РТС - тендер. Проведение аукциона.
Добавлено: 18 окт 2016, 10:04
В неприятную ситуацию попали на днях.
Аук. был на площадке РТС, всего было две заявки.
По первой фазе мы выигали, снижение было 4,5 %. Сделала скриншот.
Наблюдала вторую фазу, и вижу, что наш "соперник" кидает предложение ниже нашего на шаг аукциона и снижение 5 %.
По скриншотом потом разобрались, что в первой фазе нам площадка не показала последний шаг нашего "соперника", и таким образом мы проиграли.
Написали на площадку и вот, что ответили:
При проведении аукциона проблемы, связанные с работоспособностью площадки РТС-тендер техническими специалистами не выявлены. Система мониторинга не зафиксировала сигналов о проблемах, связанных с работоспособностью площадки.
Рекомендуем проверить Ваше интернет соединение и выполнить необходимые настройки для работы на площадке РТС-тендер.
- Запустите программу настройки для корректной работы площадки (скачать: Центр поддержки пользователей / База знаний Участникам / Что необходимо новому Участнику / п. 3 статьи "Настройка компьютера для работы на площадке");
- Очистите кэш и куки-файлы
- Отключите все плагины и надстройки браузера, защитные программы, используйте другое интернет-соединение;
Если выше перечисленные действия не помогли, осуществите действие через другой браузер ( Mozilla Firefox, Google Chrome).
По скриншотом видно в какое время я их делала.
Впервые с толкнулась с такой ситуацией.
Может аналогичные были уже.
Аук. был на площадке РТС, всего было две заявки.
По первой фазе мы выигали, снижение было 4,5 %. Сделала скриншот.
Наблюдала вторую фазу, и вижу, что наш "соперник" кидает предложение ниже нашего на шаг аукциона и снижение 5 %.
По скриншотом потом разобрались, что в первой фазе нам площадка не показала последний шаг нашего "соперника", и таким образом мы проиграли.
Написали на площадку и вот, что ответили:
При проведении аукциона проблемы, связанные с работоспособностью площадки РТС-тендер техническими специалистами не выявлены. Система мониторинга не зафиксировала сигналов о проблемах, связанных с работоспособностью площадки.
Рекомендуем проверить Ваше интернет соединение и выполнить необходимые настройки для работы на площадке РТС-тендер.
- Запустите программу настройки для корректной работы площадки (скачать: Центр поддержки пользователей / База знаний Участникам / Что необходимо новому Участнику / п. 3 статьи "Настройка компьютера для работы на площадке");
- Очистите кэш и куки-файлы
- Отключите все плагины и надстройки браузера, защитные программы, используйте другое интернет-соединение;
Если выше перечисленные действия не помогли, осуществите действие через другой браузер ( Mozilla Firefox, Google Chrome).
По скриншотом видно в какое время я их делала.
Впервые с толкнулась с такой ситуацией.
Может аналогичные были уже.