Страница 6 из 95

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 10:10
nb1503
zakup писал(а):Коллеги!
Участник не прикрепил заявку, а сегодня, даже если сайт заработает, уже поздно по срокам в извещении. В связи с этим вопрос:
1. Сроки для подачи заявки не продлеваются?


В техподдержке сказали, пришлите письмо со скринами. Потом об этом как-то узнает ФАС, но обычно, сказали, сроки не переносят. У меня появилась мысль, а действительно ли они передают эти данные в ФАС? Поэтому решила перескочить лишнее звено и обратилась в ФАС напрямую. И вам советую. На сайтах ФАС есть формы обращений - напишите кто вы, номер аукциона и причину, по которой не смогли подать заявку. Надеюсь, если нас там будет много обратившихся, то примут решение положительное.

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 10:10
Svant
zakup писал(а):Коллеги!
Участник не прикрепил заявку, а сегодня, даже если сайт заработает, уже поздно по срокам в извещении. В связи с этим вопрос:
1. Сроки для подачи заявки не продлеваются?


Администрация площадки делает все возможное, чтобы в суд никто не обратился, поэтому они все сами тихо-мирно продлят без суда и ФАСа, при условии, что вы в тех поддержку направити скриншоты с описанием проблемы :sh_ok: того, что они и без вас знают, но никому официально не говорят т-с-с-с...

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 10:14
Svant
nb1503 писал(а):
zakup писал(а):Коллеги!
Участник не прикрепил заявку, а сегодня, даже если сайт заработает, уже поздно по срокам в извещении. В связи с этим вопрос:
1. Сроки для подачи заявки не продлеваются?


В техподдержке сказали, пришлите письмо со скринами. Потом об этом как-то узнает ФАС, но обычно, сказали, сроки не переносят. У меня появилась мысль, а действительно ли они передают эти данные в ФАС? Поэтому решила перескочить лишнее звено и обратилась в ФАС напрямую. И вам советую. На сайтах ФАС есть формы обращений - напишите кто вы, номер аукциона и причину, по которой не смогли подать заявку. Надеюсь, если нас там будет много обратившихся, то примут решение положительное.


Самое правильное решение, но и самое долгое...
Пожалуй поддержу Вас, направлю челобитную в ФАС ибо надоело сидеть на работе хз до скольки в надежде на хз что..

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 10:19
linev
В тех поддержке подтвердили DOS-атаку... сказали письма никуда не слать, а выйти на онлайн тех.поддержку когда заработает сайт и выслать им скрины. На счет решения по принятию-отклонению документов вразумительного ничего не услышал(

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 10:20
nb1503
Svant писал(а):
nb1503 писал(а):
zakup писал(а):Коллеги!
Участник не прикрепил заявку, а сегодня, даже если сайт заработает, уже поздно по срокам в извещении. В связи с этим вопрос:
1. Сроки для подачи заявки не продлеваются?


В техподдержке сказали, пришлите письмо со скринами. Потом об этом как-то узнает ФАС, но обычно, сказали, сроки не переносят. У меня появилась мысль, а действительно ли они передают эти данные в ФАС? Поэтому решила перескочить лишнее звено и обратилась в ФАС напрямую. И вам советую. На сайтах ФАС есть формы обращений - напишите кто вы, номер аукциона и причину, по которой не смогли подать заявку. Надеюсь, если нас там будет много обратившихся, то примут решение положительное.


Самое правильное решение, но и самое долгое...
Пожалуй поддержу Вас, направлю челобитную в ФАС ибо надоело сидеть на работе хз до скольки в надежде на хз что..



Спасибо!
Думаю, когда перестанем надеяться на авось и ждать милости и пробуждения совести у кого-то, а начнем пользоваться теми немногими правами, которые у нас еще остались, то сможем наладить более-менее уютную жизнь для себя.

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 10:24
Svant
nb1503, получил передозировку оптимизма, прочитав Ваше последнее сообщение :-):

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 10:25
rus94
linev писал(а):В тех поддержке подтвердили DOS-атаку... сказали письма никуда не слать, а выйти на онлайн тех.поддержку когда заработает сайт и выслать им скрины. На счет решения по принятию-отклонению документов вразумительного ничего не услышал(

имхо, боряба за клиентуру... я лично плотно задумался чтоб от росэла уйти на сбер!
интересно на сбере такая же шляпа?

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 10:27
NNK
почти два года на сбере ни чего подобного не видел

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 10:30
rus94
если нужно их мыло то вот
support@roseltorg.ru

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 10:39
nb1503
Svant писал(а):nb1503, получил передозировку оптимизма, прочитав Ваше последнее сообщение :-):


Рада, что подняла настроение :).
Просто реально убедилась в том, что все убеждены - никто ничего не сделает, правами законными пользоваться не будет, а потому можно запрячь и погонять. Печально, что к этому привыкли те, кто хоть за что-то отвечает. Но как только понимают, что номер не проходит, делаются шелковыми. Надо просто не полениться и сразу показать, что в конечном-то счете это не мы для них работаем, а они для нас. Нервозатратно, конечно, в первое время так себя ставить, но потом к такому поведению привыкаешь, и так здорово жить не чувствуя, что об тебя в очередной раз ноги вытерли.
Удачи нам всем!