Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)
![Сообщение Сообщение](http://forum.gov-zakupki.ru/styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Мне кажется, что такой автоответ достаточен.
Сообщество специалистов - организаторов и участников госзакупок, коммерческих закупок (тендеров), конкурсов, аукционов
http://forum.gov-zakupki.ru/
zakup писал(а):Росель забирать почту не торопиться, а заки и урзы пишут.
На почте есть возможность сделать автоответчик и я написал следующий текст и теперь на все входящие письма автоответчик будет писать следующее:
Здравствуйте!
Обращаю ваше внимание на то, что вы ошиблись в написании почтового адреса. Правильный почтовый адрес etp.roseltorg.ru является roseltorgroseltorg@gmail.com
Может еще что добавить?
Татьяночка писал(а):ВНИМАНИЕ!!! Были выявлены случаи направления писем с несуществующих адресов домена @roseltorg.ru от имени площадки на адреса электронной почты заказчиков и участников размещения заказа с просьбой срочно перечислить денежные средства на указанные в письме реквизиты. ОАО "ЕЭТП" не имеет отношения к данным сообщениям. Просим игнорировать данные письма!
и такое вы читали на сайте?
и сайт заработал нормально вроде. Правда загружаться туда еще не пробовала
Любка писал(а):Татьяночка писал(а):ВНИМАНИЕ!!! Были выявлены случаи направления писем с несуществующих адресов домена @roseltorg.ru от имени площадки на адреса электронной почты заказчиков и участников размещения заказа с просьбой срочно перечислить денежные средства на указанные в письме реквизиты. ОАО "ЕЭТП" не имеет отношения к данным сообщениям. Просим игнорировать данные письма!
и такое вы читали на сайте?
и сайт заработал нормально вроде. Правда загружаться туда еще не пробовала
да, эта фраза там уже больше года висит))
если не двух...
nb1503 писал(а):Коллеги, подскадите, пожалуйста!!!
заказ государственный. Размещен 26.08.2013. Подача заявки до 03.09.2013. Пытались подать со 02.09 - безрезультатно. Третьего числа на сайте ФАС оставили обращение, что площадка не работали и потому не смогли подать заявку и с просьбой продлить сроки подачи. В ответ тишина. В техподдержке сказали отправлять письма по электронке и они сами все решат - дважды отправили и дважды пришел ответ, что почта не получена. 05.09 - написали заказчику с просьюой продлить срок. Сегодня, наконец, смогли войти на площадку и там - протокол рассмотрения первых частей заявки. Весело. Вероятно, те, для кого аукцион написан, документы подать успели. Что можно сделать в такой ситуации?
Спасибо!
И вопрос - не успела прочесть все сообщения в топике - у кого-нибудь есть официальное письмо от площадке, что ресурс не работал?