Страница 38 из 95

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 15:47
simpatulik
assessor писал(а):
dancway писал(а):После того, как мы пару раз написали письмо площадке и замучили заказчика по телефону нам со скрипом, но продлили срок подачи заявок. :ya_hoo_oo:

Вам хорошо, а нас Заказчик послал. Сказал, что не имеют право сами продлять сроки. :ny_tik:

Интересно) Ну они по идеи не сами продляют, а просят официальным письмом площадку продлить сроки... :nez-nayu:

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 16:20
assessor
simpatulik писал(а):Ну они по идеи не сами продляют, а просят официальным письмом площадку продлить сроки... :nez-nayu:

У них нет основания, якобы, писать письмо о продлении. На основании чего? Какая статья закона (ов) ?

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 16:45
simpatulik
assessor писал(а):
simpatulik писал(а):Ну они по идеи не сами продляют, а просят официальным письмом площадку продлить сроки... :nez-nayu:

У них нет основания, якобы, писать письмо о продлении. На основании чего? Какая статья закона (ов) ?

Причем тут закон? на основании технических неполадок. на самой площадке было написано, что если срок окончания подачи заявок пришелся на неработоспособность площадки рекомендуется Заказчикам подать запрос на продление сроков.

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 17:20
assessor
simpatulik писал(а):Причем тут закон? на основании технических неполадок. на самой площадке было написано, что если срок окончания подачи заявок пришелся на неработоспособность площадки рекомендуется Заказчикам подать запрос на продление сроков.

Вообще-то, госзакупки идут по закону, не так ли? Вот и наш заказчик действует по закону, когда отказывает нам. Говорит, пишите в ФАС, пусть он предписывает нам продление приема заявок. А писать жалобы, к сожалению, мы не умеем, первый раз столкнулись. В нашей деревне тоже пока найти человека для жалобы не можем. Разбираться - нет времени. Похоже "пролетели" с аукционом.

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 17:32
paulusFV
у вас 10 дней с момента нарушения на подачу, образцы жалоб есть в сети, описать ситацию для образованного человека не вижу проблем, было бы желание.

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 18:19
nimalidan
ЕЭТП опять помер?

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 18:53
nimalidan
assessor писал(а):
simpatulik писал(а):Причем тут закон? на основании технических неполадок. на самой площадке было написано, что если срок окончания подачи заявок пришелся на неработоспособность площадки рекомендуется Заказчикам подать запрос на продление сроков.

Вообще-то, госзакупки идут по закону, не так ли? Вот и наш заказчик действует по закону, когда отказывает нам. Говорит, пишите в ФАС, пусть он предписывает нам продление приема заявок. А писать жалобы, к сожалению, мы не умеем, первый раз столкнулись. В нашей деревне тоже пока найти человека для жалобы не можем. Разбираться - нет времени. Похоже "пролетели" с аукционом.

На основании части 23 статьи 41.10 Закона о размещении заказов.
Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения открытого аукциона в электронной форме, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения открытого аукциона, равный доступ участников открытого аукциона к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных настоящей статьей, независимо от времени окончания открытого аукциона.

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 20:12
karalka
Да эта плащадка до сих пор не работает. Сколько можно то ? Несколько госконтрактов под ударом. Все сроки прошли. С 4 сентября до сих пор не выгружены карточки контрактов на сайт ООС (госзакупки) и соответственно не можем опубликовать контракты. Завтра уже штраф 30тр за каждый день просрочки. Техподдержка молчит уже третий день. Удалось отправить письмо в поддержку , но теперь состояние письма не проверить т.к. не работает страница на сайте. В общем полный бардак. Но самое, что интересное отдуваться придется нам за них. Письма во все инстанции писать нам и выкручиваться тоже. Бардак
По поводу сроков. То, что сайт не пашет проблемы ваши, т.к. сроки предусмотрены Законом !!!!! и никто их двигать не может т.к. оснований на это нет. Все заказчики\торговцы вправе с вас требовать все чего положено за срыв подписания контрактов или чего подобного.
Mat писал(а):Ну в общем я так понял, площадке по барабану. У нас был сбой 30.08 в торгах, написали жалобу. Отправили и через центр поддержки + потом отправляли письмо на roseltorgroseltorg@gmail.com. Ни ответа, ни привета. Звонили на площадку сегодня, девочки ничего не знают, когда рассмотрят обращение, будет ли какое то решение по сбою торгов, нет никаких списков по перенесенным ауцкционам.

Аналогичная ситуация. Какие адреса техпоодержки знали писали везде. Ни с единого адреса ни пришло ответа и по всей вероятности не придет (ждем вот уже пять дней). Даже уведомлений не приходит, что письмо принято в работу. Положили они на все.

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 20:49
rus94
karalka писал(а): Несколько госконтрактов под ударом. Все сроки прошли. С 4 сентября до сих пор не выгружены карточки контрактов на сайт ООС (госзакупки) и соответственно не можем опубликовать контракты.

позвоните на оос, назовите номера торгов, и попросите чтоб вам на мыло скинули ответ, что так мол и так по состоянию на 09.09.13 карточки контрактов от еэтп не поступало. (это чтоб от штрафов прикрываться... а вообще, по хорошему, нужно жалобу на еэтп писать)

Сегодня утром на еэтп подписал контракт, карточку передали ближе к вечеру.
ПО Контракту который был подписан 04.09 до сих пор тишина, утром обещали что передадут карточку " в ручном режиме", не передали. Позвонил им вечером... говорю, так и так где карточка????... на что мне барышня залепила: у вас наблюдаются проблемы по интеграции вашего личного кабинета и ООСа... я говорю какой у меня??? это у вас они наблюдаются! Говорю сегодня крайний срок, что делать.. она мне говорит типа ждите когда работа наладится... не вы один такой...
Я опять опупел от этой простоты, говорю скиньте мне на мыло письмо мол так и так ЕЭТП "сломано" карточка пока не может быть передана.. барышне мне залепила, мол не предусмотрено, я её опять спрашиваю а как быть, может жалобу в фас???? на что она мне предложила написать официальный запрос... я говорю официальный на электронную почту ЕЭТП это как???? она мне ответила что в свободной форме))))) (я заржал, правда извинился потом)))))...
Говорю, хорошо, ща навояю, когда ответят??? она сказала что не владеет информацией... мол, в порядке очереди, как только обработают, сразу и ответят...

ПС. судя по тому, что по контракту подписанному сегодня сведения на оос ушли, можно сделать печальный вывод, что по сведениям о контрактах заключенных во время "смерти" еэтп карточки нам ждать не скоро...

ППС. суммарное время дозвона и ожидания ответа оператора порядка 20 мин))))так что если хотите поговорить ниачем, то звоните, всем удачи))))))))))

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 03:45
dancway
simpatulik писал(а):
assessor писал(а):
dancway писал(а):После того, как мы пару раз написали письмо площадке и замучили заказчика по телефону нам со скрипом, но продлили срок подачи заявок. :ya_hoo_oo:

Вам хорошо, а нас Заказчик послал. Сказал, что не имеют право сами продлять сроки. :ny_tik:

Интересно) Ну они по идеи не сами продляют, а просят официальным письмом площадку продлить сроки... :nez-nayu:


В подробности не вдавалась.
Подозреваю, что после того, как Площадка разместила объявление о сбое, Заказчик (при наличии наших настойчивых писем и звонков) направил им требование о продлении. Если бы мы их не пинали, думаю что увидели бы вчера утром протокол рассмотрения заявок, поданных до сбоя... :men: