браузера" IE со всеми полями для дальнейшего анализа проблемы;
2) скриншот меню "Настроить надстройки" с открытой вкладкой "Панели инструментов и расширения", на которой отображается "Плагин пользователя систем электронного правительства";
3) лог браузера с воспроизведением ошибки:
обязательно очистить кэш/куки, открыть консоль браузера, как описано в инструкции для вашего браузера https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/2770
(обычно это клавиша F12, вкладка Network (сеть), проставить галочку в "Preserve log (Непрерывный лог)" или нажать на запись).
Не закрывая консоль, воспроизвести проблему. Убедиться, что лог пишется в соответствии с инструкцией. Сохранить лог браузера в формате .HAR;
4) скриншот страницы https://time100.ru/online с развернутым блоком "Точность". Проверить корректность установленного на компьютере часового пояса и предоставить скриншот;
5) пошаговые скриншоты воспроизведения ошибки, начиная с процесса очистки кэш/куки.
После сбора информации отправляем на почту сайта Госуслуг support@gosuslugi.ru