Страница 42 из 95

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 10:37
maksimikys
день добрый, ребят ни у кого нет скриншотов / видео с датами когда не работала площадка ?

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 10:41
ROMik
Хехе...за последние 4 дня ФАС России получила более 400 жалоб на росэль...грят сидим и думаем че делать))))))))

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 12:49
Bard
На данной площадке проходим регистрацию в качестве поставщика, уже час пишет "подождите пожалуйста осуществляется сохранение" так и должно быть??? Что-то сомневаюсь....

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 13:06
Лайза
Мне кажется, что окончательно работоспособность площадки ещё не восстановлена. Входить мы входим по ЭП, но при проверке ЭП выдаётся сообщение: "Подписаны не те данные (Данные, которые были заверены ЭЦП отличаются от ожидаемых. Попробуйте еще раз. Если ошибка повторяется — обновите (переустановите) программное обеспечение СКЗИ до последней версии)". Сисадмин всё проверил и заверяет, что у нас всё в порядке.

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 19:06
Августа
решения по жалобам на площадку наконец-то появились)
незамысловатые, конечно, но всё же)

Министерство культуры, по делам национальностей
и архивного дела Чувашской Республики

Президентский бул., д. 17,
г. Чебоксары, 428004

Государственная служба Чувашской Республики
по конкурентной политике и тарифам

Аукционная комиссия

Республики пл., д. 2,
г. Чебоксары, 428000

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

60-летия Октября пр., д. 9,
Москва, 117312

ООО «Стройгарант»

Гладкова ул., д. 11,
г. Чебоксары, 428000

РЕШЕНИЕ
по делу К–1467/13 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

06.09.2013 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии – начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Башировой Д.М.,
членов Комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Красильниковой М.А.,
старшего государственного инспектора отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Набатовой Е.Д.,
при участии представителей ОАО «Единая электронная торговая площадка» Фоменко В.В., Балабаева К.М., представители Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Стройгарант» (далее – Заявитель) на действия ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Министерством культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее - Заказчик), Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее – Уполномоченный орган) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реставрации (реконструкции) объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) регионального значения «Здание Чувашского государственного театра кукол» (номер извещения 0115200001113001431) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки, не обеспечившего 30.08.2013 равный доступ участников Аукциона к участию в нем, в результате чего у Заявителя отсутствовала возможность принять участие в Аукционе и подать предложение о цене контракта.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что в период проведения Аукциона 30.08.2013 сайт электронной площадки работал без сбоев и Заявитель имел возможность подать предложение о цене контракта, но, вместе с тем, в период времени с 12:55 30.08.2013 на электронной торговой площадке возникли технические неполадки.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) – 10.07.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта – 8 448 610 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 6 заявок от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено 3 участника размещения заказа;
5) дата проведения Аукциона - 30.08.2013;
6) в период проведения Аукциона ни один участник Аукциона не подавал предложение о цене контракта;
7) Аукцион признан несостоявшимся в соответствии с частью 21 статьи 41.10 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 23 статьи 41.10 Закона о размещении заказов Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения открытого аукциона в электронной форме, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения открытого аукциона, равный доступ участников открытого аукциона к участию в нем.
Согласно доводам жалобы, у Заявителя отсутствовала возможность подачи предложения о цене контракта в связи со сбоем на сайте электронной площадки.
Представителем Оператора электронной площадки на заседание Комиссии не представлены доказательства того, что 30.08.2013 при проведении Аукциона сайт электронной площадки работал без сбоев и Заявитель имел возможность подать предложение о цене контракта.
Таким образом, не обеспечив Заявителю 30.08.2013 возможность подать предложение о цене контракта, Оператор электронной площадки нарушил часть 23 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Стройгарант» обоснованной.
2. Признать в действиях Оператора электронной площадки нарушение части 23 статьи 41.10 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии Заказчика, Уполномоченного органа, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
4. Передать материалы дела от 06.09.2013 № К-1467/13 по выявленному нарушению Закона о размещении заказов соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.


Ведущий заседание Комиссии: Д.М. Баширова

Члены Комиссии:
М.А. Красильникова

Е.Д. Набатова


Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 19:08
Августа
РЕШЕНИЕ
по делу К–1484/13 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

09.09.2013 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Инновационный центр «Тахион-V» (далее – Заявитель) на действия ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Федеральным казенным учреждением «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области» (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению энергетического обследования объектов ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Тюменской области» (номер извещения 0867100000313000183) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки, не обеспечившего Заявителю возможность направить протокол разногласий к государственному контракту Заказчику.
Представители Оператора электронной площадки не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru – 03.07.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта – 2 080 000 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 20 заявок от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено 20 участников размещения заказа;
5) дата проведения Аукциона – 15.07.2013;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 14 участников Аукциона;
7) победителем Аукциона признано ООО «Региональный экспертный центр «Охрана труда» с предложением о цене на право заключить контракт - 2 089 400 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 41.2 Закона о размещении заказов все связанные с проведением открытых аукционов в электронной форме документы и сведения направляются участником размещения заказа, направляются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, оператором электронной площадки, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти либо размещаются ими на официальном сайте или электронной площадке в форме электронных документов. При этом в соответствии с частью 9 статьи 41.2 Закона о размещении заказов в случае, если предусмотрено направление документов и сведений участником размещения заказа заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, такой документооборот осуществляется через электронную площадку.
В соответствии с частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов протокол разногласий.
На заседании Комиссии представитель Заявителя сообщил, что Заказчиком 29.08.2013 направлен проект контракта без подписи Заказчика Заявителю посредством функционала Оператора электронной площадки. Вместе с тем, согласно представленным представителем Заявителя сведениям, у Заявителя 01.09.2013 отсутствовала возможность направить Оператору электронной площадки протокол разногласий к государственному контракту Заказчику.
Вместе с тем, представителями Оператора электронной площадки на заседание Комиссии не представлены доказательства того, что Оператором электронной площадки обеспечена возможность Заявителю 01.09.2013 направить протокол разногласий Заказчику.
Таким образом, действия Оператора электронной площадки, не обеспечившего Заявителю возможность направить протокол разногласий к государственному контракту по Аукциону, нарушают часть 9 статьи 41.2 Закона о размещении заказов и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Инновационный центр «Тахион-V» обоснованной.
2. Признать в действиях Оператора электронной площадки нарушение части 9 статьи 41.2 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
4. Передать материалы дела от 09.09.2013 № К-1484/13 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.


Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 19:09
Августа

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 06:42
Rudick73
Сегодня ЕЭТП вообще никак не реагирует - не пашет! А как завтра на торгах участвовать?

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 07:16
Aleksand_GS
Тоже не работает! Какие же опять проблемы у них?

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 10:24
mafia
С 14.09.2013 г. 18:00 до 15.09.2013г. 18:00 регламентные работы у них